Страница 1 из 1

Компрессор - шум при выкл. кондишине

Добавлено: 08 сен 2008, 17:30
Testudo
Собсна, был у меня сабж. Снял ремень, иначе ездить было невозможно. При покручивании шкива компрессора рукой было ощущение, что подшипнику жопа.
В мануале никакого подшипника нет:
Изображение
Сегодня поехал слил фрион, и приступил к действию. Из всех инструментов понадобились только головки на 10 и 12, небольшой вороток и удлинитель. Снял аккум, его площадку (сколько ж на ней всего прикручено!). Теперь компрессор как на ладони. Открутил болтик на оси спереди. В это же отверстие вкрутил болт, которым прикручена площадка аккума (он чуть потолще), в результате металлическая "прихватка" 87098 сналась.
Дальше увидел торчащую из шкива 87093 развальцованную трубку. Решил, что пипец, надо будет разбирать компрессор. Открутил от него трубки, заткнул все дырки, снял. И понял, что зря. Развальцованная трубка оказалась не валом, выходящим из компрессора, а частью ролика. Зато с комфортом снял стопорное кольцо 87677В. После легкими постукиваниями сбил шкив. Поставил на место аккум и выстучал из шкива подшипник - он все-таки в нем! Все заняло час с перекурами.
Штанген-циркуля нет, поэтому скажу лишь что на нем написано: NACHI 30BGS10DST2.
Завтра поеду покупать замену.
Из выводов на сегодня: для замены этого подшипника НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать компрессор. Все кроме снятия стопорного кольца делается на месте элементарно.

Добавлено: 10 сен 2008, 20:13
Testudo
Купил подшипник (30*52*22), запрессовал. Все зашибись. Поехал заливать обратно свой фрион. 690 мл оказалось мало! До нормального давления даже 900 не хватило. Вот теперь сижу и думаю - это в букваре левые цифры, или это такой арабский кондишн?

Добавлено: 11 сен 2008, 21:04
MMC-шник
Testudo
ну дык у арабов то жарко, потому для них ставят более мощные кондеры и менее эффективные печки.
так что не верь букварю, езжай дозаправляй кондер
кстати, скока стоит такое удовольствие?

Добавлено: 12 сен 2008, 01:33
SNOOPER
MMC-шник писал(а):ну дык у арабов то жарко, потому для них ставят более мощные кондеры и менее эффективные печки.

так что не верь букварю, езжай дозаправляй кондер
А кому верить, Вам :shock: И по поводу Арабов (разница в кондеях) бред :) Разница в виличене заправки зависит только есть задний испаритель или нет.
Testudo писал(а):До нормального давления даже 900 не хватило
Это уже перебор по любому :)

Добавлено: 12 сен 2008, 14:29
Testudo
Стошка вроде солидная. Дим, заправка 100г 134го газа - 1000 тг. Работа 1500, плюс масло 2500.
SNOOPER, а какое давление у нас должно быть в магистрали высокого давления при работающем компрессоре? Я не спец по кондерам, возможно и развели. Но морозит нормально (градусник в воздуховоде показывал +6 при наружной +28).
Кстати, попутно возник еще один вопрос. У меня климы нет - простые крутилки. Включаю кондишн (НЕ эконом), обдув. Компрессор работает некоторое время, потом отключается, передыхает и снова врубается. Так должно быть?

Добавлено: 12 сен 2008, 16:53
de
Testudo писал(а):или это такой арабский кондишн?
Глянь на компрессор, а? Не такой у тебя? А то у меня на европейце компрессор не совпадает с каталогами.
Изображение
Изображение

Добавлено: 12 сен 2008, 16:58
Testudo
Не, не такой. Трубки сверху в одну небольшую площадку вкручиваются (другими соединениями). И сам компрессор к двигу 4мя болтам крепится через весь компрессор к двигу.

Добавлено: 12 сен 2008, 20:27
SNOOPER
de писал(а):А то у меня на европейце компрессор не совпадает с каталогами.
У вас старый под R-12
Testudo писал(а):а какое давление у нас должно быть в магистрали высокого давления при работающем компрессоре?
Сейчас некогда в воскресенье выложу
Testudo писал(а):Компрессор работает некоторое время, потом отключается, передыхает и снова врубается. Так должно быть?
Да :)

Добавлено: 12 сен 2008, 20:56
Testudo
SNOOPER, спасибо, буду ждать.

Добавлено: 13 сен 2008, 12:55
MMC-шник
SNOOPER
ну значит я был не прав. просто думал что раз более мощный кондер, значит и элементы системы больше и фирона боольше