постаивл музыку в МПС! (трафик!)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Армен
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 14:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

постаивл музыку в МПС! (трафик!)

Сообщение Армен »

Всем привет! Вот на выходных, с моим другом Олегом, сделали музыку в моем любимом авто!:))) Пока без саба, но все приходит со временем...:)

ГУ

Изображение

Разобрали двери

Изображение

Внутреннюю часть в 2 слоя Вибропластом

Изображение

Провода 14GA DAXX

Изображение

Мидбасы на фронт и тыл Бейма

Изображение

Сверху дверь в 2 слоя Вибропластом

Изображение

Затем двери СПЛЭНОМ и Битопластом, правда пришлось часть срезать так как не становились клипсы (дурацкое крепление:))

Изображение

Задние двери тож внутри 2 слоя Вибры и снаружи 2 слоя...

Изображение

Силовые кабели (4AWG) и держатель предохранителя - ДЛС

Изображение


Усилитель и 3-ёх полосный кроссовер - ХЕРТЦ

Изображение

Серединки ETON..

Изображение

Подключаем усь

Изображение

Твиттеры Морель МТ-23

Изображение

В общем системка получилась что надо! Звук чистый, никаких посторонних вибраций или резонансов, на полной громкости начинает "петь" капот, но это тоже решаемо!:))) В общем я счастлив!
По времени: начали в 12=00 закончили в 23=00.
Pajero Sport, V6, АКПП, 2007г.
Instyle
цвет - Orient Red
Аватара пользователя
handr
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:25
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение handr »

Спасибки за отчётец!!!.. во благо всем нам.
Я так понял, что СЧ без корпуса получились :? , их хоть слышно за МБасами?
Pajero Sport '07, 3.0, АКПП.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Зачетно получилось!!!Вот только расположение усилителя под вопросом. Ведь зимой с ковриков вода может попасть, да и при преодолении брода можно салон залить....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

С такой музыкой вброд не ездят :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Oleg_M.
Ездят, ездят :D но основное это конечно влага от ковриков зимой...
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Армен
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 14:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Армен »

Критика правильная! просто уже очень устали и не было сил... а так будет резиновая подложка на ковролин, плюс защитный герметичный чехол с кулером для охлаждения. Все провода проложены в гофрах, а в салоне дополнительные выключатели в разрыв массы и "+" на экстренный случай... безопасность прежде всего! в любом случае конечно если усь попадет в воду ему хана, но разряда точно не будет!:))

СЧ отыгрывают очень неплохо, единственное что развернуты немного к обшивке, поэтому сцена чуть уходит вниз... но скорее всего после "прогрева" аккустики, будем оставлять узкий диапазон по частотам, благо кроссы позволяют!:)
Pajero Sport, V6, АКПП, 2007г.
Instyle
цвет - Orient Red
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

"Этон" СЧ - дифузорник ему объем нужен (если не ошибаюсь 2-2,5 л), в ФЭ (фри эйр) он не раскроется ИМХО.
У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Sheva писал(а): У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
простите но "купольник " и так в куполе ......о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём? :shock: прошу если Вас не затруднит предоставить источник информации о предоставлении объема? :shock:

....далее по факту я бы наверное на свой вкус использовал двухполосники в торпеде..хотя это сугуболичное мнение....да и профессиональных притензий,правда по фото,масса...но это демагогия,а факт в том что владелец дволен....а это результат!!!!!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Армен писал(а):Критика правильная! просто уже очень устали и не было сил... а так будет резиновая подложка на ковролин, плюс защитный герметичный чехол с кулером для охлаждения. Все провода проложены в гофрах, а в салоне дополнительные выключатели в разрыв массы и "+" на экстренный случай... безопасность прежде всего! в любом случае конечно если усь попадет в воду ему хана, но разряда точно не будет!:))

СЧ отыгрывают очень неплохо, единственное что развернуты немного к обшивке, поэтому сцена чуть уходит вниз... но скорее всего после "прогрева" аккустики, будем оставлять узкий диапазон по частотам, благо кроссы позволяют!:)
всё таки наверное логичнее ппробовать поставить усилитель на шпильки(ножки)максимально возможно к верху... и не коим образмом не в корпус.....конденсат...да и к тому же ,что мешает размещению в крыльях?...
кстати вспомним детство..."селикагель"....это мааааааааааааааленькие пакетики с шариками в любой упаковке с товаром....таки мы возьмем кошачью подсыпку....ну как вариант....и запаха нет и ...




