Страница 1 из 1
Может кто подскажет.Разьеденился левый чулок заднего моста.
Добавлено: 09 сен 2008, 10:31
NikNikls
По кочкам не скакал,правда ехал с полным солоном. На ходу разьеденился чулок от корпуса редуктора заднего моста, выгнало масло,что теперь делать,
можно его соеденить или есть какой то фокус.
Добавлено: 09 сен 2008, 11:25
NikNikls
На сайте Pajero.us нашол всё по разборке и выкату моста,про соеденение чулка полуоси не слова.На рессорном поджике мост сплошнрй,у меня пружины и дискорвые тормоза.Мост из кожуха редуктора и два чулка.
Добавлено: 09 сен 2008, 11:32
NikNikls
Я понимаю,что здесь вопросы по движку.По заднему мосту не нашол.
Добавлено: 09 сен 2008, 21:30
Chairman
У меня тоже мост сплошной (пружины и диски)
Добавлено: 09 сен 2008, 21:45
АЛС
Так тамже помоему перечулковывать нельзя . Тоесть сварка заводская отвалилась . Соответственно новый мост нужно . Или у совсем разбирающихся варить заново .
Добавлено: 10 сен 2008, 10:54
NikNikls
АЛС писал(а):Так тамже помоему перечулковывать нельзя . Тоесть сварка заводская отвалилась . Соответственно новый мост нужно . Или у совсем разбирающихся варить заново .
...АЛС...Спасибо что откликнулись,вот я и сижу репу чешу,пока не разберал,ждал кто ,что подсоветует.думаю,что там или посадка на горячую,или сварка,такое место в подвеске должна быть супен надёга,ведь вся нагрезка на мост через пружину,если бы не поперечный стабилизатор,хана,полуось отьехалаб! Буду сегодня разберать,ещо есть мысль,может трещина в корпусе редуктора,тогда понятно почему разнуздался,разберу увижу!
Добавлено: 11 сен 2008, 03:15
MG75
У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.
(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.
Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)
Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Добавлено: 14 сен 2008, 20:52
NikNikls
MG75 писал(а):У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.
(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.
Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)
Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Снял и разобрал мост. Дефект на лицо,рассыпался подшибник правой пулррси. выело конавки в шлицах полуоси,так что полуось нужна новая.Вот думаю,какой формы касынки усиления сделать.