Заводской брак сборки??? версия для РК
Добавлено: 10 сен 2008, 15:59
Соклубники, я уже задавал этот вопрос в общей теме, но хотелось бы услышать мнения и Ваши советы, так как Паджер у Вас говорят много.
Вот в этой теме нашел упоминание своей возможной проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27095 (заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 6G72 и коробкой), но нужны еще добрые и не очень советы.
Купил новый П4 араба 3литрового с пробегом в 40 км (гнали его туркмены, так как следы от обуви были даже на потолке). С авторынка загнали на так называемый Мицубиси-Сервис рядом с автосалоном Мицубиси, торгующий арабскими Паджериками (на самом деле это не есть официальные дилер, а СТО не является авторизованным сервисным центром). Вот там и нашли этот заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. Вроде у них уже несколько таких машин уже было на этой же неделе. Сразу же предложили отремонтировать за 250 долларов. Расстроился я с братишкой. Ну ладно, вроде не течь, а так мокреет. Следующий раз приеду и поменяю этот сальник.
Но пришлось задержаться в городе. Было пару часиков и я заехал в самый настоящий официальный сервис центр Мицубиси (кстати очереди не было, но была запись). И там мне сказали, что с коренным сальником все в порядке, а это просто АНТИКОР так течет. По цвету и консистенции вроде масло, но мастера твердили, что это антикор и прочее. Опять же у них куча таких машин с такой же проблемой было и ничего, уже более года ездят. По манере общения с клиентом и прочим признакам я склонен доверять официальному сервису, в т.ч. что там люди сидят на твердой з/п, а не на сдельно-премиальной, и мнение свое они высказывают сразу, без оглядки на менеджера в костюме.
Что думаете по этому поводу? Что посоветуете?
Вот россияне советует не беспокоиться, если под машиной сухо.
Ведь кто-то из Вас сталкивался с этим и , наверное, ездит с этим.
Вот в этой теме нашел упоминание своей возможной проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27095 (заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 6G72 и коробкой), но нужны еще добрые и не очень советы.
Купил новый П4 араба 3литрового с пробегом в 40 км (гнали его туркмены, так как следы от обуви были даже на потолке). С авторынка загнали на так называемый Мицубиси-Сервис рядом с автосалоном Мицубиси, торгующий арабскими Паджериками (на самом деле это не есть официальные дилер, а СТО не является авторизованным сервисным центром). Вот там и нашли этот заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. Вроде у них уже несколько таких машин уже было на этой же неделе. Сразу же предложили отремонтировать за 250 долларов. Расстроился я с братишкой. Ну ладно, вроде не течь, а так мокреет. Следующий раз приеду и поменяю этот сальник.
Но пришлось задержаться в городе. Было пару часиков и я заехал в самый настоящий официальный сервис центр Мицубиси (кстати очереди не было, но была запись). И там мне сказали, что с коренным сальником все в порядке, а это просто АНТИКОР так течет. По цвету и консистенции вроде масло, но мастера твердили, что это антикор и прочее. Опять же у них куча таких машин с такой же проблемой было и ничего, уже более года ездят. По манере общения с клиентом и прочим признакам я склонен доверять официальному сервису, в т.ч. что там люди сидят на твердой з/п, а не на сдельно-премиальной, и мнение свое они высказывают сразу, без оглядки на менеджера в костюме.
Что думаете по этому поводу? Что посоветуете?
Вот россияне советует не беспокоиться, если под машиной сухо.
Ведь кто-то из Вас сталкивался с этим и , наверное, ездит с этим.