Страница 1 из 1

Не забываем про шноркель.

Добавлено: 22 мар 2005, 17:45
Vlad@Amigo
Будь готов!

http://top.rbc.ru/index3.shtml

Re: Не забываем про шноркель.

Добавлено: 23 мар 2005, 09:33
Romik
Vlad@Amigo писал(а):Будь готов!

http://top.rbc.ru/index3.shtml
Это ты о чем ????????

Добавлено: 23 мар 2005, 11:05
Vlad@Amigo
ссылка устарела, вот другая http://www.kp.ru/daily/23239.5/27474/

я о том, что в некоторых городах мира такие катаклизмы происходят,
что передвигаться по улицам городов можно только на внедорожниках

Я припоминаю сезон дождей в Москве года 2 назад, так машины ехали по набережной Яузы и вода через капот волной хлестала.

Добавлено: 23 мар 2005, 11:43
@ndrey
извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?

Добавлено: 23 мар 2005, 12:02
Rekardo
Armageddon писал(а):извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?
Это для того, чтобы гидроудар был мягче и позже :)))

Добавлено: 23 мар 2005, 12:04
Alex_DFG
Armageddon писал(а):извините за неопытность.
у меня перед фильтром (воздушным) воздухозаборник, от которого идёт патрубок сначало в крыло, а потом только через фильт в движок.
это зачем?
Это защита от грязи/брызг. Пространство под крылом защищено подкрылком.

Добавлено: 23 мар 2005, 14:32
Vlad@Amigo
- Пространство под крылом защищено подкрылком.
- очень не удачное решение, т.к. зависит от состояния подкрылка. На практике при езде по лужам, движок хлебает воду.