Страница 1 из 2
постаивл музыку в МПС! (трафик!)
Добавлено: 09 сен 2008, 09:44
Армен
Всем привет! Вот на выходных, с моим другом Олегом, сделали музыку в моем любимом авто!:))) Пока без саба, но все приходит со временем...
ГУ
Разобрали двери
Внутреннюю часть в 2 слоя Вибропластом
Провода 14GA DAXX
Мидбасы на фронт и тыл Бейма
Сверху дверь в 2 слоя Вибропластом
Затем двери СПЛЭНОМ и Битопластом, правда пришлось часть срезать так как не становились клипсы (дурацкое крепление:))
Задние двери тож внутри 2 слоя Вибры и снаружи 2 слоя...
Силовые кабели (4AWG) и держатель предохранителя - ДЛС
Усилитель и 3-ёх полосный кроссовер - ХЕРТЦ
Серединки ETON..
Подключаем усь
Твиттеры Морель МТ-23
В общем системка получилась что надо! Звук чистый, никаких посторонних вибраций или резонансов, на полной громкости начинает "петь" капот, но это тоже решаемо!:))) В общем я счастлив!
По времени: начали в 12=00 закончили в 23=00.
Добавлено: 09 сен 2008, 13:40
handr
Спасибки за отчётец!!!.. во благо всем нам.
Я так понял, что СЧ без корпуса получились

, их хоть слышно за МБасами?
Добавлено: 09 сен 2008, 14:48
tager
Зачетно получилось!!!Вот только расположение усилителя под вопросом. Ведь зимой с ковриков вода может попасть, да и при преодолении брода можно салон залить....
Добавлено: 09 сен 2008, 16:39
Oleg_M.
С такой музыкой вброд не ездят

Добавлено: 09 сен 2008, 17:36
tager
Oleg_M.
Ездят, ездят

но основное это конечно влага от ковриков зимой...
Добавлено: 10 сен 2008, 11:15
Армен
Критика правильная! просто уже очень устали и не было сил... а так будет резиновая подложка на ковролин, плюс защитный герметичный чехол с кулером для охлаждения. Все провода проложены в гофрах, а в салоне дополнительные выключатели в разрыв массы и "+" на экстренный случай... безопасность прежде всего! в любом случае конечно если усь попадет в воду ему хана, но разряда точно не будет!:))
СЧ отыгрывают очень неплохо, единственное что развернуты немного к обшивке, поэтому сцена чуть уходит вниз... но скорее всего после "прогрева" аккустики, будем оставлять узкий диапазон по частотам, благо кроссы позволяют!:)
Добавлено: 12 сен 2008, 12:28
Sheva
"Этон" СЧ - дифузорник ему объем нужен (если не ошибаюсь 2-2,5 л), в ФЭ (фри эйр) он не раскроется ИМХО.
У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
Добавлено: 12 сен 2008, 23:50
TEAM SoundSpeed
Sheva писал(а):
У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
простите но "купольник " и так в куполе ......о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём?

прошу если Вас не затруднит предоставить источник информации о предоставлении объема?
....далее по факту я бы наверное на свой вкус использовал двухполосники в торпеде..хотя это сугуболичное мнение....да и профессиональных притензий,правда по фото,масса...но это демагогия,а факт в том что владелец дволен....а это результат!!!!!
Добавлено: 13 сен 2008, 00:06
TEAM SoundSpeed
Армен писал(а):Критика правильная! просто уже очень устали и не было сил... а так будет резиновая подложка на ковролин, плюс защитный герметичный чехол с кулером для охлаждения. Все провода проложены в гофрах, а в салоне дополнительные выключатели в разрыв массы и "+" на экстренный случай... безопасность прежде всего! в любом случае конечно если усь попадет в воду ему хана, но разряда точно не будет!:))
СЧ отыгрывают очень неплохо, единственное что развернуты немного к обшивке, поэтому сцена чуть уходит вниз... но скорее всего после "прогрева" аккустики, будем оставлять узкий диапазон по частотам, благо кроссы позволяют!:)
всё таки наверное логичнее ппробовать поставить усилитель на шпильки(ножки)максимально возможно к верху... и не коим образмом не в корпус.....конденсат...да и к тому же ,что мешает размещению в крыльях?...
кстати вспомним детство..."селикагель"....это мааааааааааааааленькие пакетики с шариками в любой упаковке с товаром....таки мы возьмем кошачью подсыпку....ну как вариант....и запаха нет и ...
а вот размыкатели массы(контакт с минусовой клеммой посредством крепления к кузову)разрывать уж точно не надо...
делайте его максимально коротким и максимально зачистив место крепления используя любую смазку "прикройте его от "гальванической реакции"
Добавлено: 15 сен 2008, 12:26
Армен
ТО TEAM SoundSpeed:
был бы благодарен за критику, пишите я не обидчивый, наоборот очень интересно мнение кто профессионально этим занимается:)
Усилок никак поднять не получается, просто не хватает пространства до сиденья... а крышка будет не герметичной, это будет неправильно, просто сделаю козырек сос тороны ног заднего пассажира, да и то это больше для себя чем необходимость..
Добавлено: 15 сен 2008, 12:54
Sheva
о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём?
Возможно есть разные модификации СДМ54, в моих на тыльной стороне есть отверстие закрытое черным материалом похожим на паролон. Инфу об необходимости объема дали знакомые инсталляторы, правда или нет - не утверждаю. Но логически возможность влияния мидбаса на мидренж через это отверстие существует (у меня мид бас в штатном месте через проставку с доворотом, СЧ стоит в двери в углу карты возле зеркала, а твиттера в уголках зеркала).
А по поводу СЧ Этона, объем ведь нужен, не так ли?
Добавлено: 04 окт 2008, 11:41
Sheva
Мой сабик в МПС

