РЫЧАГИ (подвески)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

РЫЧАГИ (подвески)

Сообщение ed39 »

Кто что знает??
Можно ли менять отдельно резинки(сайленблоки) или нет???
Или весь рычаг целиком надо покупать , а мне сказали что разинки полопались на все передних :shock: и на верхних задних.
Этож скока будет стоить?? :shock: :shock: :shock: А потом ещё развал надо делать везде...
Хотя. что резинки лопнули я ни как не ощущаю.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет.

На пердке рычаги взборе тока есть, с зади есть отдельно солейнблоки, но не все. Болты развальные любят закисать, по этому старые солейнблоки выжигают горелкой и меняют болты на новые. После этой процидуры на развал желательно ездить 1 раз в сезон, чтобы болты не закисали. :D
Последний раз редактировалось GEORGE 2013 11 сен 2008, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

на передок сайлентблоки тоже есть смотри на Екзисте...я там заказывал...примерно по 550 р за штуку...пока еще не ставил...а болты лучше при каждом загоне авто на яму или подъемник брызгать ВД шкой...я брызгаю и нет проблем
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

Евгений Иванович писал(а):на передок сайлентблоки тоже есть смотри на Екзисте...я там заказывал...примерно по 550 р за штуку...пока еще не ставил...а болты лучше при каждом загоне авто на яму или подъемник брызгать ВД шкой...я брызгаю и нет проблем
на перед или зад саленблоки?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

На передок покупал. На за еще нет вроже живые пока у меня. Но думается там тоже есть.
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

да и правда есть на передние все и на задние верхние

А кто- нибудь пробовал менять. Старые-то я смогу вынуть????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

moNTero3 писал(а):
Евгений Иванович писал(а):на передок сайлентблоки тоже есть смотри на Екзисте...я там заказывал...примерно по 550 р за штуку...пока еще не ставил...а болты лучше при каждом загоне авто на яму или подъемник брызгать ВД шкой...я брызгаю и нет проблем
на перед или зад саленблоки?
блин, я чето не нашол, дайте ссылочку, плиз.
caldina st210.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

lc200
набираеш оригинальный номер в EXIST и внизу страници ОНО
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Меняй рычаги в сборе. Замены салентблоков хватает на 5-10 тыщь км, рычаги ходят под 100 тысч
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

DJTopor писал(а):Меняй рычаги в сборе. Замены салентблоков хватает на 5-10 тыщь км, рычаги ходят под 100 тысч
НУ помоему 5-10 тыс ты загнул.... Нормально они проходят, столько же сколько и новые рычаги... какая разница где резинки вставлены, на заводе, или на СТО?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

DJTopor
цена вопроса 100 000р
А если салентблоки 6 000 + работа (а если ещё сам...)
Есть разница????
Я не думаю что 10 000 , может 50 000 км и то всё зависит от условий эксплуатации , если КЭМЭЛтрофи , то дааа.....
Да я попробую пока один . там посмотрим. главное что бы старые салентблоки вынимались
Так кто менял ОТЗОВИТЕСЬ
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Менял на разных машинах (Montero имею только 2 недели), и всё нормально было. А если ты нашел оригиналы в продаже, значит они спокойно меняются!, только вот пресс может понадобиться.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Drncie
Вто -то и дело что не оригиналы :(
Оригиналов НЕТ
И нигде не написано что меняются отдельно
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Я ещё не смотрел как оно там всё устроено, но когдато у меня был ММС diamant там тоже небыло оригиналов, менял на дубликаты, потом ездил и продал, так и не вспоминая о них, пробег примерно 100 тыс км.

Вопрос в тему, брал машину на продажу, сильно понравилась оставил себе, расскажите пожалуста про ходовку, тут тоже как и на диаманте есть "верхнии " шаровые, и по 5 салентблоков на колесо?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ALEX3
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 16:21
Откуда: Тула

Сообщение ALEX3 »

всем доброго дня! две недели назад появилась необходимость сайлентов на верхнем рычаге. Отдельно резинок не нашел. заменил рычаг в сборе с шаровой - стоит 3400руб. Вопреки ожиданиям все открутилось очень просто,ничего не отломилось. Не торопясь -1,5ч :D
MМ 3; 2002г. 3,5л, АКП, серебро
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

А я нашел нормальные сайлентблоки (неоригинал) материал "полиуретан" Делают их в Новосибирске, узнал случайно, увидел рекламу в Журнали 4ч4 Club Так что если надо смотрите http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=30
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»