Страница 1 из 2
скольно должна гореть лампочка накала свечей?
Добавлено: 12 сен 2008, 10:58
CASper
скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
Добавлено: 12 сен 2008, 11:32
KM
Вообще чем ниже t тем должше, при морозе иногда надо по 2 раза прокаливать. Сегодня горела секунды 2.5-3, когда +25 тогда секунду.
Добавлено: 12 сен 2008, 11:35
Волк
CASper
лампочка может гореть и секунду и 3 ... главное чтобы свечи работали! а у тебя по ходу они мертвые ...
покопай поиск - тут много обсуждалось как их проверять и какие ставить.
Добавлено: 12 сен 2008, 11:41
CASper
да вот сижу копаю пока нарыл что по ходу дела лучше ставить нжка а вот как их проверить не нашёл, я пока на столько мало знаком с этой машиной что даже не видел где они находяться.

Добавлено: 12 сен 2008, 12:28
dema
CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
Добавлено: 12 сен 2008, 12:43
CASper
dema писал(а):CASper
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт. Визуально проверяешь степень накала. Ну можно ещё цешкой прозвонить. Если споротивления нет то обрыв. Находятся свечи под интеркулером. Можно понять по шинки которая идёт к ним (4 свечи) и заодно проерь подяётся ли на шинку напруга 12 вольт. Так в первом преближении.
спасибо сегодня полезу смотерь. а на них должно подаваться при в ключении зажигания? и через сколько должно пропадать?
Добавлено: 12 сен 2008, 13:18
Dizel Man
Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
Добавлено: 12 сен 2008, 13:34
CASper
Dizel Man писал(а):Выкручиваешь всечи и подаёш на них 12 вольт.
Прошу простить за вмешательство, но ход не верный. В зависимости от типа системы прогрева, свечи могут быть 11 вольтовые. Проверять следует тестером, установив самый малый предел замера сопротивления. Может быть от 0,7 ома до 1,9 ома. Главное, чтобы сопротивление было одинаково у всех 4 свечей. Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
Добавлено: 12 сен 2008, 13:37
SAE
CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
А при чем здесь свечи?
Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.
Добавлено: 12 сен 2008, 13:56
CASper
SAE писал(а):CASper писал(а):скольно должна гореть лампочка накала свечей?
у меня при плюс 6 она горит одну секунду и машина зеводилась сегодня очень долго.
А при чем здесь свечи?
Судя по происходящему, надо проверить датчик температуры ОЖ, а именно второй его выход "В" идущий в блок управления свечами:
Сопротивление между выводом "А" и корпусом:
при 70С - 104Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом:
при 20С - 3.25Ом
при 70С - 300Ом.
Исходя из этого можно предположить, что у вас либо обрыв в датчике вывода "В", либо обрыв провода от датчика к блоку управления свечами.
ой как все сложно и страшно знать бы где еще этот датчик и его выходы

Добавлено: 12 сен 2008, 13:57
Лёнчик
CASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестер
Добавлено: 12 сен 2008, 13:59
CASper
Ленчик (через Ё) писал(а):CASper писал(а):спасибо но если не сложно можно по подробнее куда тестер подсоединят а то я чайник еще то.
откручиваешь шинку, один щуп тестера на контакт где маленькая гаечка сверху которая шинку держит, а второй на массу и смотришь сколько кажет тестер
ага спасибо
Добавлено: 13 сен 2008, 19:39
Dizel Man
Для замера можно снять (открутить) шину и замерить сопротивление между ГБЦ и резьбовой частью свечей, не выкручиваая их.
Вроде уже написал?!

Наверное стоит добавить, что не с резьбовой частью вкрученной в ГБЦ, а с резьбовой частью (3 мм), к которой прикручивается общая шина питания свечей в процессе накала.
Добавлено: 14 сен 2008, 18:39
CASper
сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил, а вот по пробывал проверить подоваемый ток на них окозалось что в самом начале как повернуть зажигание идет 12вольт и постепенно падает до нуля. это что так и должно быть?
и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке

это криминал или нет????????????????????
Добавлено: 14 сен 2008, 23:19
Dizel Man
и еще я увидел что у меня вторая форсунка вся в солярке это криминал или нет
Подтяните гайки обратки и форсуночную. Нужно определить откуда протечка. Следствием этого может быть подсос воздуха и плохой, длинный и дымный пуск. Гайку обратки тянуть без фанатизма. Чуть сдвинули и проверяйте на сопливость. С форсуночной тот же расклад.
Добавлено: 14 сен 2008, 23:21
Dizel Man
сопротивление пытался мерить не выкручивая свечей ничего у меня не получилось как прибор показывал единицу так и остался видимо или на приборе что то не так поставил или не так мерил,
"Ставить" нужно на самый малый предел измерения сопротивления.
Добавлено: 15 сен 2008, 08:40
CASper
ставил на 2 меньше цифер не было
Добавлено: 25 сен 2008, 05:26
lc200
Добавлено: 25 сен 2008, 12:27
Sportloto
Еще такой вопрос. У меня стоит система прогрева, которая Super Quik Glow и к шине подходит два черных провода, один двойной, дркгой одинарный. В сервисе мне сказали что по двойному подводится постоянные 12 в на подогрев, потом он отрубается и по второму проводу подается уже подогревающее напряжение 6-7 в. Так ли это?
Действительно иначе зачем делать 2 провода... непонятно
Добавлено: 25 сен 2008, 15:51
dema
да так оно и есть. Е ещё есть сопротевление которое делает эти 6 вольт. Если напряжение на этом сопротивлении отличается от 6 вольт в большую сторону, значит у тебя накрылись свечи.