Сварка катализатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Сварка катализатора
Подскажите пожалуйста! Дело в том, что то ли прогорел, то ли просто время пришло. но катализатор разошелся по всей длинне вдоль заводского сварного шва. Вопрос в том. можно ли его варить, или однозначная замена?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Сварка катализатора
На помойку.Marat37 писал(а):Подскажите пожалуйста! Дело в том, что то ли прогорел, то ли просто время пришло. но катализатор разошелся по всей длинне вдоль заводского сварного шва. Вопрос в том. можно ли его варить, или однозначная замена?


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Ну вообщем катализатор мне приговорили к замене. Как альтернативу в одном сервисе предложили пламегаситель, но мастер так доверительно!!! спросил: ездить будешь или на продажу? Узнав, что продавать не собираюсь тут же предложи какую-то турбинку и при этом начал расписывать какое мне будет счастье от этого. Эстественно это меня насторожило, хотя бы по тому, что косоглазые могли бы такую турбинку вкрячить и при сборке. При чем цена вопроса, в месте с работой, 8 тонн рябчиков. Случайно в инете нашел телефон по установке универсальных катов. Вообщем на объем 3 литра установка ката вместе с работой и гарантией на 60 тыс. пробега 7,5 тонн рябчиков. Так вот вопрос кто-нить че-нить знает об универсальных катализатарах, можно ли их ставить. на что обращать внимание.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Универсальными они называются потому, что выполнены без учета особенностей присоединения к конкретному автомобилю, т.е. установщик при монтаже дожен решить проблему - как присоединить этот катализатор. Помимо этого, как любая универсальная вещь, эти катализаторы делаются с расчетом на максимальную мощность (как понимаете, на 1,5 или 3 литровой двигатель должны быть разные катализаторы). Вот на эти вопросы и необходимо обратить внимание при установке, если речь идет именно об универсальных катализаторах.Marat37 писал(а):Так вот вопрос кто-нить че-нить знает об универсальных катализатарах, можно ли их ставить. на что обращать внимание.
Иногда, пользуясь безграмотностью клиентов (или сами будучи таковыми) сервисы начинают предлагать пламегасители (это совершенно другое устройство), называя их катализаторами (или заменителями катализаторов). При установке необходимо четко выяснить что будет ставиться.
На эту тему можно почитать на форуме или например здесь:
http://www.catalizator.ru/
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Ну как внешне отличить катализатор от пламегасителя в принципе понятно, а вот как узнать на какой объем катализатор расчитан? Есть ли на корпусе какие-нибудь маркировки на эту тему.volgstal писал(а):Универсальными они называются потому, что выполнены без учета особенностей присоединения к конкретному автомобилю, т.е. установщик при монтаже дожен решить проблему - как присоединить этот катализатор. Помимо этого, как любая универсальная вещь, эти катализаторы делаются с расчетом на максимальную мощность (как понимаете, на 1,5 или 3 литровой двигатель должны быть разные катализаторы). Вот на эти вопросы и необходимо обратить внимание при установке, если речь идет именно об универсальных катализаторах.Marat37 писал(а):Так вот вопрос кто-нить че-нить знает об универсальных катализатарах, можно ли их ставить. на что обращать внимание.
Иногда, пользуясь безграмотностью клиентов (или сами будучи таковыми) сервисы начинают предлагать пламегасители (это совершенно другое устройство), называя их катализаторами (или заменителями катализаторов). При установке необходимо четко выяснить что будет ставиться.
На эту тему можно почитать на форуме или например здесь:
http://www.catalizator.ru/
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А если стоит лямбда после ката, то что? На сервисе раньше я видел, что каты просто выбивали ломом и пустые банки ставили обратно. Но тогда я не знал ничего о лямбдах, вернее имел весьма смутное представление. Что все же будет, если выколотить кат к чертовой матери?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже подумываю катализаторы убрать. У меня от прежнего хозяина досталось: вместо одной лямбды после ката заглушка стоит, остальные все на месте . Машина ездит намана. Правда может если лямбду восстановить , то че нить изменится, х з. Но я думаю, если без одной лябды ездит, то и вторая не очень то нужна, а тогда и катализаторы нафиг не упали.
С другой стороны в сервисе на Блюхера сказали, что за 4 т. р. можно из лямбды сделать имитацию лямбды, чтобы мозги думали, что все в порядке.
Очень хотелось бы услышать от человека попробовавшнго какоинить вариант устранения ката.
С другой стороны в сервисе на Блюхера сказали, что за 4 т. р. можно из лямбды сделать имитацию лямбды, чтобы мозги думали, что все в порядке.
Очень хотелось бы услышать от человека попробовавшнго какоинить вариант устранения ката.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вообще то на эту тему много чего писалось. Например здесь:chdv писал(а): Очень хотелось бы услышать от человека попробовавшнго какоинить вариант устранения ката.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
и здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F0%EE%E2
И еще:
http://www.k-series.com/forum/showthread.php?t=8833
В "Поиск" сходить не пробовал?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Это приходит с опытом, просто нужно посидеть и попробовать разные комбинации слов!chdv писал(а):В поиске бал, но чет до этих веток не добрался. Спасиб за помощь.

Как новичку подскажу, что практически все проблемы на форуме обсуждались.
И еще профиль заполни.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419