ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ КРУГИ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ КРУГИ

Сообщение CASper »

Добрый день вот приобрел себе паджерика 96года
2,8тд 140сил коротыш праворукий движок 4м40.
хотелбы узнать по больше про машину что да как.
соответственно по ходу знакомства с машиной появляються некоторые вопросы:
вчера он у меня что то как мне показалось долго заводился наверное с 4-6 оборота стартера как прогрелся снова заглушил и попробывал завести все и уже с 3-4оботора стартера. что бы это могло быть? или это норма. не дымит скорость набирает как самолет.
езжу сейчас как наверное и все на заднем мосту и вот возник вопрос на приборке должны гореть лампочки задних колес, а то у меня они не горят может бывший хозяин их отсоединил чтоб глаза не мазолили?
еще один вопрос можноли ездить на одно аккуме а то я их хочу по очереди относить домой заредить перед зимой.
еще заметел что при включении любого электро прибора будь то свет или обогрев стрелка бунзина и температуры сдвигаеться на милеметр в низ а как добавиш казку то все нормально сразу наверное счетки в генераторе или что то другое?
еще у меня машину поддрясывает причем читал тут на форуме что у некоторых трясет на драйве и на заднем ходу а на паркинге нормально у меня похожая ситуация но у меня и на паркинге поддрясывает думаю может это падушки? если кто знает подскажите во сколько встанет их замена?
какой приблизительно должен быть расход по городу(я конечно понимаю что все от стиля зависит у меня вроде как 15/100 надеюсь это норма но после легковушки привыкнуть надо к такому)
всем спасибо.


машиной очень доволен правда это у меня первый внедорожник и дизеля ни когда не было как и автомата
Последний раз редактировалось CASper 11 сен 2008, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Ну у тебя так вообще всё в первый раз (дизель, автомат, внедорожник)
ПОЗДРАВЛЬЮ!
Читая потихоньку форум и на все вопросы найдешь ответы.
По расходу, у меня 3.2 город ровный без пробок, расход 13.
:D
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Спасибо!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну сравнил!!! У 3.2 дизель по топливке совсем другой! ;)
Ну а лампочки задних колес гореть должы.
Проверь свечи накаливания. Если все испраны то заводиться должен хорошо.
На одной АКБ ездить вроде можно но я не рискую, а вдруг + коротнет??? Пожар???
Щетки генератора надо бы посмотреть! А то зимой тяжко будет.
Расход нормальный. Все от стиля езды зависит. У меня до 20 порой доходит. (автомат, машина тяжелая, тапка в пол)
Успехов в освоении матчасти!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Можно на одном аккомуляторе ездиь . Я ездил , правда клеммы второго заматывал изолентой и акумы у меня не щелочные а гелевые . Хотя это не важно .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

заводится должен с щелчка, по расходу у меня 11л в городе
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Dodjacto22 писал(а):заводится должен с щелчка, по расходу у меня 11л в городе
Но и движок другой.
У меня 14-15 по городу, по трассе 9-11.
Насчет "трясет" - сначала посиди в другом дизельном пыже - может это тебе после бензиновой легковушки кажется.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Dodjacto22 писал(а):заводится должен с щелчка
куда смотреть что вертеть крутить и к кому обращаться, а то сегодня утром замучался заводиться а ведь в переди зима. компресия вроде как в норме бывший хозяин отдал бумаги что 2000км назад были поменяны кольца, распредвал, маслосьемные колпочки и еще много какойто лабуды, а в заказ наряде написанно что компресия соответствует заводу изготовителю.(если конечно этому верить)
Последний раз редактировалось CASper 12 сен 2008, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Kesov писал(а):Проверь свечи накаливания. Если все испраны то заводиться должен хорошо.
как поварачиваю ключ лампочка спераль горит около 1сек. а потом тухнет.
а как их проверить обясните чайнику.
Последний раз редактировалось CASper 12 сен 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Testudo писал(а): Насчет "трясет" - сначала посиди в другом дизельном пыже - может это тебе после бензиновой легковушки кажется.
ты наверное прав, но когда я ездил выбирал пыжи, то некоторые меньше трясло.
ну ничеро найду ковонибудь кто даст посидеть и за его боевым конем
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

