Подкатной домкрат

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Подкатной домкрат

Сообщение Джексон »

Хочу зацепить такой домкрат для гаражных целей, а точнее для быстрой переброски колёс. То, чем завалены все авторынки-это гуд? Или нужно искать что-то другое? И вот ещё что: Какой запас по грузоподъёмности он должен иметь?
Спасибо всем ответившим!
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

У меня тоже вопрос относительно домкрата. Кто-нибудь поднимал подкатным домкратом, чтобы сразу 2 колеса вывесить? За какую точку удобнее поднимать? Штатные точки я знаю, использую их.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

tvlad66 писал(а):За какую точку удобнее поднимать?
Зад за редуктор
Перед поочередно за раму
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

купил за 600 рупей в МЕТРО на 2 тонны с двумя стойками, какой то синего цвета. ПОднмиал за рычаги лифтованную машинку на 33" колесьях, хода хватает :D

Грузоподъёмность нужна не более 2 тонн по идее. ведь нагрузка не всей машины на домкрат.
По поводу вывешивания сразу 2х колёс я сомневаюсь в безопасности и целесообразности данного действия :?
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Целесообразность налицо, а безопасность...? Так Митцуха в мануале указывает задний мост как штатную точку под домкрат.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Aurorыч писал(а):купил за 600 рупей в МЕТРО на 2 тонны с двумя стойками, какой то синего цвета. ПОднмиал за рычаги лифтованную машинку на 33" колесьях, хода хватает :D

Грузоподъёмность нужна не более 2 тонн по идее. ведь нагрузка не всей машины на домкрат.
По поводу вывешивания сразу 2х колёс я сомневаюсь в безопасности и целесообразности данного действия :?
Нормально на колеса поменять.
Что террану так поднимал, что монтеро.
А если что дделать то поднял, стоечки с двух сторон под мост и делай что хошь. У меня такие же стойки из Метро К&K...
А вот про не более 2-х тонн не совсем верно...
твой домкратик чистопородный китаец и его 2 тонны как бы сказать китайские :)
Как и у меня, впрочем.
И поднимает он сразу весь задок под мост не очень то и легко.
Сразу хочется чего то помощнее. Хотя уж года четыре, а то и пять такой пользую.
Передок лучше поднимать для смены колес не за раму, а под рычаг колеса. Быстрее и выше поднимает.
Правда лучше тогда проложить прокладку под железку домкрата. Я шайбы хокейные пользую :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

tvlad66 писал(а):У меня тоже вопрос относительно домкрата. Кто-нибудь поднимал подкатным домкратом, чтобы сразу 2 колеса вывесить? За какую точку удобнее поднимать? Штатные точки я знаю, использую их.
Лучше два домкрата. Под рычаг и под мост, со стороны снимаемых-одеваемых колёс.
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

сзади я по одному понимаю, упираюсь в крепления задних продольных рычагов(тяг) к мосту.
Спереди под рычаги, там есть круглые маленькие углубления, прям в них
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

А если на лапу домкрата приварить штырь миллиметров 16 в диаметре и высотой 15мм, то можно легко попадать в кронштейны на раме и не будет риска "соскока",а если нужно под мост, то на штырь можно напялить ту-же хоккейную шайбу, только с дыркой!
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Джексон писал(а):А если на лапу домкрата приварить штырь миллиметров 16 в диаметре и высотой 15мм, то можно легко попадать в кронштейны на раме и не будет риска "соскока",а если нужно под мост, то на штырь можно напялить ту-же хоккейную шайбу, только с дыркой!
Если цель только менять колёса, зачем ставя домкрат под раму, выбирать ещё ход подвески?
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Да он у нас к сожалению не велик.
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Джексон писал(а):Да он у нас к сожалению не велик.
Знаю машины, где ещё меньше :D
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Не, всё логично,выбирать лишний ход не гуд.,да и дольше это,зато машина точно не слетит при подъёме, хоть навсю задирай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»