АКПП в пробках

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

АКПП в пробках

Сообщение МИТРОФАН »

Всем привет!! Интересно кто как использует автомат в пробках- при длительном стоянии переходим на режим нейтрали или нет и как это вредно или полезно для акпп ????
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

МИТРОФАН писал(а):при длительном стоянии переходим на режим нейтрали или нет и как это вредно или полезно для акпп ????
Когда была АКПП стоял на D если очень долго то на P вреда или пользы не заметил.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

только паркинг. нейтраль вообще очень редко включаю
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

если долго стою, то Р-заглушить движок-выйти покурить ... да и в любом случае чтоб не держать тормоз или не дергать ручник (частенько забывал его потом отпустить) Р мне нравится больше ... N только для переключения в режим понижайки использую ...
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

если стоять долго (от 5-10 мин), то Р или N+ручник, зачастую при этом глушу мотор
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»