Не забываем про шноркель.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не забываем про шноркель.

Сообщение Vlad@Amigo »

Будь готов!

http://top.rbc.ru/index3.shtml
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Не забываем про шноркель.

Сообщение Romik »

Vlad@Amigo писал(а):Будь готов!

http://top.rbc.ru/index3.shtml
Это ты о чем ????????
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

ссылка устарела, вот другая http://www.kp.ru/daily/23239.5/27474/

я о том, что в некоторых городах мира такие катаклизмы происходят,
что передвигаться по улицам городов можно только на внедорожниках

Я припоминаю сезон дождей в Москве года 2 назад, так машины ехали по набережной Яузы и вода через капот волной хлестала.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Armageddon писал(а):извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?
Это для того, чтобы гидроудар был мягче и позже :)))
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Armageddon писал(а):извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?
Это защита от грязи/брызг. Пространство под крылом защищено подкрылком.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

- Пространство под крылом защищено подкрылком.
- очень не удачное решение, т.к. зависит от состояния подкрылка. На практике при езде по лужам, движок хлебает воду.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»