а вот размыкатели массы(контакт с минусовой клеммой посредством крепления к кузову)разрывать уж точно не надо...
делайте его максимально коротким и максимально зачистив место крепления используя любую смазку "прикройте его от "гальванической реакции"
8 903 1612670 Александр
Армен
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 14:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Армен »

ТО TEAM SoundSpeed:
был бы благодарен за критику, пишите я не обидчивый, наоборот очень интересно мнение кто профессионально этим занимается:)

Усилок никак поднять не получается, просто не хватает пространства до сиденья... а крышка будет не герметичной, это будет неправильно, просто сделаю козырек сос тороны ног заднего пассажира, да и то это больше для себя чем необходимость..
Pajero Sport, V6, АКПП, 2007г.
Instyle
цвет - Orient Red
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём?
Возможно есть разные модификации СДМ54, в моих на тыльной стороне есть отверстие закрытое черным материалом похожим на паролон. Инфу об необходимости объема дали знакомые инсталляторы, правда или нет - не утверждаю. Но логически возможность влияния мидбаса на мидренж через это отверстие существует (у меня мид бас в штатном месте через проставку с доворотом, СЧ стоит в двери в углу карты возле зеркала, а твиттера в уголках зеркала).
А по поводу СЧ Этона, объем ведь нужен, не так ли?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Мой сабик в МПС
Изображение
Саб ХеликсW12, от уся Хеликс В2.
(Сорри что в чужой теме).
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Армен писал(а):
Усилок никак поднять не получается, просто не хватает пространства до сиденья... а крышка будет не герметичной, это будет неправильно, просто сделаю козырек сос тороны ног заднего пассажира, да и то это больше для себя чем необходимость..
ну тут я промолчу ввиду абсолютного незнакомства с авто....увы...главное что бы вас все устраивало :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Дабы не создавать новую тему... :roll:
Вобщем, сваяли мне на днях вот такое чудо:

Изображение

Головка Rockford, 12 д.(живёт у меня уже в третьей машине). Усь PPI 5440, установлен в нише. Поскольку, это только начало, то акустика пока штатная, запитана от головы Алпайн 9813. К усилителю подключён пока только саб. Проводка усилителя временная, поэтому фото выкладывать стыдно...(там "фсе провода в разные стороны!!!(с)) :)
Вот некоторые фото процесса изготовления:
Изображение
Изображение
Звук детализирован, быстр и точен... :D Вобщем, "всё как я люблю"! :D :D :D
Ещё пара фоток здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1340
З.Ы. Продолжение следует... :wink:
Последний раз редактировалось Chumahod 08 ноя 2008, 13:40, всего редактировалось 4 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Chumahod
Прикольно. А сколько по деньгам изготовление такого короба?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

tager писал(а):Прикольно. А сколько по деньгам изготовление такого короба?
По деньгам щаз не смогу сказать, просто у меня с этими ребятами взаиморасчёты "борзыми щенками"... :)
Прозвоню им на недельке - отпишусь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

TEAM SoundSpeed писал(а):
Sheva писал(а): У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
простите но "купольник " и так в куполе ......о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём? :shock: прошу если Вас не затруднит предоставить источник информации о предоставлении объема? :shock:
Насчет предоставления информации- попозже могу более конкретно, а пока полистайте жур. АВТОЗВУК и CAR & MUSIC там все это обьясняется, Хотя для СДМ54 достаточно и 100грам( хотя и 200 нормально :P ). А чорный паролон- фильтр акустического сопротивления и это работает!!!
ТО SHEVA- ETON у него действительно работают во фри эйре и если ему не надо от них получать ниже 250Гц то и пусть работают, зато импульсные характеристики при этом просто супер- а это и живость голоса и скрипок и др хрени. БОК у него в другом--- крайне противопоказанное размещение этих серединок вот так в торпеде. Хуже не придумаеш :P
TO CHUMAHOD
Интерестно где ты взял БЭЙМУ . Лично мне она очень нравится по чувствительности и отклику, но очень не нравится по глубине баса у тех же 17см. А у тебя они как- отыгрывают 60Гц или только намек на эту частоту???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

2 Chumahod
Класно получилось, а решетку вентиляции ты убрал вообще? У меня корпус саба извращали так что бы ее оставить (на моей фотке возле второго крючка карпет чуть светлее - пильца, блин :roll: ), хотя я хотел формы ящике подобные твоим. А в МПС эта решетка стоит только с одной стороны - слева.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =124504064
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Sheva писал(а):А в МПС эта решетка стоит только с одной стороны - слева.
:shock: У меня с обоих сторон решётки... Хотя клапан вентиляции у нас только слева... Там куча полостей (в т.ч. и между правым и левым крылом), через которые воздуху обеспечен прекрасный выход. Даже на первой скорости вентилятора, при закрытых дверях и окнах, с левого угла бампера на улицу дует некисло. :wink:
И, кстати, чуть не забыл: народ, чаще проверяйте полости в задних крыльях!!! У мну вообще в левом крыле болото стояло... :shock: :sad:
Попадает туда всё это через пистоны расширителя арки и направляющие бампера. Контролировать легко: резиновая заглушка этой полости находится с внутренней стороны кармана крыла около брызговика. У себя открыл - аж вода с грязью хлынула... :shock: А с другой стороны - сухо... :smt102
Последний раз редактировалось Chumahod 08 ноя 2008, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Sheva писал(а): А в МПС эта решетка стоит только с одной стороны - слева.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =124504064
Сорри, сцылку твою сразу не глянул... На нашем "вентиляционном" языке, по сцылке - это обратный клапан, а решётки - это на обивке... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»