Страница 1 из 10

Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 12 сен 2008, 00:21
Alex Eight
Заорал у меня, как и у всех многих, клаксон. Как и все отремонтировал, но в отличие от остальных маленько зафотал.
и так - у вас заорал клаксон. сам. мля. скорее всего залип.
прежде всего надо снять пред. вот тут.
Изображение
на крышке нарисовано какой пред отвечает за клаксон.
после того как это сделаете наступит счастье и тишина.

Затем ключиком на 14 (у меня так) снимаете две клеммы с аккумулятора.
далее торцевым ключиком (не помню размерчик) отворачиваем бару шурупов на руле (слева и справа). вот тут.
Изображение и с противоположной стороны.

далее тянем на себя ту хреновину по которой мы в пробках долбим кулаком :D .
Если не выходит "каменный цветок", то проверяем - до конца ли выкручены шурупы.
По идее снимается влегкую.
Снятый варьянт выглядит так -
Изображение
ток еще надо отсоеденить клемму на клаксон и снять разъем с подухи.
вот тут он уже снят
Изображение
затем ключиком на 8 снимаем 4 гайки.
и снимаем пиропатрон.
Изображение

затем пытаемся и снимаем обжимающую коух железную пластину.
Изображение
вот и сняли
Изображение
маленько отгибая края кожуха вынимаем блок с самой подухой и переворачиваем его .
видим контактные пластины.
Изображение
аккуратно расклаиваем их края и разводим.
Изображение
замечаем, что при нашей помощи контактные пластины замыкаются сами. промятые этим
Изображение

берем изоленту. режем. клеим.
итого получаем
Изображение

далее собираем все в обратной последовательности и радуемся работающему клаксону.

при подготовке к работе был активно пользован
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
чего и вам желаю.
Затраченное время - не более часа с активным пивопитием.
фотки побольше тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1203

ПС. Качество фоток - Нокио Н73.

Добавлено: 12 сен 2008, 00:34
RAZE
:smt023 Супер!
А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Тут?
Изображение

Добавлено: 12 сен 2008, 11:37
ПУТНИК
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! т.к. судя по частоте проблемы - это наша общая болячка!
еще раз РЕЦПЕКТ!

Добавлено: 12 сен 2008, 11:37
ПУТНИК
кста: неплохо бы эту темку прилепить

Добавлено: 12 сен 2008, 13:09
Alex Eight
RAZE писал(а):А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Чет у меня никакого спирального провода не было(((.

Добавлено: 22 сен 2008, 10:12
ПравдинАлекс
Позновательно!
Спасибо за инфу

Добавлено: 22 сен 2008, 11:12
volgstal
А сами контакты (как запчасть) приобрести можно? Может быть кто номер знает?

Добавлено: 22 сен 2008, 11:59
Alex Eight
volgstal писал(а):А сами контакты (как запчасть) приобрести можно? Может быть кто номер знает?
Если только по разборкам. Мож у кого подуха стреляла и пластины не порвало. Только так наверное.
Только смысла нет. Ведь все равно руль разбирать для замены.
Или ты хотел свои ремонтировать и порвал их?

Добавлено: 10 окт 2008, 14:25
vadym
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
Изображение

для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.
Изображение

Добавлено: 17 дек 2008, 13:32
Koleso
RAZE писал(а): А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Изображение
черная фигня с желтой наклейкой, которая просвечивает за рулем
Alex Eight писал(а):Чет у меня никакого спирального провода не было(((
Был, но ты до него не добрался :)

Добавлено: 17 дек 2008, 19:39
Пыль
Alex Eight
Молодец!
Классный отчет!
Уверен, он многим поможет!

Добавлено: 11 янв 2009, 09:38
ПравдинАлекс
vadym писал(а):В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
Изображение

для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.
Изображение
Уважаемый vadym!

Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...

Заранее спасибо

Добавлено: 12 янв 2009, 11:54
vadym
ПравдинАлекс писал(а):Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...
ПравдинАлекс
1. надо найти кнопку, я купил от какой-то российской машины она была с рисунком на поверхности кнопки, рисунок соскоблил лезвием и шлифанул самой мелкой шкуркой №800.
Изображение
2. из кнопки удалил лампочку и припаял белый светодиод с резистором.
Изображение
резистор надо подобрать так что-бы в темноте кнопка светилась как и вся остальная подсветка, а не горела ярко, как фонарик у меня вышло резистор на 47 кОм.
Изображение
3. выбираешь место и врезаешь кнопку.
Изображение
4. питание подсветки для кнопки берешь из жгута который идет для корректора фар или из другого места если корректора нет, например от жгута к магнитоле ВСЕ РАБОТЫ С ПРОВОДАМИ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ!!!
из жгута к корректору :
Изображение
все скрутки и соеденения надо пропаивать и для изоляции использовать термоусадочную трубку
Изображение
5. снимаешь две крышки, что прикрывают рулевую колонку, перерезаешь провод что идет на сигнал, у меня он один идет на разьем если есть круиз их там вроде два - второй на круиз.
Изображение

Добавлено: 12 янв 2009, 12:09
ПравдинАлекс
vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии :)

Добавлено: 12 янв 2009, 12:17
vadym
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
6. припаеваешь провод от сигнала и пропускаешь на левую сторону колонки
Изображение
7. с левой стороны колонки разрезаешь провод, что идет на кнопку омывателя фар (синий с зеленой полосой) и припаеваешь к нему провод от сигнала, что ты вывел,
предварительно делаешь жгут из двух проводов, один провод подключаешь на второй отрезанный провод от омывателя, что остался, а другой провод подсоеденяешь к проводу массы (черный), который заходит на разьем рядом с сине-зеленым проводом, что ты перерезал,
второй конец жгута выводишь на контакты кнопки.
Изображение
8. проверяешь в работе, изолируешь расшитые тобой жгуты черной изолентой укладываешь их акуратно на место, что-бы не перетерлись,
сечения проводов особого значения не имеют, так как все идет на реле, но все равно не менее 0,75 мм кв.

Добавлено: 12 янв 2009, 12:26
ПравдинАлекс
vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента :D

Добавлено: 12 янв 2009, 12:26
vadym
ПравдинАлекс писал(а):vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии
Если омывателя нет, хотя очень нужная вещь особенно на трассе, просто подсоедени провод от клаксона на разьем, что ты видишь на фото, скорее всего кнопка должна быть подключена.

Добавлено: 12 янв 2009, 12:42
vadym
ПравдинАлекс писал(а):vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента
Надеюсь хоть отапливается :)
Прежде всего надо проверить или сигнал от кнопки омывателя приходит на разьем:
так как кнопка замыкает сигнал на массу, то проще всего взять контрольную лампочку на 12 вольт, один конец на + аккум., вторым тыкаешь в разьем и нажимешь кнопку - лампа должна гореть.
Если сине-зеленый провод от разьема кнопки омывателя фар присутствует, то надо - кусок авто провода, термоусадочные трубки для изоляции или изолента, паяльник, кусачки .... т.е. элементарный набор электрика, если от разьема провода нет, то надо контакт к разьему, если провода нет, но контакт в разьеме есть, то надо рабирать разьем что бы подлючиться ...пригласи лучше электрика если сам не очень разбираешься за одно поучишься :) :) :)

Добавлено: 13 янв 2009, 18:51
Podzemshik
Товайисчи! Предлагаю вместо переноса кнопок в центре руля под клаксоном установить нормальную кнопку, при нажатии на гудок будет нажиматься эта кнопка, и да будет вам щастие!

Добавлено: 13 янв 2009, 19:13
МАХНО
vadym +5