Переборка Лебедки Т-Мах12000

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Переборка Лебедки Т-Мах12000

Сообщение Алекс »

Вот таким оказался занятным сегодняшний вечер:

Руки наконец "дошли" до переборки лебедки. За два года ее использования она ни разу меня не подвела. Как говорил я ей был совершенно доволен. Единственно что меня выводило из себя это то как она гремит при работе. Я грешил на грязь и песок в редукторе, но все оказалось гораздо проще. Болт, закрученый в другую стенку катушки при срыве родного, оказался длинее и точил при работе стенку корпуса.
Грязи совершенно не оказалось. Смазки было столько, что можно было прошпринцевать все тавотницы машины. И как ни странно смазка была чистая. Хотя некоторые капли, я так подозреваю, конденсата все же видны. Но за два года эксплуатации и стояния на улице под дождем и снегом - я ожидал худшего.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/lebeda_TMax12000

Я за T-Max12000 (или MM ET12000)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»