Страница 1 из 2

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ КРУГИ

Добавлено: 11 сен 2008, 16:04
CASper
Добрый день вот приобрел себе паджерика 96года
2,8тд 140сил коротыш праворукий движок 4м40.
хотелбы узнать по больше про машину что да как.
соответственно по ходу знакомства с машиной появляються некоторые вопросы:
вчера он у меня что то как мне показалось долго заводился наверное с 4-6 оборота стартера как прогрелся снова заглушил и попробывал завести все и уже с 3-4оботора стартера. что бы это могло быть? или это норма. не дымит скорость набирает как самолет.
езжу сейчас как наверное и все на заднем мосту и вот возник вопрос на приборке должны гореть лампочки задних колес, а то у меня они не горят может бывший хозяин их отсоединил чтоб глаза не мазолили?
еще один вопрос можноли ездить на одно аккуме а то я их хочу по очереди относить домой заредить перед зимой.
еще заметел что при включении любого электро прибора будь то свет или обогрев стрелка бунзина и температуры сдвигаеться на милеметр в низ а как добавиш казку то все нормально сразу наверное счетки в генераторе или что то другое?
еще у меня машину поддрясывает причем читал тут на форуме что у некоторых трясет на драйве и на заднем ходу а на паркинге нормально у меня похожая ситуация но у меня и на паркинге поддрясывает думаю может это падушки? если кто знает подскажите во сколько встанет их замена?
какой приблизительно должен быть расход по городу(я конечно понимаю что все от стиля зависит у меня вроде как 15/100 надеюсь это норма но после легковушки привыкнуть надо к такому)
всем спасибо.


машиной очень доволен правда это у меня первый внедорожник и дизеля ни когда не было как и автомата

Добавлено: 11 сен 2008, 16:17
Vitalya-74
Ну у тебя так вообще всё в первый раз (дизель, автомат, внедорожник)
ПОЗДРАВЛЬЮ!
Читая потихоньку форум и на все вопросы найдешь ответы.
По расходу, у меня 3.2 город ровный без пробок, расход 13.
:D

Добавлено: 11 сен 2008, 16:42
CASper
Спасибо!

Добавлено: 11 сен 2008, 16:42
Kesov
Ну сравнил!!! У 3.2 дизель по топливке совсем другой! ;)
Ну а лампочки задних колес гореть должы.
Проверь свечи накаливания. Если все испраны то заводиться должен хорошо.
На одной АКБ ездить вроде можно но я не рискую, а вдруг + коротнет??? Пожар???
Щетки генератора надо бы посмотреть! А то зимой тяжко будет.
Расход нормальный. Все от стиля езды зависит. У меня до 20 порой доходит. (автомат, машина тяжелая, тапка в пол)
Успехов в освоении матчасти!

Добавлено: 11 сен 2008, 16:51
АЛС
Можно на одном аккомуляторе ездиь . Я ездил , правда клеммы второго заматывал изолентой и акумы у меня не щелочные а гелевые . Хотя это не важно .

Добавлено: 11 сен 2008, 18:02
Dodjacto22
заводится должен с щелчка, по расходу у меня 11л в городе

Добавлено: 11 сен 2008, 18:22
Testudo
Dodjacto22 писал(а):заводится должен с щелчка, по расходу у меня 11л в городе
Но и движок другой.
У меня 14-15 по городу, по трассе 9-11.
Насчет "трясет" - сначала посиди в другом дизельном пыже - может это тебе после бензиновой легковушки кажется.

Добавлено: 12 сен 2008, 08:27
CASper
Dodjacto22 писал(а):заводится должен с щелчка
куда смотреть что вертеть крутить и к кому обращаться, а то сегодня утром замучался заводиться а ведь в переди зима. компресия вроде как в норме бывший хозяин отдал бумаги что 2000км назад были поменяны кольца, распредвал, маслосьемные колпочки и еще много какойто лабуды, а в заказ наряде написанно что компресия соответствует заводу изготовителю.(если конечно этому верить)

Добавлено: 12 сен 2008, 08:35
CASper
Kesov писал(а):Проверь свечи накаливания. Если все испраны то заводиться должен хорошо.
как поварачиваю ключ лампочка спераль горит около 1сек. а потом тухнет.
а как их проверить обясните чайнику.

Добавлено: 12 сен 2008, 08:38
CASper
Testudo писал(а): Насчет "трясет" - сначала посиди в другом дизельном пыже - может это тебе после бензиновой легковушки кажется.
ты наверное прав, но когда я ездил выбирал пыжи, то некоторые меньше трясло.
ну ничеро найду ковонибудь кто даст посидеть и за его боевым конем

Добавлено: 12 сен 2008, 08:57
CASper
посоветуйте хороший и желательно не дорогой сервис по топливным проблемам в СВАО.

