Подскажите по Пинину
Добавлено: 09 сен 2008, 14:48
Здравствуйте,
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:
1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?
Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:
1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?
Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...