Втулки маятника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Втулки маятника
Подскажите плз, что значит поменять втулки маятника?
Это отдельные детали или их надо покупать в комплекте с чем-то еще?
Это отдельные детали или их надо покупать в комплекте с чем-то еще?
Pajero 3500, 96г
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Можно или отдельно или в комплекте с маятником.
Отдельно фторопластовые втулки стоят порядка 6$, а рулевой маятник в сборе стоит порядка 1500 рублей.
При смене маятника в сборе прийдется открутить три болта крепящих сам маятник к раме и одну гайку крепящую рулевой наконечник на рулевой трапеции.
При смене только втулок - откручивается и "сбивается" только рулевой наконечник.
Отдельно фторопластовые втулки стоят порядка 6$, а рулевой маятник в сборе стоит порядка 1500 рублей.
При смене маятника в сборе прийдется открутить три болта крепящих сам маятник к раме и одну гайку крепящую рулевой наконечник на рулевой трапеции.
При смене только втулок - откручивается и "сбивается" только рулевой наконечник.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
смотря как ездить 
у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
Размерность втулок разная. Можно купить втулки разобрать маятник и не одеть втулки на вал, или одеть на с большим зазором. У меня на этот случай есть несколько маятников - если втулки не подошли - берем маятник с полки и меняем втулки там и соответственно меняем потом маятник.
Я бы посоветовал впервый раз поменятьмаятник в сборе. А потом, при износе втулок ехать в магазин со старым - подобрать втулки и при необходимости менять.
Я делал да и Рома тожа разные приблуды на рулевой маятник - вплоть до берилиевых точеных вставок с тавотницей. Где то по сайту есть описАние.

у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
Размерность втулок разная. Можно купить втулки разобрать маятник и не одеть втулки на вал, или одеть на с большим зазором. У меня на этот случай есть несколько маятников - если втулки не подошли - берем маятник с полки и меняем втулки там и соответственно меняем потом маятник.
Я бы посоветовал впервый раз поменятьмаятник в сборе. А потом, при износе втулок ехать в магазин со старым - подобрать втулки и при необходимости менять.
Я делал да и Рома тожа разные приблуды на рулевой маятник - вплоть до берилиевых точеных вставок с тавотницей. Где то по сайту есть описАние.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ездить надо уметь :smt027 :smt080Павел_Спб писал(а):Маятник 10 тык???Алекс писал(а):смотря как ездить
у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
.
хз маятник поменял в сборе 34 тык назад, полёт нормальный до сих пор. 10 тыс как то невероятно звучит
А вообще - на матник очень возрастает нагрузка при установке больших колес. Говорят, частично ее снимает рулевой демпфер.
Алекс, а у тебя рулевой демпфер стоит?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай писал(а):Ездить надо уметь :smt027 :smt080Павел_Спб писал(а):Маятник 10 тык???Алекс писал(а):смотря как ездить
у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
.
хз маятник поменял в сборе 34 тык назад, полёт нормальный до сих пор. 10 тыс как то невероятно звучит
Это ты к чему?
А вообще - на матник очень возрастает нагрузка при установке больших колес. Говорят, частично ее снимает рулевой демпфер.
Алекс, а у тебя рулевой демпфер стоит?
сомневаюсь
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Рулевого демфера у меня не стоит. Колесья 33 вот потому то и ходит рулевой маятник так мало. Но в основном первопричиной малого срока служды - конечно же Говны...
Вообщето рулевая трапеция у Пыжа самое слабое место.
Я вот давно гляжу в сторону гидравлической рейки - на Третем Пыже стоит рейка, все Дакаровские и другие спортивные машины с независимой подвеской комплектуются ГУР реечного типа.
Маятники праворульного и леворульного Пыжа 2 ИДЕНТИЧНЫЕ!

Вообщето рулевая трапеция у Пыжа самое слабое место.
Я вот давно гляжу в сторону гидравлической рейки - на Третем Пыже стоит рейка, все Дакаровские и другие спортивные машины с независимой подвеской комплектуются ГУР реечного типа.
Маятники праворульного и леворульного Пыжа 2 ИДЕНТИЧНЫЕ!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !