Страница 1 из 2

ВОПРОС К СПЕЦАМ ПО ДИСКАМ.

Добавлено: 11 сен 2008, 16:28
vladimir_kp
Пойдут ли на Спорт эти диски? КиК Дакар-2 Алмаз черный

Типоразмер: 7.5 R16 6x139.7
Вылет: 15.0
D: 108.5
Описание
Цена: 3438 руб http://www.tyresplus.ru/litie-diski/kik ... akar-2.jpg[/img] Смущает вылет 15, это в предалах нормы? На сколько я понял ставятся вылет 10 и 33 штатно.[/img]

Добавлено: 11 сен 2008, 16:37
Aurorыч
штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую :roll:
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)

Добавлено: 11 сен 2008, 16:41
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую :roll:
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
У меня 33 штатно. 0 вылет не хочу т.к. буду ставить стандартную резину 16/235-245. А расширители не хочу, что то не нравятся они мне.

Добавлено: 11 сен 2008, 20:04
ZILLA
vladimir_kp
ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны против ЕТ10. Расширители для этого могут ваще не потребоваться.

Я себе хочу взять ЕТ0 диски от ТАЙОТЫ кукурузер 80.

Добавлено: 11 сен 2008, 20:12
vladimir_kp
ZILLA писал(а):ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны
Не погодь, щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патсанская 09 на катках :lol: Раза два видел спорт без расширителей с 16 радиусом, но колеса не торчали, пошире чем у меня но не вылазили вот и ищу что то оптимальное, да побюджетнее. Что то выбора особо нет, реплика да еще пару производителей и все :cry:

Добавлено: 11 сен 2008, 21:41
Sedoy
Выбор дисков у нас в Питере невелик, побегав по магазинам, попались только два вида дисков R16 с ЕТ0, шириной 8, 6х139.7, и ЦО108.5, все они от TLC80, но там есть засада- колпаки с большой эмблемой тоеты ))
есть еще подходящие диски, но, так сказать, с большой дырой на месте ЦО и без колпаков
Надо попробовать присмотреться к 17 или 18 радиусу. А вообще мелькнула мысль сейчас на штатные 15 купить зимнюю резину и ездить на ней, а покупку летней оставить на весну, мож подешевеет ))
vladimir_kp писал(а):будет как патсанская 09 на катках
Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренности

Добавлено: 12 сен 2008, 10:22
forest-alex
vladimir_kp писал(а):щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патса
Владимир, 33 вылет на штамповке... на литье = 10.... поэтому если ставить резину шире, то наверно выбират ьстоит между 0 и 10, а -10 уже экстрим

Добавлено: 12 сен 2008, 11:08
vladimir_kp
forest-alex писал(а):Владимир, 33 вылет на штамповке...
У меня стоит диск с 33 вылетом, литой
рисунок каки П2 - ромашка, шина 235Р15 там даже на глаз видно что вылет другой не как 10. Клпак ступицы на 10 ет не видно если с торца смотреть а у меня видно.
Sedoy писал(а):Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренности
Я хочу 245 штатную резину

Добавлено: 12 сен 2008, 12:45
tonik
Аналогично ищю диски на 16 под МПС без расширителей, пока у нас в городе ничего подходящего кроме ВСМПО не нашел.
Но диски это еще пол проблемы, а вот с размером резины решится надо, 245/75R16 или 235/85/R16 по цене одинаково, а вот диаметр колеса у второй сильно больше и пугает, что вялая машиан станет. С другой стороны клиренс важен зимой по нечищенной дороге до дачи.

Добавлено: 12 сен 2008, 12:56
vladimir_kp
Не, я определился
tonik писал(а):245/75R16
Оптимально по моему.

Добавлено: 12 сен 2008, 21:17
Джексон
Братцы! Подскажите,а литые диски подходящие для наших машин все имеют зенковку под конусные гайки? Если да,то может хрен с ним, с этим ЦО ?

Добавлено: 12 сен 2008, 21:20
Джексон
Братцы! Подскажите,а литые диски подходящие для наших машин все имеют зенковку под конусные гайки? Если да,то может хрен с ним, с этим ЦО?

Добавлено: 13 сен 2008, 11:10
vladimir_kp
А вот еще вопрос. У нас диаметр ЦО 108,5 а если 110 например? Пойдут? Это я так понимаю отверстие под ступицу,

Добавлено: 13 сен 2008, 11:47
Aurorыч
ЦО 108!!! Лично стояли у меня 108 е Анабары, теперь стоят 110е, да какая разница то, если под конические гайки? НИКАКОЙ :D

Добавлено: 13 сен 2008, 16:00
Henry Morgan
Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.

Добавлено: 15 сен 2008, 14:08
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):ЦО 108
Чета я вычитал в Рольф конференции что ЦО на спорте 110,5 :shock: :roll: А где вообще то можно посмотреть какое реально ЦО? Что то в мануале нет данных

Добавлено: 15 сен 2008, 15:26
Aurorыч
Линеечкой :D

Добавлено: 15 сен 2008, 19:58
Джексон
Henry Morgan писал(а):Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
А вот это уж точно перебор! Да конусная посадка из 6 гаек не то-что 30кг- 300 на место воткнёт! Лишь бы сверловка (PCD)была строго в одной оси с ЦО.

Добавлено: 15 сен 2008, 21:53
Aurorыч
тока никто не слушает. Я уже 2 месяца езжу и ничего...

Теоретический бум :smt040 однако

Добавлено: 15 сен 2008, 22:30
Henry Morgan
ну я лет 5 езжу без цо. легкие итальянские диски ок, крамз с мт - не ок. к тому же вопрос в моменте. наши шпильки больше 120hm тянуть нельзя.
и еще раз хочу обратить внимание на вот какой момент. про цо мне пояснили друзья, которые работают уже 10 лет с колесами. 5 лет в мво, 5 свой шиномонтаж, достаточно крупный.