Добавлено: 12 сен 2008, 14:28
Dodjacto22
скорее всего свечи, хотя у меня в тёплое время и без свечей с щелчка, отключил чтоб зря не включались. За секунду свечи не проглеваются, должна гореть минимум около 6 сек

Добавлено: 12 сен 2008, 14:30
CASper
Dodjacto22 писал(а):скорее всего свечи, хотя у меня в тёплое время и без свечей с щелчка, отключил чтоб зря не включались. За секунду свечи не проглеваются, должна гореть минимум около 6 сек
во как а у меня и когда тепло было тоже не с пол оборота заводилась. но все равно спасибо.

Добавлено: 12 сен 2008, 14:34
Testudo
CASper писал(а):как поварачиваю ключ лампочка спераль горит около 1сек. а потом тухнет.
а как их проверить обясните чайнику.
У меня летом так же. Если прислушаться, то попозже слышен еще один щелчок.
Проверить относительно просто - выкретить свечу и подать на нее напругу. Это не бензиновая свеча, даешь 12 вольт, она начинает нагреваться.

Добавлено: 12 сен 2008, 14:44
CASper
Testudo писал(а):
CASper писал(а): Проверить относительно просто - выкретить свечу и подать на нее напругу. Это не бензиновая свеча, даешь 12 вольт, она начинает нагреваться.
а не спалю ли я ее такими прямыми подсоединениями к акуму

Добавлено: 12 сен 2008, 14:48
Testudo
Не спалишь. На секнду-две можно спокойно подключать. Она при работе зимой включается до 5-6 секунд. К тому же, ты сначала выкрути, а там видно будет. У меня была одна вообще обломана.

Добавлено: 12 сен 2008, 14:50
CASper
Testudo писал(а):Не спалишь. На секнду-две можно спокойно подключать. Она при работе зимой включается до 5-6 секунд. К тому же, ты сначала выкрути, а там видно будет. У меня была одна вообще обломана.
ага хорошо спасибо сегодня по пробую добраться до них.

Добавлено: 12 сен 2008, 16:26
Vitalya-74
Нет не спалишь только долго не грей сек 5 ей должно хватить.
В идеале их лучше снять и проверить визуально нагрев. У меня было на RVR что при проверке они работают но греют не совсем в том месте должен нагреваться только сам кончик. И ещё я бы посоветовал самому смечи не снимать, они со временем бывает разбухают и при выворачивании ломаются под корень, а если отдашь на сервис то с них и спрос. У меня на том-же RVR ломали. Благо дело было в сервисе

Добавлено: 12 сен 2008, 19:10
SaRMat IK
Присоединяюсь к поздравлениям!

Сам не так давно купил (около полугода назад) аналогичный аппарат, вопросов также был вагон и маленькая тележка. На многие ответы нашел в ветках форума (какие только темы оказывается не обсуждались, читать не перечитать), на отдельные помогли ответить уважаемые форумчане.
По поводу работы свечей попробуй ткнуть сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30364, там также есть две мои ссылочки на общеобразовательные статейки по дизелям.., точнее их проблемам.
Проверку работы указателей заднего моста мне кажется лучше начать с доски приборов (лампочек, контактов и дальше по увеличению сложности).
Расход у меня такой же, как у тебя - пятнашка в городе и 11 за пределами. Хотя мне кажется великовато. Читал, что у кого-то 13 (10).
Обрати внимание на то, что масло в двиге придется менять чаще чем на легковой и чернеет оно раньше, а также надо его (наверное, не знаю какая машина была у тебя до этого) больше.
По поводу тряски, думаю, причин может быть много, в числе которых не только подушки двига, акпп и раздатки, но и заниженный ХХ.
Вот еще что. Мощность 4м40 - 125 лошадей. Так что твои 140- либо очепятка, либо... тоже самое в документах. Хотя для тебя вроде не критично: юридическая вилка по налогам и страховке, кажется, от 120 до 150 л.с. А у меня в документах были 150, пришлось затеять внесение исправлений, добрые люди помогли :wink: .

Добавлено: 13 сен 2008, 13:36
Лесничий
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 261&st=180
Вот тут про свечи целый трактат листов на 20 обсуждения.....
там и фотка подсоединения свечки на прямую к АКБ......

140 л.с это если 4М40 EFI (c электронным управлением ТНВД)