Проблемы со Спортом :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы со Спортом :(
Вообщем не знал в какую тему постить, толи в дизель, толи в электрику.... решил тут=)
Начнем с небольшой предистории - дизелек был куплен в мае этого года и пробежал уже 10 тысяч, с самого начала насторожил щелкающий периодический звук при невыжатом сцеплении и не совсем мягкое включение передач, но решил, что это "особенность" Спорта....
Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - поехал дальше, никаких побочных симптомов не наблюдалось, но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.
И это еще не все(( моему удивлению не было предела, когда на 5ой передаче захотел совершить обгон, а сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит(((( хотя на каризме так шумел с новья и до 130 тык проездил без проблем
А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя....., а с 1ым вопросом менее ясно - нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
Начнем с небольшой предистории - дизелек был куплен в мае этого года и пробежал уже 10 тысяч, с самого начала насторожил щелкающий периодический звук при невыжатом сцеплении и не совсем мягкое включение передач, но решил, что это "особенность" Спорта....
Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - поехал дальше, никаких побочных симптомов не наблюдалось, но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.
И это еще не все(( моему удивлению не было предела, когда на 5ой передаче захотел совершить обгон, а сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит(((( хотя на каризме так шумел с новья и до 130 тык проездил без проблем
А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя....., а с 1ым вопросом менее ясно - нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я тут недавно занимался тазиком с работы, машине 5000 сожгли сцепление, в общем само сцепление за наши бабки, работа и остальные затраты (там еще сальник коленвала тек) по гарантии.KM писал(а):А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя.....,
Могут списать на плохое топливо, типа они не при делах, чеки сохранял? Можно к заправке предъявить, а на счет диагностики, не скажу, не знаю, звякни официалу уточни.KM писал(а):нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
Временно Сузуки Джимни :)
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Я на первом ТО пожаловался на нечёткое переключение передач. Как и следовало ожидать, мастера уверенно заявили, что это особенность Спортов. Т.к. доказать обратное малой кровью невозможно, забил. Ежели что - вот тогда и буду бодаться.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
andyreal писал(а):Я на первом ТО пожаловался на нечёткое переключение передач. Как и следовало ожидать, мастера уверенно заявили, что это особенность Спортов. Т.к. доказать обратное малой кровью невозможно, забил. Ежели что - вот тогда и буду бодаться.
Аналогичный ответ, на тот же вопрос и я услышал, когда покатался до первого ТО а так же удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене. Нада было КПП-автомат брать..)
Да, я к тому что либо это проблема Спортов 2007года выпуска, либо всех, но как то другие владельцы (более ранних годов выпуска ) ничего об этом не говорят. Мне кажется это "дохлое" сцепление конструктивно..
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На моей девятке после заводского вышло из строя два сцеления.Каждое отходило по 10 тыс. Разваливался выжимной оба раза. Механики на меня оба раза грешили- типа ездить не умеешь.vladimir_kp писал(а):Я тут недавно занимался тазиком с работы, машине 5000 сожгли сцепление,
Причину не нашли. Когда второе сцепление вышо из строя я его сам менял и обнаружил заедание троса привода. Он в одну сторону (на педальку нажимаешь) хорошо скользил. А вот а включение (когда педальку отпускаешь) заедал собака. В результате выжимной постоянно поджат был и сдох за 10 тыр. Оба раза было разное сцепление-Лук и Сакс. Лук кстати больше понравился-мягче работал. По этому поставил третье опять Лук (Luk-так вроде пишется).
Такая вот история.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
...вадельцы спортов ранних годов выпуска говорили, но больше говорить лень - поищи поиском.kostroma писал(а):Да, я к тому что либо это проблема Спортов 2007года выпуска, либо всех, но как то другие владельцы (более ранних годов выпуска ) ничего об этом не говорят. Мне кажется это "дохлое" сцепление конструктивно..

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Удары это трансмиссия, это же не передний привод, не забывай у тебя раздатка, два кардана.Suntechnic писал(а):У меня тоже самое. Пробег на машине 3000 кмkostroma писал(а): удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене.
Временно Сузуки Джимни :)
Да, я помню. Но напрмиер на УАЗе , трансмиссионые удары толкь опри трогании с места. Так то УАЗ за 200тыс а то Спорт за мильён..)))vladimir_kp писал(а):Удары это трансмиссия, это же не передний привод, не забывай у тебя раздатка, два кардана.Suntechnic писал(а):У меня тоже самое. Пробег на машине 3000 кмkostroma писал(а): удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У нас в раздатке цепь, там по любому удар не силный будет, у меня особенно на пятую когда переходишь чувствуется, а потом уаз так шумит и трясется что удары просто не чувствуютсяkostroma писал(а): трансмиссионые удары толкь опри трогании с места. Так то УАЗ за 200тыс а то Спорт за мильён..)))

