Страница 1 из 10
Клаксон отчет. Трафег.
Добавлено: 12 сен 2008, 00:21
Alex Eight
Заорал у меня, как и у всех многих, клаксон. Как и все отремонтировал, но в отличие от остальных маленько зафотал.
и так - у вас заорал клаксон. сам. мля. скорее всего залип.
прежде всего надо снять пред. вот тут.

на крышке нарисовано какой пред отвечает за клаксон.
после того как это сделаете наступит счастье и тишина.
Затем ключиком на 14 (у меня так) снимаете две клеммы с аккумулятора.
далее торцевым ключиком (не помню размерчик) отворачиваем бару шурупов на руле (слева и справа). вот тут.

и с противоположной стороны.
далее тянем на себя ту хреновину по которой мы в пробках долбим кулаком

.
Если не выходит "каменный цветок", то проверяем - до конца ли выкручены шурупы.
По идее снимается влегкую.
Снятый варьянт выглядит так -

ток еще надо отсоеденить клемму на клаксон и снять разъем с подухи.
вот тут он уже снят

затем ключиком на 8 снимаем 4 гайки.
и снимаем пиропатрон.
затем пытаемся и снимаем обжимающую коух железную пластину.

вот и сняли

маленько отгибая края кожуха вынимаем блок с самой подухой и переворачиваем его .
видим контактные пластины.

аккуратно расклаиваем их края и разводим.

замечаем, что при нашей помощи контактные пластины замыкаются сами. промятые этим
берем изоленту. режем. клеим.
итого получаем
далее собираем все в обратной последовательности и радуемся работающему клаксону.
при подготовке к работе был активно пользован
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
чего и вам желаю.
Затраченное время - не более часа с активным пивопитием.
фотки побольше тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1203
ПС. Качество фоток - Нокио Н73.
Добавлено: 12 сен 2008, 00:34
RAZE
:smt023 Супер!
А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Тут?

Добавлено: 12 сен 2008, 11:37
ПУТНИК
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! т.к. судя по частоте проблемы - это наша общая болячка!
еще раз РЕЦПЕКТ!
Добавлено: 12 сен 2008, 11:37
ПУТНИК
кста: неплохо бы эту темку прилепить
Добавлено: 12 сен 2008, 13:09
Alex Eight
RAZE писал(а):А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Чет у меня никакого спирального провода не было(((.
Добавлено: 22 сен 2008, 10:12
ПравдинАлекс
Позновательно!
Спасибо за инфу
Добавлено: 22 сен 2008, 11:12
volgstal
А сами контакты (как запчасть) приобрести можно? Может быть кто номер знает?
Добавлено: 22 сен 2008, 11:59
Alex Eight
volgstal писал(а):А сами контакты (как запчасть) приобрести можно? Может быть кто номер знает?
Если только по разборкам. Мож у кого подуха стреляла и пластины не порвало. Только так наверное.
Только смысла нет. Ведь все равно руль разбирать для замены.
Или ты хотел свои ремонтировать и порвал их?
Добавлено: 10 окт 2008, 14:25
vadym
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.

Добавлено: 17 дек 2008, 13:32
Koleso
RAZE писал(а):
А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?

черная фигня с желтой наклейкой, которая просвечивает за рулем
Alex Eight писал(а):Чет у меня никакого спирального провода не было(((
Был, но ты до него не добрался

Добавлено: 17 дек 2008, 19:39
Пыль
Alex Eight
Молодец!
Классный отчет!
Уверен, он многим поможет!
Добавлено: 11 янв 2009, 09:38
ПравдинАлекс
vadym писал(а):В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.

Уважаемый
vadym!
Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...
Заранее спасибо
Добавлено: 12 янв 2009, 11:54
vadym
ПравдинАлекс писал(а):Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...
ПравдинАлекс
1. надо найти кнопку, я купил от какой-то российской машины она была с рисунком на поверхности кнопки, рисунок соскоблил лезвием и шлифанул самой мелкой шкуркой №800.

2. из кнопки удалил лампочку и припаял белый светодиод с резистором.

резистор надо подобрать так что-бы в темноте кнопка светилась как и вся остальная подсветка, а не горела ярко, как фонарик у меня вышло резистор на 47 кОм.

3. выбираешь место и врезаешь кнопку.

4. питание подсветки для кнопки берешь из жгута который идет для корректора фар или из другого места если корректора нет, например от жгута к магнитоле ВСЕ РАБОТЫ С ПРОВОДАМИ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ!!!
из жгута к корректору :

все скрутки и соеденения надо пропаивать и для изоляции использовать термоусадочную трубку

5. снимаешь две крышки, что прикрывают рулевую колонку, перерезаешь провод что идет на сигнал, у меня он один идет на разьем если есть круиз их там вроде два - второй на круиз.

Добавлено: 12 янв 2009, 12:09
ПравдинАлекс
vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии

Добавлено: 12 янв 2009, 12:17
vadym
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
6. припаеваешь провод от сигнала и пропускаешь на левую сторону колонки

7. с левой стороны колонки разрезаешь провод, что идет на кнопку омывателя фар (синий с зеленой полосой) и припаеваешь к нему провод от сигнала, что ты вывел,
предварительно делаешь жгут из двух проводов, один провод подключаешь на второй отрезанный провод от омывателя, что остался, а другой провод подсоеденяешь к проводу массы (черный), который заходит на разьем рядом с сине-зеленым проводом, что ты перерезал,
второй конец жгута выводишь на контакты кнопки.

8. проверяешь в работе, изолируешь расшитые тобой жгуты черной изолентой укладываешь их акуратно на место, что-бы не перетерлись,
сечения проводов особого значения не имеют, так как все идет на реле, но все равно не менее 0,75 мм кв.
Добавлено: 12 янв 2009, 12:26
ПравдинАлекс
vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента

Добавлено: 12 янв 2009, 12:26
vadym
ПравдинАлекс писал(а):vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии
Если омывателя нет, хотя очень нужная вещь особенно на трассе, просто подсоедени провод от клаксона на разьем, что ты видишь на фото, скорее всего кнопка должна быть подключена.
Добавлено: 12 янв 2009, 12:42
vadym
ПравдинАлекс писал(а):vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента
Надеюсь хоть отапливается
Прежде всего надо проверить или сигнал от кнопки омывателя приходит на разьем:
так как кнопка замыкает сигнал на массу, то проще всего взять контрольную лампочку на 12 вольт, один конец на + аккум., вторым тыкаешь в разьем и нажимешь кнопку - лампа должна гореть.
Если сине-зеленый провод от разьема кнопки омывателя фар присутствует, то надо - кусок авто провода, термоусадочные трубки для изоляции или изолента, паяльник, кусачки .... т.е. элементарный набор электрика, если от разьема провода нет, то надо контакт к разьему, если провода нет, но контакт в разьеме есть, то надо рабирать разьем что бы подлючиться ...пригласи лучше электрика если сам не очень разбираешься за одно поучишься

Добавлено: 13 янв 2009, 18:51
Podzemshik
Товайисчи! Предлагаю вместо переноса кнопок в центре руля под клаксоном установить нормальную кнопку, при нажатии на гудок будет нажиматься эта кнопка, и да будет вам щастие!
Добавлено: 13 янв 2009, 19:13
МАХНО
vadym +5