Саб ХеликсW12, от уся Хеликс В2.
(Сорри что в чужой теме).
Добавлено: 04 окт 2008, 11:48
TEAM SoundSpeed
Армен писал(а):
Усилок никак поднять не получается, просто не хватает пространства до сиденья... а крышка будет не герметичной, это будет неправильно, просто сделаю козырек сос тороны ног заднего пассажира, да и то это больше для себя чем необходимость..
ну тут я промолчу ввиду абсолютного незнакомства с авто....увы...главное что бы вас все устраивало

Добавлено: 05 ноя 2008, 21:42
Chumahod
Дабы не создавать новую тему...
Вобщем, сваяли мне на днях вот такое чудо:
Головка Rockford, 12 д.(живёт у меня уже в третьей машине). Усь PPI 5440, установлен в нише. Поскольку, это только начало, то акустика пока штатная, запитана от головы Алпайн 9813. К усилителю подключён пока только саб. Проводка усилителя временная, поэтому фото выкладывать стыдно...(там "фсе провода в разные стороны!!!(с))
Вот некоторые фото процесса изготовления:

Звук детализирован, быстр и точен...

Вобщем, "всё как я люблю"!
Ещё пара фоток здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1340
З.Ы. Продолжение следует...

Добавлено: 05 ноя 2008, 21:53
tager
Chumahod
Прикольно. А сколько по деньгам изготовление такого короба?
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:48
Chumahod
tager писал(а):Прикольно. А сколько по деньгам изготовление такого короба?
По деньгам щаз не смогу сказать, просто у меня с этими ребятами взаиморасчёты "борзыми щенками"...
Прозвоню им на недельке - отпишусь.
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:24
AMATI
TEAM SoundSpeed писал(а):Sheva писал(а):
У меня СЧ Морель СДМ54 - купольник (для ленивых 8) ), и то 200-250 мл объема требует.
простите но "купольник " и так в куполе ......о каком объёме идет речь?из какого места там дышит на объём?

прошу если Вас не затруднит предоставить источник информации о предоставлении объема?
Насчет предоставления информации- попозже могу более конкретно, а пока полистайте жур. АВТОЗВУК и CAR & MUSIC там все это обьясняется, Хотя для СДМ54 достаточно и 100грам( хотя и 200 нормально

). А чорный паролон- фильтр акустического сопротивления и это работает!!!
ТО SHEVA- ETON у него действительно работают во фри эйре и если ему не надо от них получать ниже 250Гц то и пусть работают, зато импульсные характеристики при этом просто супер- а это и живость голоса и скрипок и др хрени. БОК у него в другом--- крайне противопоказанное размещение этих серединок вот так в торпеде. Хуже не придумаеш
TO CHUMAHOD
Интерестно где ты взял БЭЙМУ . Лично мне она очень нравится по чувствительности и отклику, но очень не нравится по глубине баса у тех же 17см. А у тебя они как- отыгрывают 60Гц или только намек на эту частоту???
Добавлено: 06 ноя 2008, 10:52
Sheva
2 Chumahod
Класно получилось, а решетку вентиляции ты убрал вообще? У меня корпус саба извращали так что бы ее оставить (на моей фотке возле второго крючка карпет чуть светлее - пильца, блин

), хотя я хотел формы ящике подобные твоим. А в МПС эта решетка стоит только с одной стороны - слева.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =124504064
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:29
Chumahod
Sheva писал(а):А в МПС эта решетка стоит только с одной стороны - слева.

У меня с обоих сторон решётки... Хотя клапан вентиляции у нас только слева... Там куча полостей (в т.ч. и между правым и левым крылом), через которые воздуху обеспечен прекрасный выход. Даже на первой скорости вентилятора, при закрытых дверях и окнах, с левого угла бампера на улицу дует некисло.
И, кстати, чуть не забыл:
народ, чаще проверяйте полости в задних крыльях!!! У мну вообще в левом крыле болото стояло...
Попадает туда всё это через пистоны расширителя арки и направляющие бампера. Контролировать легко: резиновая заглушка этой полости находится с внутренней стороны кармана крыла около брызговика. У себя открыл - аж вода с грязью хлынула...

А с другой стороны - сухо... :smt102
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:40
Chumahod
Сорри, сцылку твою сразу не глянул... На нашем "вентиляционном" языке, по сцылке - это обратный клапан, а решётки - это на обивке...
