Страница 1 из 1
Подкатной домкрат
Добавлено: 11 сен 2008, 19:34
Джексон
Хочу зацепить такой домкрат для гаражных целей, а точнее для быстрой переброски колёс. То, чем завалены все авторынки-это гуд? Или нужно искать что-то другое? И вот ещё что: Какой запас по грузоподъёмности он должен иметь?
Спасибо всем ответившим!
Добавлено: 11 сен 2008, 19:43
tvlad66
У меня тоже вопрос относительно домкрата. Кто-нибудь поднимал подкатным домкратом, чтобы сразу 2 колеса вывесить? За какую точку удобнее поднимать? Штатные точки я знаю, использую их.
Добавлено: 11 сен 2008, 19:50
ruber
tvlad66 писал(а):За какую точку удобнее поднимать?
Зад за редуктор
Перед поочередно за раму
Добавлено: 11 сен 2008, 19:56
Aurorыч
купил за 600 рупей в МЕТРО на 2 тонны с двумя стойками, какой то синего цвета. ПОднмиал за рычаги лифтованную машинку на 33" колесьях, хода хватает
Грузоподъёмность нужна не более 2 тонн по идее. ведь нагрузка не всей машины на домкрат.
По поводу вывешивания сразу 2х колёс я сомневаюсь в безопасности и целесообразности данного действия

Добавлено: 11 сен 2008, 21:16
Джексон
Целесообразность налицо, а безопасность...? Так Митцуха в мануале указывает задний мост как штатную точку под домкрат.
Добавлено: 11 сен 2008, 22:10
Grey78
Aurorыч писал(а):купил за 600 рупей в МЕТРО на 2 тонны с двумя стойками, какой то синего цвета. ПОднмиал за рычаги лифтованную машинку на 33" колесьях, хода хватает
Грузоподъёмность нужна не более 2 тонн по идее. ведь нагрузка не всей машины на домкрат.
По поводу вывешивания сразу 2х колёс я сомневаюсь в безопасности и целесообразности данного действия

Нормально на колеса поменять.
Что террану так поднимал, что монтеро.
А если что дделать то поднял, стоечки с двух сторон под мост и делай что хошь. У меня такие же стойки из Метро К&K...
А вот про не более 2-х тонн не совсем верно...
твой домкратик чистопородный китаец и его 2 тонны как бы сказать китайские

Как и у меня, впрочем.
И поднимает он сразу весь задок под мост не очень то и легко.
Сразу хочется чего то помощнее. Хотя уж года четыре, а то и пять такой пользую.
Передок лучше поднимать для смены колес не за раму, а под рычаг колеса. Быстрее и выше поднимает.
Правда лучше тогда проложить прокладку под железку домкрата. Я шайбы хокейные пользую

Добавлено: 11 сен 2008, 22:12
D.A
tvlad66 писал(а):У меня тоже вопрос относительно домкрата. Кто-нибудь поднимал подкатным домкратом, чтобы сразу 2 колеса вывесить? За какую точку удобнее поднимать? Штатные точки я знаю, использую их.
Лучше два домкрата. Под рычаг и под мост, со стороны снимаемых-одеваемых колёс.
Добавлено: 11 сен 2008, 22:23
Aurorыч
сзади я по одному понимаю, упираюсь в крепления задних продольных рычагов(тяг) к мосту.
Спереди под рычаги, там есть круглые маленькие углубления, прям в них
Добавлено: 11 сен 2008, 23:16
Джексон
А если на лапу домкрата приварить штырь миллиметров 16 в диаметре и высотой 15мм, то можно легко попадать в кронштейны на раме и не будет риска "соскока",а если нужно под мост, то на штырь можно напялить ту-же хоккейную шайбу, только с дыркой!
Добавлено: 11 сен 2008, 23:31
D.A
Джексон писал(а):А если на лапу домкрата приварить штырь миллиметров 16 в диаметре и высотой 15мм, то можно легко попадать в кронштейны на раме и не будет риска "соскока",а если нужно под мост, то на штырь можно напялить ту-же хоккейную шайбу, только с дыркой!
Если цель только менять колёса, зачем ставя домкрат под раму, выбирать ещё ход подвески?
Добавлено: 11 сен 2008, 23:36
Джексон
Да он у нас к сожалению не велик.
Добавлено: 11 сен 2008, 23:45
D.A
Джексон писал(а):Да он у нас к сожалению не велик.
Знаю машины, где ещё меньше

Добавлено: 11 сен 2008, 23:56
Джексон
Не, всё логично,выбирать лишний ход не гуд.,да и дольше это,зато машина точно не слетит при подъёме, хоть навсю задирай!