Страница 1 из 1

переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????

Добавлено: 08 сен 2008, 11:46
Ginekolog
заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.

З.Ы. тока у меня или у всех? или это у АКПП проблема????

Сильно не пинать за такой вопрос, всегда стеснялся спросить, просто и на МОНОприводном спорте также было и на этом... хотя на том у меня коробка ваще мертвая была.

Добавлено: 08 сен 2008, 13:13
Инженер
Схема правильной парковки автомобиля с АКПП.
Останавливаешся, нога на тормозе, нейтраль, ручник, ногу с тормоза убрать, авто не катится, заглушить двигатель, рычаг на паркинг. И все!

Добавлено: 08 сен 2008, 13:18
Ginekolog
все происходит именно по выше указанной схеме. я ее уже как азбуку изучил.

Добавлено: 08 сен 2008, 13:42
Инженер
Странно! Передние колеса, ну никаким образом не влияют на работу АКПП. Попробуй на ровной площадке паркануть авто с вывернутыми колесами и с ровнопоставленными. Только без натяга.

Добавлено: 08 сен 2008, 13:46
Ginekolog
вот и я об этом... там же ваще связи ни какой....

что значит без натяга??

Добавлено: 08 сен 2008, 14:01
Инженер
Ginekolog писал(а): что значит без натяга??
Авто стоит на ровной площадке и не катится сам по себе на нейтрали.

Re: переднии колса vs АКПП, какая СВЗЯЬ?????

Добавлено: 09 сен 2008, 01:22
Alexx
Ginekolog писал(а):заметил такую штуковину, когда припаркуюсь куда нить и оставлю колеса выкрученными либо вправо либо влево, то потом АКПП из "P" в "D" или "R", как-то туго переключается, а если ставить колеса ровно то все Чики Пики, мягко как положено. И еще когда впритык к бордюру упираешься такая же шняга.
Обычно туго включается, когда оставляешь машину на Р на уклоне без постановки на ручник. Это у тебя фигня какая-то непонятная.

Добавлено: 09 сен 2008, 12:06
Ginekolog
вчера весь день парковался и так и сяк и наоборт, все равно мягко переключалось =)) шайтан какойто. =) А ручник у меня в первю очередь.... после 1-ой убитой каробки, както не хочется повторять подвиг =)

Добавлено: 17 сен 2008, 12:44
aad
Инженер писал(а):Схема правильной парковки автомобиля с АКПП.
Останавливаешся, нога на тормозе, нейтраль, ручник, ногу с тормоза убрать, авто не катится, заглушить двигатель, рычаг на паркинг. И все!
двигатель глушить перед постановкой на "Р"? это принципиально? а как правильно после этого перевести на "D" после пуска мотора? АКПП всего месяц, не хочется чего-нибудь сломать. так что извините за глупый вопрос...

Добавлено: 17 сен 2008, 16:56
Michael35
Зачем глушить - я так делаю так же, но ставлю на ручник, когда машина на уклоне - а обычно - остановился (нога на тормозе) - нейтраль - проверил что машина не катится, отпустив педаль тормоза - паркинг, а уж потом глушу двигатель, хотя мне кажется это не принципиально.

Добавлено: 17 сен 2008, 21:07
Serg_E74
Во вы Братья, полемику развили!

Схема очень проста:
На уклоне, до отпуска тормоза, поставить на ручник а затем на Р(паркинг)!
А на ровном грунте просто Р(паркинг)!

И усё, не каких боле телодвижений!!! :!: