переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????

Сообщение Ginekolog »

заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.

З.Ы. тока у меня или у всех? или это у АКПП проблема????

Сильно не пинать за такой вопрос, всегда стеснялся спросить, просто и на МОНОприводном спорте также было и на этом... хотя на том у меня коробка ваще мертвая была.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Схема правильной парковки автомобиля с АКПП.
Останавливаешся, нога на тормозе, нейтраль, ручник, ногу с тормоза убрать, авто не катится, заглушить двигатель, рычаг на паркинг. И все!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

все происходит именно по выше указанной схеме. я ее уже как азбуку изучил.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Странно! Передние колеса, ну никаким образом не влияют на работу АКПП. Попробуй на ровной площадке паркануть авто с вывернутыми колесами и с ровнопоставленными. Только без натяга.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

вот и я об этом... там же ваще связи ни какой....

что значит без натяга??
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Ginekolog писал(а): что значит без натяга??
Авто стоит на ровной площадке и не катится сам по себе на нейтрали.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Alexx
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????

Сообщение Alexx »

Ginekolog писал(а):заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.
Обычно туго включается, когда оставляешь машину на Р на уклоне без постановки на ручник. Это у тебя фигня какая-то непонятная.
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

вчера весь день парковался и так и сяк и наоборт, все равно мягко переключалось =)) шайтан какойто. =) А ручник у меня в первю очередь.... после 1-ой убитой каробки, както не хочется повторять подвиг =)
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Инженер писал(а):Схема правильной парковки автомобиля с АКПП.
Останавливаешся, нога на тормозе, нейтраль, ручник, ногу с тормоза убрать, авто не катится, заглушить двигатель, рычаг на паркинг. И все!
двигатель глушить перед постановкой на "Р"? это принципиально? а как правильно после этого перевести на "D" после пуска мотора? АКПП всего месяц, не хочется чего-нибудь сломать. так что извините за глупый вопрос...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Зачем глушить - я так делаю так же, но ставлю на ручник, когда машина на уклоне - а обычно - остановился (нога на тормозе) - нейтраль - проверил что машина не катится, отпустив педаль тормоза - паркинг, а уж потом глушу двигатель, хотя мне кажется это не принципиально.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Во вы Братья, полемику развили!

Схема очень проста:
На уклоне, до отпуска тормоза, поставить на ручник а затем на Р(паркинг)!
А на ровном грунте просто Р(паркинг)!

И усё, не каких боле телодвижений!!! :!:
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»