переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????
заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.
З.Ы. тока у меня или у всех? или это у АКПП проблема????
Сильно не пинать за такой вопрос, всегда стеснялся спросить, просто и на МОНОприводном спорте также было и на этом... хотя на том у меня коробка ваще мертвая была.
З.Ы. тока у меня или у всех? или это у АКПП проблема????
Сильно не пинать за такой вопрос, всегда стеснялся спросить, просто и на МОНОприводном спорте также было и на этом... хотя на том у меня коробка ваще мертвая была.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Re: переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????
Обычно туго включается, когда оставляешь машину на Р на уклоне без постановки на ручник. Это у тебя фигня какая-то непонятная.Ginekolog писал(а):заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель глушить перед постановкой на "Р"? это принципиально? а как правильно после этого перевести на "D" после пуска мотора? АКПП всего месяц, не хочется чего-нибудь сломать. так что извините за глупый вопрос...Инженер писал(а):Схема правильной парковки автомобиля с АКПП.
Останавливаешся, нога на тормозе, нейтраль, ручник, ногу с тормоза убрать, авто не катится, заглушить двигатель, рычаг на паркинг. И все!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Зачем глушить - я так делаю так же, но ставлю на ручник, когда машина на уклоне - а обычно - остановился (нога на тормозе) - нейтраль - проверил что машина не катится, отпустив педаль тормоза - паркинг, а уж потом глушу двигатель, хотя мне кажется это не принципиально.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Во вы Братья, полемику развили!
Схема очень проста:
На уклоне, до отпуска тормоза, поставить на ручник а затем на Р(паркинг)!
А на ровном грунте просто Р(паркинг)!
И усё, не каких боле телодвижений!!!
Схема очень проста:
На уклоне, до отпуска тормоза, поставить на ручник а затем на Р(паркинг)!
А на ровном грунте просто Р(паркинг)!
И усё, не каких боле телодвижений!!!

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!