Страница 1 из 1
Втулки маятника
Добавлено: 23 мар 2005, 14:18
Антон
Подскажите плз, что значит поменять втулки маятника?
Это отдельные детали или их надо покупать в комплекте с чем-то еще?
Добавлено: 23 мар 2005, 22:40
Алекс
Можно или отдельно или в комплекте с маятником.
Отдельно фторопластовые втулки стоят порядка 6$, а рулевой маятник в сборе стоит порядка 1500 рублей.
При смене маятника в сборе прийдется открутить три болта крепящих сам маятник к раме и одну гайку крепящую рулевой наконечник на рулевой трапеции.
При смене только втулок - откручивается и "сбивается" только рулевой наконечник.
Добавлено: 24 мар 2005, 08:59
Павел_Спб
если поменять втулки, на долго их хватает?
Сомневаюсь.
Добавлено: 24 мар 2005, 09:10
Алекс
смотря как ездить

у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
Размерность втулок разная. Можно купить втулки разобрать маятник и не одеть втулки на вал, или одеть на с большим зазором. У меня на этот случай есть несколько маятников - если втулки не подошли - берем маятник с полки и меняем втулки там и соответственно меняем потом маятник.
Я бы посоветовал впервый раз поменятьмаятник в сборе. А потом, при износе втулок ехать в магазин со старым - подобрать втулки и при необходимости менять.
Я делал да и Рома тожа разные приблуды на рулевой маятник - вплоть до берилиевых точеных вставок с тавотницей. Где то по сайту есть описАние.
Добавлено: 24 мар 2005, 09:44
Павел_Спб
Алекс писал(а):смотря как ездить

у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
.
Маятник 10 тык???
хз маятник поменял в сборе 34 тык назад, полёт нормальный до сих пор. 10 тыс как то невероятно звучит

Добавлено: 28 мар 2005, 09:21
Николай
Павел_Спб писал(а):Алекс писал(а):смотря как ездить

у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
.
Маятник 10 тык???
хз маятник поменял в сборе 34 тык назад, полёт нормальный до сих пор. 10 тыс как то невероятно звучит

Ездить надо уметь :smt027 :smt080
А вообще - на матник очень возрастает нагрузка при установке больших колес. Говорят, частично ее снимает рулевой демпфер.
Алекс, а у тебя рулевой демпфер стоит?
Добавлено: 28 мар 2005, 09:27
Павел_Спб
Николай писал(а):Павел_Спб писал(а):Алекс писал(а):смотря как ездить

у меня одни втулки ходят и 10 тысч и год. С маятником та же песня.
.
Маятник 10 тык???
хз маятник поменял в сборе 34 тык назад, полёт нормальный до сих пор. 10 тыс как то невероятно звучит

Ездить надо уметь :smt027 :smt080
Это ты к чему?
А вообще - на матник очень возрастает нагрузка при установке больших колес. Говорят, частично ее снимает рулевой демпфер.
Алекс, а у тебя рулевой демпфер стоит?
сомневаюсь
Добавлено: 28 мар 2005, 20:44
aNDREJ
А никто не знает - от правых и левых машин маятники отличаются?
А то у меня машина переделана, хочу маятник поменять, а какой брать - не знаю.
С матчастью в руках в лавку бежать как-то не хочется.
Добавлено: 28 мар 2005, 23:06
Алекс
Рулевого демфера у меня не стоит. Колесья 33 вот потому то и ходит рулевой маятник так мало. Но в основном первопричиной малого срока служды - конечно же Говны...
Вообщето рулевая трапеция у Пыжа самое слабое место.
Я вот давно гляжу в сторону гидравлической рейки - на Третем Пыже стоит рейка, все Дакаровские и другие спортивные машины с независимой подвеской комплектуются ГУР реечного типа.
Маятники праворульного и леворульного Пыжа 2 ИДЕНТИЧНЫЕ!
Добавлено: 29 мар 2005, 08:02
aNDREJ
Маятники праворульного и леворульного Пыжа 2 ИДЕНТИЧНЫЕ!
За это им отдельное спасибо.