Тормоз

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Тормоз

Сообщение EVO »

Всем привет. После замены колодок передних и задних тормозная педаль стала ватная, аж страшно стало ездить., после прокачки тормозов все осталось тоже самое. До смены колодок все было нормально. В чем может быть причина такого большого хода педали тормоза?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

они притираться километров 500 должны. Все восстановится.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Канадец писал(а):они притираться километров 500 должны. Все восстановится.
Точно! Был так же напуган, но вёрст через 300-350 всё устаканилось.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Спасибо успокоили, надеюсь что скоро все будет в норме, а то как то не по себе от такого тормоза
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Прокачивали гидропривод тормозов правильно? В пяти точках?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

VanVin а можно подробнее про 5 точек? 4 колеса прокачивали
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

порядок прокачки для леворульных авто:
1.Правое заднее колесо
2.левое заднее колесо
3."колдун" (прокачной штуцер сверху на корпусе колдуна, смотрит "вперед")
4.правое переднее колесо
5. левое переднее колесо
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

VanVin писал(а):порядок прокачки для леворульных авто:
1.Правое заднее колесо
2.левое заднее колесо
3."колдун" (прокачной штуцер сверху на корпусе колдуна, смотрит "вперед")
4.правое переднее колесо
5. левое переднее колесо
Ну правельно с самого дальнего контура и потихоньку вперед .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»