Проблемы со Спортом :(

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемы со Спортом :(

Сообщение KM »

Вообщем не знал в какую тему постить, толи в дизель, толи в электрику.... решил тут=)

Начнем с небольшой предистории - дизелек был куплен в мае этого года и пробежал уже 10 тысяч, с самого начала насторожил щелкающий периодический звук при невыжатом сцеплении и не совсем мягкое включение передач, но решил, что это "особенность" Спорта....

Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - поехал дальше, никаких побочных симптомов не наблюдалось, но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.

И это еще не все(( моему удивлению не было предела, когда на 5ой передаче захотел совершить обгон, а сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит(((( хотя на каризме так шумел с новья и до 130 тык проездил без проблем

А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя....., а с 1ым вопросом менее ясно - нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

KM писал(а):А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя.....,
Я тут недавно занимался тазиком с работы, машине 5000 сожгли сцепление, в общем само сцепление за наши бабки, работа и остальные затраты (там еще сальник коленвала тек) по гарантии.
KM писал(а):нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
Могут списать на плохое топливо, типа они не при делах, чеки сохранял? Можно к заправке предъявить, а на счет диагностики, не скажу, не знаю, звякни официалу уточни.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Я на первом ТО пожаловался на нечёткое переключение передач. Как и следовало ожидать, мастера уверенно заявили, что это особенность Спортов. Т.к. доказать обратное малой кровью невозможно, забил. Ежели что - вот тогда и буду бодаться.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

andyreal писал(а):Я на первом ТО пожаловался на нечёткое переключение передач. Как и следовало ожидать, мастера уверенно заявили, что это особенность Спортов. Т.к. доказать обратное малой кровью невозможно, забил. Ежели что - вот тогда и буду бодаться.

Аналогичный ответ, на тот же вопрос и я услышал, когда покатался до первого ТО а так же удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене. Нада было КПП-автомат брать..)

Да, я к тому что либо это проблема Спортов 2007года выпуска, либо всех, но как то другие владельцы (более ранних годов выпуска ) ничего об этом не говорят. Мне кажется это "дохлое" сцепление конструктивно..
Аватара пользователя
Suntechnic
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
Откуда: Москва, САО

Сообщение Suntechnic »

kostroma писал(а): удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене.
У меня тоже самое. Пробег на машине 3000 км
MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

vladimir_kp писал(а):Я тут недавно занимался тазиком с работы, машине 5000 сожгли сцепление,
На моей девятке после заводского вышло из строя два сцеления.Каждое отходило по 10 тыс. Разваливался выжимной оба раза. Механики на меня оба раза грешили- типа ездить не умеешь.
Причину не нашли. Когда второе сцепление вышо из строя я его сам менял и обнаружил заедание троса привода. Он в одну сторону (на педальку нажимаешь) хорошо скользил. А вот а включение (когда педальку отпускаешь) заедал собака. В результате выжимной постоянно поджат был и сдох за 10 тыр. Оба раза было разное сцепление-Лук и Сакс. Лук кстати больше понравился-мягче работал. По этому поставил третье опять Лук (Luk-так вроде пишется).
Такая вот история.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

kostroma писал(а):Да, я к тому что либо это проблема Спортов 2007года выпуска, либо всех, но как то другие владельцы (более ранних годов выпуска ) ничего об этом не говорят. Мне кажется это "дохлое" сцепление конструктивно..
...вадельцы спортов ранних годов выпуска говорили, но больше говорить лень - поищи поиском. :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Suntechnic писал(а):
kostroma писал(а): удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене.
У меня тоже самое. Пробег на машине 3000 км
Удары это трансмиссия, это же не передний привод, не забывай у тебя раздатка, два кардана.
Временно Сузуки Джимни :)
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

vladimir_kp писал(а):
Suntechnic писал(а):
kostroma писал(а): удары при отпуске педали сцепления, если энергично ехать. Плавное и нежное обращение - все вроде более мене.
У меня тоже самое. Пробег на машине 3000 км
Удары это трансмиссия, это же не передний привод, не забывай у тебя раздатка, два кардана.
Да, я помню. Но напрмиер на УАЗе , трансмиссионые удары толкь опри трогании с места. Так то УАЗ за 200тыс а то Спорт за мильён..)))
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kostroma писал(а): трансмиссионые удары толкь опри трогании с места. Так то УАЗ за 200тыс а то Спорт за мильён..)))
У нас в раздатке цепь, там по любому удар не силный будет, у меня особенно на пятую когда переходишь чувствуется, а потом уаз так шумит и трясется что удары просто не чувствуются :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

[/quote]
а потом уаз так шумит и трясется что удары просто не чувствуются :lol:[/quote]


Это все слухи ))
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kostroma писал(а):Это все слухи ))
Ну не знаю какие у вас уазы, а армейские я очень хорошо помню, с "турбиной" (так завывали) и "массажем" пятой точки :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

http://photofile.ru/users/voevod/206817 ... nImageLink

вот такия ) Ничего не воет кроме раздатки конечно. А стулья вполне достойные, не армейские ))
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kostroma писал(а):http://photofile.ru/users/voevod/206817 ... nImageLink

вот такия ) Ничего не воет кроме раздатки конечно. А стулья вполне достойные, не армейские ))
Не. уаз я уважаю полюбому, именно уаз а не патриот, очень мне он нравитя даже несмотря на его качество, но! удары у нас в трансмиссии практически не слышны, а учитывая что МПС все таки тише намного, и чувствуешь их скорее физически чем на слух, и то не всегда, то скорее всего на уазе они тоже присутствуют и их просто трудно различить.
Временно Сузуки Джимни :)
Кудесник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:10
Откуда: Москва

Re: Проблемы со Спортом :(

Сообщение Кудесник »

KM писал(а):Вообщем не знал в какую тему постить, толи в дизель, толи в электрику.... решил тут=)

Начнем с небольшой предистории - дизелек был куплен в мае этого года и пробежал уже 10 тысяч, с самого начала насторожил щелкающий периодический звук при невыжатом сцеплении и не совсем мягкое включение передач, но решил, что это "особенность" Спорта....

Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - поехал дальше, никаких побочных симптомов не наблюдалось, но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.

И это еще не все(( моему удивлению не было предела, когда на 5ой передаче захотел совершить обгон, а сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит(((( хотя на каризме так шумел с новья и до 130 тык проездил без проблем

А вопрос следущий - ибо новая машина первая и с гарантией и официалами опыта общения не было, хочу узнать есть ли шансы рассчитывать сдесь на гарантию, со сцеплением я так понимаю врядли, хотя....., а с 1ым вопросом менее ясно - нужна же диагностика, небось с ТНВД ченить, а если случай признают не гарантийныйм, меня еще попросят платить за диагностику, если откажусь у них чиниться неаверно...
Уважаемый, так чем дело закончилось? У меня совсем новенький сопрт всего 1000км, а уже слушен этот чёртов стук, да и скоростя включаются с поднатягом лишним, как будто сцепление убитое...
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

KM
KM писал(а):Полторы тысячи км назад на трассе загорелась лампа вода в фильтре - остановился слил, воздух убрал - ... но вскоре заметил, что если на скорости (любой) поставить на нейтралку - обороты будут держаться 1250 вплоть до полной остоновки авто, а если с горки покатиться на нейтралке, то обороты сами вырастут до 1250, а после остановки вернуться обратно=0
Вместе с этим появились провалы при разгоне в интервале строго между 1500-2000 оборотов, причем иногда поедек как пуля, а иногда дергается, также если едешь спокойно поддерживая скорость в районе 1500-2000 оборотов, то машина дергается.... да и дымить стала страшно =0.
Подобное сообщение уже встречалось в форуме- увы, ремонт ТНВД из за его разрушения некачественным топливом по гарантии сделать не удалось. Но ты прикинься типа ничего не знаю, вдруг прокатит..

При заправке в провинции нужно брать себе железное правило- сперва в канистры, отстоится, только потом в бак!
KM писал(а):сцепление забуксовало!!! причем с какимто неприятным звуком-скрежетом!!!! Было дело, разок в грязюке немного поджег сцепление, но явно не сильно. ибо на прошлых машинах (переднеприводных легковушках) и сильнее жег когда в грязи застревал - потом еще долго бегали, а тут такое....... Теперь догадываюсь, такое переключение передач наверно не особенность, а не правильная регулирвка сцепления, да и подшипник не просто так шумит
Во первых, на спорте сцепление вовсе не спортивное- его оптимальный режим, это когда переключаться со скорости на скорость не сразу, а с некоторой задержкой, поэтому некоторые затруднения при быстром втыкании передач для него норма. Кстати, у меня на королле было нечто похожее- японцы разучились делать механические коробки :)

И регулировку сцепления лучше проверять самому, а не доверять официалам.
Кудесник писал(а):скоростя включаются с поднатягом лишним, как будто сцепление убитое...
Возьмите линейку и померяйте ходы сцепления, оно у вас полностью выключается при переключении? И еще некоторые товарищи имеют привычку не дожимать полностью педаль сцепления, надеюсь, это не вы? :)
По стуку- у меня тоже сцепление можно включить со стуком, а можно и мягко и незаметно :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Кудесник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Кудесник »

Нет, слава богу не такой, иногда даже двойным выжимаю... :)
Ну за переключения переживать не буду, а вот теперь хочу решить вопрос со стуком, походу у многих такая же история, только вот решения этой проблемы не нашел на форуме! :(
Теперь думаю к ОД ехать... Вот перед выездом решил у "бывалых" спросить!
П.с. это не первый паджерик, первый был 98 г.в., такого стука не наблюдали... сейчас новый 2008 г.в. Кстати, Рольф - крайний случай, если уже прижало купить автомобиль (не в тему, но важно!)!
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Кудесник писал(а):а вот теперь хочу решить вопрос со стуком, походу у многих такая же история, только вот решения этой проблемы не нашел на форуме!
Я вот не совсем понял, о каком стуке идет речь? елси резко отпустить педаль сцепления? дак это на любом авто, от форда до тоеты я наблюдал- нужно действовать педалью плавно. Если это неисправность..тогда не знаю
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Кудесник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Кудесник »

Нет, там в районе коробки какойто непонятный стук, когда выжмешь сцепление, стук пропадает.
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
Кудесник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Кудесник »

Сегодня был у ОД, сказали что это стучит подшипник первичного, сказали что это нормально у спортом, и добавил, что у новых спортов и элек, стучит сильнее. Диагноз: ездить можно, даже нужно! :)
MPS 2.5TDi 116 л.с. Bridgestone Dueler A/T 694 245/70R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»