посоветуйте хороший и желательно не дорогой сервис по топливным проблемам в СВАО.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

скорее всего свечи, хотя у меня в тёплое время и без свечей с щелчка, отключил чтоб зря не включались. За секунду свечи не проглеваются, должна гореть минимум около 6 сек
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Dodjacto22 писал(а):скорее всего свечи, хотя у меня в тёплое время и без свечей с щелчка, отключил чтоб зря не включались. За секунду свечи не проглеваются, должна гореть минимум около 6 сек
во как а у меня и когда тепло было тоже не с пол оборота заводилась. но все равно спасибо.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

CASper писал(а):как поварачиваю ключ лампочка спераль горит около 1сек. а потом тухнет.
а как их проверить обясните чайнику.
У меня летом так же. Если прислушаться, то попозже слышен еще один щелчок.
Проверить относительно просто - выкретить свечу и подать на нее напругу. Это не бензиновая свеча, даешь 12 вольт, она начинает нагреваться.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Testudo писал(а):
CASper писал(а): Проверить относительно просто - выкретить свечу и подать на нее напругу. Это не бензиновая свеча, даешь 12 вольт, она начинает нагреваться.
а не спалю ли я ее такими прямыми подсоединениями к акуму
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не спалишь. На секнду-две можно спокойно подключать. Она при работе зимой включается до 5-6 секунд. К тому же, ты сначала выкрути, а там видно будет. У меня была одна вообще обломана.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Testudo писал(а):Не спалишь. На секнду-две можно спокойно подключать. Она при работе зимой включается до 5-6 секунд. К тому же, ты сначала выкрути, а там видно будет. У меня была одна вообще обломана.
ага хорошо спасибо сегодня по пробую добраться до них.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Нет не спалишь только долго не грей сек 5 ей должно хватить.
В идеале их лучше снять и проверить визуально нагрев. У меня было на RVR что при проверке они работают но греют не совсем в том месте должен нагреваться только сам кончик. И ещё я бы посоветовал самому смечи не снимать, они со временем бывает разбухают и при выворачивании ломаются под корень, а если отдашь на сервис то с них и спрос. У меня на том-же RVR ломали. Благо дело было в сервисе
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Присоединяюсь к поздравлениям!

Сам не так давно купил (около полугода назад) аналогичный аппарат, вопросов также был вагон и маленькая тележка. На многие ответы нашел в ветках форума (какие только темы оказывается не обсуждались, читать не перечитать), на отдельные помогли ответить уважаемые форумчане.
По поводу работы свечей попробуй ткнуть сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30364, там также есть две мои ссылочки на общеобразовательные статейки по дизелям.., точнее их проблемам.
Проверку работы указателей заднего моста мне кажется лучше начать с доски приборов (лампочек, контактов и дальше по увеличению сложности).
Расход у меня такой же, как у тебя - пятнашка в городе и 11 за пределами. Хотя мне кажется великовато. Читал, что у кого-то 13 (10).
Обрати внимание на то, что масло в двиге придется менять чаще чем на легковой и чернеет оно раньше, а также надо его (наверное, не знаю какая машина была у тебя до этого) больше.
По поводу тряски, думаю, причин может быть много, в числе которых не только подушки двига, акпп и раздатки, но и заниженный ХХ.
Вот еще что. Мощность 4м40 - 125 лошадей. Так что твои 140- либо очепятка, либо... тоже самое в документах. Хотя для тебя вроде не критично: юридическая вилка по налогам и страховке, кажется, от 120 до 150 л.с. А у меня в документах были 150, пришлось затеять внесение исправлений, добрые люди помогли :wink: .
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 261&st=180
Вот тут про свечи целый трактат листов на 20 обсуждения.....
там и фотка подсоединения свечки на прямую к АКБ......

140 л.с это если 4М40 EFI (c электронным управлением ТНВД)
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»