Страница 1 из 5
Балансиры, вибрация и ТНВД
Добавлено: 08 сен 2008, 11:57
Ermakoff
Вот на выходных менял ремень ГРМ и решил по совету многих бывалых людей не ставить ремень балансиров. После сборки имеем на оборотах примерно 2200-2500 (до и после нет) вибрацию с резонансным гулом.
Вопрос знающим и сталкивавшимся: может ли это зависеть от состояния или неправильной работы ТНВД или эта вибра неизбежная особенность данного атмосферного движка?
Просто думаю, ставить ли ремень или подождать ремонта ТНВД.
Добавлено: 08 сен 2008, 22:33
kva
да может просто чтото плохо закреплено у меня например пластмассовый патрубок на впускно вибрировал те посмотри внимательно и устрани прикрути подложи и т д
Добавлено: 08 сен 2008, 23:35
Помор
Если ничего кроме ремня не трогал и получил изменения,вывод напрашивается.
Добавлено: 09 сен 2008, 12:03
Ermakoff
Обсмотрел всё, вибрирует именно двиг, аж глушак резонирует. Ничего кроме ремня как раз не трогал.
Суть вопроса - может ли быть причастен ТНВД к этому? Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Добавлено: 09 сен 2008, 13:49
Dizel Man
С целью улучшения балансировки и снижения вибрации для применяется балансирный вал. Демонтаж ремня приводит к повышенной вибрации однозначно. ТНВД может вносить коррективы, но ведь небыло же вибрации "до"? Я не прав?
Добавлено: 09 сен 2008, 13:52
Ermakoff
Dizel Man, да, с ремнем балансиров вибрации не было чрезмерной.
Мучает жаба в том плане, что многие же ездят без этого источника повышенной опасности и движки так не вибрируют

Добавлено: 09 сен 2008, 14:01
Dizel Man
Да какая там повышенная опасность?

Елы - палы!!!

Повышенная опасность, это применение в жизни правила:"не лезь в движок - не мешай ему работать". Если грамотно и в срок ремни менять, и не покупать контрофакт, все будет штатно. Оригинальный ремень и правильная технология натяжки все решает.

Добавлено: 09 сен 2008, 14:14
olegsm
ага, а сейчас по-идее нужно сюда добавить опрос?
покупали вы когда-нибудь оригинальные
ремни ГРМ и балансиров?
сам признаюсь, что на 4д55 в свою бытность
ставил только один ремень, корейский...

Добавлено: 09 сен 2008, 14:41
Glor
мы с женой после покупки выложили всю зп и поменяли ремень грм помпу, ролики, натяжитель.. на оригинал ... показалось что так будет дешевле... оказалось что бывший хозяин не соврал - все было в нормальном состоянии... всеравно не пожалели.. спим спокойно... а снятые зч.. вот лежат... даж не знаю.. - продавать ? )))
Добавлено: 09 сен 2008, 14:42
Dizel Man
Понимаю иронию, это проблема. Наверное, стоит стремиться не покупать совсем уж дешевые девайсы. Если ставите не сами, обратить внимание на последовательность затяжки гаек/болтов на натяжном ролике. В мануале это подробно описано.
Добавлено: 09 сен 2008, 15:02
Dizel Man
даж не знаю.. - продавать ?
Все указанное, кроме помпы - расходники. Хотя, если они в нормальном состояниии, есть смысл "заначить" на всякий случай....

Добавлено: 09 сен 2008, 16:58
Mixalich82
Ermakoff писал(а):Ведь столько людей ездят без ремня балансиров и практически не ощущают разницы, а тут она ну ооочень чувствуется...
Теория гласит: "балансирные валы применяются в двигателях, для гашений вибраций двигателя, в частности вибраций коленвала. Коленвалы для двигателей с балансирными валами выполняются с
уменьшенными противовесами". Т.е. снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 09 сен 2008, 17:07
kva
Все это от лукавого, вот когда я следил каждые 3 месяца проверял состояние ремней а он ссука оборвался и попал под грм, темка есть с тех пор не поставлю НИКОГДА.И придумали его враги и шпиены ММС
Куча моторов еще большего объема 4 цилиндровых ездит без балансиров,я пол инета перерыл правды так и не нашел.Когда небыло проблемы то да кажется что рая Японцы придумали значит надо,а вот когда это зло вылезает то 99% больше его не ставит и говорит ненадо.
Ну сократится мах на 5-10%ресурс и хрен с ним .А скорее всего удленнится тк отключаешь ненужный вращающейся дисболансный гемморой
Добавлено: 09 сен 2008, 17:12
Slavian
Mixalich82 писал(а):снятие ремня балансиров грозит повышенной вибрацией
целиком и полностью согласен. У меня был обрыв ремня балансира и это сразу почувствовалось. Нахолостых ещё нормально а где то между 2000-3000 не помню точно, появляется резонанс.
А смысл ездить без балансира стоимость- копейки 200-400р, а замена тоже не сложная, часа 2-3.
И причем ремонт ТНВД и вибрация.
Добавлено: 09 сен 2008, 17:17
Dizel Man
Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее.

А если колесо?

Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит.

Добавлено: 09 сен 2008, 17:21
АЛС
Dizel Man писал(а):Исходя из данной логики, если поршень порвало, нефиг его ставить. Чем меньше железа вращается - тем надежнее.

А если колесо?

Имею мнение, что это не верно. Хотя, если "дрож в руках" после езды не беспокоит, то наверное можно. А надежности это точно не добавит.

Ну прямо скажем вибрация не такая уж и сильная чтобы до дрожи в руках , а ресурс уменьшает . Зато меньше страхов .
Хотя если честно я за то чтобы все стояло как придумано злодеями япами .
Добавлено: 09 сен 2008, 17:29
Dizel Man
Интересно, а почему не страшен обрыв ремня ГРМ? Тот же материал, тот же натяжитель, та же техника натяжения и фиксации. Почему один это "ужас", а другой "пусть будет"?

Добавлено: 09 сен 2008, 17:32
АЛС
А как без ремня ГРМ ездить ? Если только на шестерни переходить .
Добавлено: 09 сен 2008, 17:41
vladimir_kp
olegsm писал(а):покупали вы когда-нибудь оригинальные
ремни ГРМ
Всегда и на всех машинах, причем у офф дилеров. Это не те расходники на каких можно экономить, лучше 100 баксов переплатить и не парится.
Добавлено: 09 сен 2008, 21:46
Dizel Man
Всегда и на всех машинах, причем у офф дилеров. Это не те расходники на каких можно экономить, лучше 100 баксов переплатить и не парится.
+ 100
