Страница 1 из 1

Подскажите по Пинину

Добавлено: 09 сен 2008, 14:48
Relikt
Здравствуйте,
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:

1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?

Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...

Добавлено: 09 сен 2008, 19:04
idled
Дак мы больше по малышам, академики :D Тебе лучше на пинин.ру вопросик задать и на форуме сузуководов и потом сравнить кто лучше расхвалит :)

Добавлено: 09 сен 2008, 19:18
Verner
Relikt
Бери то что больше нравится, остальное приложится. Ведь наличие рамы не влияет на проходимость и на важно как классифицируют авто "паркетник или все-таки джипчик". Главное чтоб оно ехало!
ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами (не обижайся). И что же теперь покупать только УАЗ?

Добавлено: 09 сен 2008, 20:23
Relikt
Да вроде в названии темы Пинин тоже упоминается, поэтому решил и здесь спросить...

"ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами" - да чего уж тут обижаться, похоже действительно уже подзабил за пару дней чтения немыслемого количества отзывов и статеек :)

Кстати так же она была забита перед покупкой предыдущей машины Пыжа 307, но все равно взял, и ничего, справился с ним 8)

В любом случае спасибо за ответы.

Добавлено: 09 сен 2008, 22:10
Verner
Так ответов ещё и не было. :D
По пунктам:
1 интегрированная с кузовом, но на проходимость это не влияет.
2 нет ни торсена ни LSD, есть блокируемый диференциал на машинах с SS
3 Не знаю как там у Витары, но ездит она по бездору очень хреново
4 20см будет, но мешается. :D
5 Без SS даже больше "джипчик"
6 Прокладка тут важнее, но ИМХО Витара похуже будет.

Добавлено: 09 сен 2008, 22:23
Relikt
2 "есть блокируемый диференциал на машинах с SS" имеете в виду блокируемый межосевой, это да, это понятно. Но я имел в виду межколесный (на заднем мосту как я понял). Где-то пишут, что есть, где-то нет или ничего не пишут, так я и не понял что там на самом деле...
5 Без SS даже больше "джипчик" - как же так, почему??? Собственно дилема только в том и состоит что может взять MPI без SS и не париться, или с SS и быть почему-то по ночам в страхе от джидая...

Добавлено: 09 сен 2008, 22:48
drcham
http://pinin.ru/ про пинин тут посмотри.

Добавлено: 10 сен 2008, 00:18
Verner
2 У Пинина нет принудительной блокировки в мостах. Ооочень редко LSD, но без привязки к типу раздатки.
5 Потому что перед подключается жёстко и на асфальте на полном приводе не поездишь.
Джидай не так страшен как его малюют. Но я бы взял с MPI а раздатку при желании можно и поменять.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:54
Relikt
Понятно, ну а если к примеру, попадет он в колею где вода и жижа одной стороной, а другая будет на нормальном покрытии, можно будет выбраться или же просто будет буксовать колесами в колее, а другие будут стоять, это в случае если нет ни торсена ни ЛСД?

Добавлено: 10 сен 2008, 15:19
SergK
Relikt
В этом случае будет буксовать, или тоже но диагонально... хотя помимо таких приблуд есть ведь еще и "тормоза+газ"... несколько раз приходилось так выползать, к тому же еще и на 4-x цепях.

Вот если fulltime без блокировки центра, то это вещь в себе... одно буксует, три стоят.