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
http://photofile.ru/users/voevod/206817 ... nImageLink
вот такия ) Ничего не воет кроме раздатки конечно. А стулья вполне достойные, не армейские ))
вот такия ) Ничего не воет кроме раздатки конечно. А стулья вполне достойные, не армейские ))
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не. уаз я уважаю полюбому, именно уаз а не патриот, очень мне он нравитя даже несмотря на его качество, но! удары у нас в трансмиссии практически не слышны, а учитывая что МПС все таки тише намного, и чувствуешь их скорее физически чем на слух, и то не всегда, то скорее всего на уазе они тоже присутствуют и их просто трудно различить.kostroma писал(а):http://photofile.ru/users/voevod/206817 ... nImageLink
вот такия ) Ничего не воет кроме раздатки конечно. А стулья вполне достойные, не армейские ))
Временно Сузуки Джимни :)
Re: Проблемы со Спортом :(
Уважаемый, так чем дело закончилось? У меня совсем новенький сопрт всего 1000км, а уже слушен этот чёртов стук, да и скоростя включаются с поднатягом лишним, как будто сцепление убитое...KM писал(а):Вообщем не знал в какую тему постить, толи в дизель, толи в электрику.... решил тут=)
Начнем с небольшой предистории - дизелек был куплен в мае этого года и пробежал уже 10 тысяч, с самого начала насторожил щелкающий периодический звук при невыжатом сцеплении и не совсем мягкое включение передач, но решил, что это "особенность" Спорта....
Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - поехал дальше, никаких побочных симптомов не наблюдалось, но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.
И это еще не все(( моему удивлению не было предела, когда на 5ой передаче захотел совершить обгон, а сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит(((( хотя на каризме так шумел с новья и до 130 тык проездил без проблем
А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя....., а с 1ым вопросом менее ясно - нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
KM
При заправке в провинции нужно брать себе железное правило- сперва в канистры, отстоится, только потом в бак!

И регулировку сцепления лучше проверять самому, а не доверять официалам.

По стуку- у меня тоже сцепление можно включить со стуком, а можно и мягко и незаметно
Подобное сообщение уже встречалось в форуме- увы, ремонт ТНВД из за его разрушения некачественным топливом по гарантии сделать не удалось. Но ты прикинься типа ничего не знаю, вдруг прокатит..KM писал(а):Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - ... но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.
При заправке в провинции нужно брать себе железное правило- сперва в канистры, отстоится, только потом в бак!
Во первых, на спорте сцепление вовсе не спортивное- его оптимальный режим, это когда переключаться со скорости на скорость не сразу, а с некоторой задержкой, поэтому некоторые затруднения при быстром втыкании передач для него норма. Кстати, у меня на королле было нечто похожее- японцы разучились делать механические коробкиKM писал(а):сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит

И регулировку сцепления лучше проверять самому, а не доверять официалам.
Возьмите линейку и померяйте ходы сцепления, оно у вас полностью выключается при переключении? И еще некоторые товарищи имеют привычку не дожимать полностью педаль сцепления, надеюсь, это не вы?Кудесник писал(а):скоростя включаются с поднатягом лишним, как будто сцепление убитое...

По стуку- у меня тоже сцепление можно включить со стуком, а можно и мягко и незаметно

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Нет, слава богу не такой, иногда даже двойным выжимаю... 
Ну за переключения переживать не буду, а вот теперь хочу решить вопрос со стуком, походу у многих такая же история, только вот решения этой проблемы не нашел на форуме!
Теперь думаю к ОД ехать... Вот перед выездом решил у "бывалых" спросить!
П.с. это не первый паджерик, первый был 98 г.в., такого стука не наблюдали... сейчас новый 2008 г.в. Кстати, Рольф - крайний случай, если уже прижало купить автомобиль (не в тему, но важно!)!

Ну за переключения переживать не буду, а вот теперь хочу решить вопрос со стуком, походу у многих такая же история, только вот решения этой проблемы не нашел на форуме!

Теперь думаю к ОД ехать... Вот перед выездом решил у "бывалых" спросить!
П.с. это не первый паджерик, первый был 98 г.в., такого стука не наблюдали... сейчас новый 2008 г.в. Кстати, Рольф - крайний случай, если уже прижало купить автомобиль (не в тему, но важно!)!
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
Я вот не совсем понял, о каком стуке идет речь? елси резко отпустить педаль сцепления? дак это на любом авто, от форда до тоеты я наблюдал- нужно действовать педалью плавно. Если это неисправность..тогда не знаюКудесник писал(а):а вот теперь хочу решить вопрос со стуком, походу у многих такая же история, только вот решения этой проблемы не нашел на форуме!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак