суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

суппорта

Сообщение Harley Davidson »

господа коллеги...
вопрошаю про сочуйствие... встала моя красуня на недельку... кароче, суппорта (оба) передние приказали долго жить...
но вопрос в чем: после прошлой замены резинок и бла-бла-бла прошло около 30 тыс... не мало ли?? пипол, шо разобрал их ща позвонил и сказал, шотама цилиндры поцарапаны, ржавчина, одинпоршень ваще не вынимается, второй еле вытянули... а тама все рыжиком побито... как защищаться в будущем??? не менять же каждые 30 тыс. суппорта?????
засветите мне идейкой, кому не жаль :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

тормазуху надо менять хотябы раз в 2 года так как она гигроскопична
и тянет влагу в себя из атмосферы правда я сам по долгу не меняю
пока бог миловал
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

kva писал(а):тормазуху надо менять хотябы раз в 2 года так как она гигроскопична
и тянет влагу в себя из атмосферы правда я сам по долгу не меняю
пока бог миловал
очинь абыдна, да... менял!!! ](*,) :smt010
не, ну ваще реально ухайдокать за 30 тыс резинки??? и шобы паршня приржавели??? а от грязи чем спасаться???
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

При сборке любые резинки-пыльники (можно и пылники ШРУСов) мазать кромки герметиком или резиновым клеем - добра немеряно и менять часто не придется
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

booran писал(а):При сборке любые резинки-пыльники (можно и пылники ШРУСов) мазать кромки герметиком или резиновым клеем - добра немеряно и менять часто не придется
эта... пасип :) :smt055
и еще чего: новые, грят - без вапросафф за 300 енотав пара. но! без скобы!
или сганять на разборку? че присоветуете? намана, если БУ? что говорит неумолимая статистика???
вот сидю и :smt017 ...чего делать? раскольков... блин... :-k
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»