Страница 1 из 1
ТО 7500 Pajero Sport 2,5 TD 2008 года
Добавлено: 12 сен 2008, 15:57
Экономист
Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
Добавлено: 12 сен 2008, 18:17
Kesov
Данных пока нигде не видел. Записался на тест-драйв нового спорта. Был на выставке посидел в нем, посмотрел... Понравился! Рамный! Мост остался! Рейка на руле+-...??? Но реечный рулится лучше, однозначно! Много чего из П-4 перекочевало. Будем посмотреть....
Добавлено: 12 сен 2008, 18:41
vladimir_kp
Экономист писал(а):Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
Скорее всего да, как и новой Л200, когда свой брал манагер говорил что спорт 116 л.с. будет с ТО через 15000 тык.
Kesov
У него еще старый спорт не тот что на выставке был.
Добавлено: 12 сен 2008, 19:31
Podzemshik
ДА!!! Мне тоже официально заявили, что ТО через 15000 км, при условии использования масла Mobil 1.
А все из-за Евро 3 и электронного управления ТНВД. Теперь в двигатель подается более точное количество топлива.
Раньше при резком нажатии на газ, когда турбина еще не разогналась, и воздуха в цилиндрах мало, механический ТНВД подавал слишком много топлива, оно сгорало не полностью, и сажа сильно загрязняла масло. Теперь такая ситуация исключена, подача топлива всегда оптимальная, масло служит дольше. Заодно при бОльших оборотах движка и турбины удалось снять бОльшую мощность.[/b]
Добавлено: 12 сен 2008, 20:11
Suntechnic
Экономист писал(а):Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
А у какого дилера? В Рольф Химки мне доказывали, что ТО через 7500 км или потеря гарантии. Разводили что-ли...
Добавлено: 12 сен 2008, 20:48
Dflbv
Экономист писал(а):Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера
"Устный коментарий от авторизованного дилера" . - ???
С уважением.
Добавлено: 13 сен 2008, 10:00
vladimir_kp
Suntechnic писал(а):А у какого дилера?
Рольф ЮГ то что я знаю
Добавлено: 14 сен 2008, 23:54
Экономист
Прошу прощения за задержку с ответами.
Видимо действительно правду сказали - для новых дизельных двигателей ТО раз в 15000 км.
У меня Pajero Sport в классическом кузове, но с новым мотором (116 лс; Евро III).
ТО 2500 км проходил в Автопремьере на Калужском шоссе (около Межрегионгаза). Компания относится к авторизованным дилерам.
По поводу: "авторизованный дилер сказал". Раскрываю. Мастер который принимал, а затем выдавал авто сказал буквально: следующее ТО - 15000 км. Объяснил, что это новый двигатель, посему радуйтесь.
Мне показалось странным - дело в том, что обычно производители требуют приезжать часто, т.к. очень боятся нашей солярки. 15000 это уже взрослый пробег (для дизелей).
Переспрашивал я в конференции, т.к. среди рольф агентов понимающих не много. Я не так давно интересуюсь Митсубиси, но уровень персонала в сети дилеров пугает. Даже на сайте Рольфа бардак, спецификация висит в pdf на новый Спорт, а все остальное: цены; технические характеристики, фотографии - все о старом Спорте. Когда появлялся новый двигатель - вообще никто не был в курсе.
Коротко о своем Спорте: купил случайно. Принципиально не хотел стоять в очереди, но случайно зашел к дилеру и увидел в наличии. Утром клиент отказался в связи с отказом в кредите. Комплектация Inform. Поставил 2 DIN магнитолу, сигналку, затонировал задние окна и поставил фаркоп, защиту двигателя и багажник на крышу.
Проехал 2500 км. Впечатления хорошие. Не понравилась подвеска и сразу поменял амортизаторы на KONI, перестал обращать внимание. Немного отвлекает переключение передач: есть люфт и чувствуется ленивая работа синхронизаторов на второй передаче. Думал ход вилки сцепления, но мастер сказал все ок. По конференции понял, бывает.
В целом - честная машина за свои деньги. Таких меньше и меньше.
Добавлено: 16 сен 2008, 15:43
Podzemshik
Suntechnic писал(а):
А у какого дилера? В Рольф Химки мне доказывали, что ТО через 7500 км или потеря гарантии. Разводили что-ли...
Галф-Дубровка. Про Рольф столько негативных отзывов, что я даже брать там не стал.
Насчет развода:
В сервисной книжке написано, что при использовании Mobil 1 интервал 15000, если Mobil Synt S - 7500.
Смотрите на последнем развороте, там где масла. А таких разводил надо :smt021
Добавлено: 18 сен 2008, 22:54
canada
Я только сегодня получил своего нового коня МПС 2,5, 116 л.с. (принимаю ваши поздравления), предварительно прочитав эту тему мне пришлось долго спорить с диллером по поводу интервала прохождения ТО. так вот диллер (Радуга Авто г. СПб) настаивает на интервале ТО в 7500 км. Говорит что только на L 200 и МПС 2 будет ТО каждые 15000 км. Завтра буду звонить в РОЛЬФ и спрошу что они думают по этому поводу, потом отпишусь.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:12
vladimir_kp
canada писал(а):Говорит что только на L 200
Дык на сколько я понимаю на модернизированном спорте 1 такая же начинка как на Л200.
canada писал(а):настаивает на интервале ТО в 7500 км
Смотря как с деньгами, для двигла было бы лучше., хотянаверное оптимально 10000.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:50
andyreal
Что-то странно... Движок то по сути тот же остался. Только управление ТНВД стало другим...
Это скорее общя тенденция автопроизводителей по привлечению покупателей (снижение затрат на ТО) и скрытые подталкивания к более частой смене машины (движок быстрее изнашивается). Аналогичная ситуация с Лэенд роверами. С 2008г. ТО на дизели через 15 тк. А раньше было через 7,5. В моторе ничего не поменялось. Вроде..
Добавлено: 19 сен 2008, 12:48
canada
В рольфе на Витебском тоже сказали "Интервал ТО 7500 км, +/- 2000"
Добавлено: 19 сен 2008, 13:30
Экономист
Получил ответ от Рольфа.
Андрей, Добрый день.
На вашем автомобиле Паджеро Спорт 2,5 TD установлен двигатель 4D56.
В сервисной книжке в разделе Периодическое техническое обслуживание прописана замена масла в двигателе каждые 7500 км. или 6 месяцев эксплуатации.
С уважением,
Кирилл Молодов
Инженер по гарантии сервиса ММС/НМС
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Тел.: (495) 780 8808
вн. 77152
E-mail:
KAMolodov@rolf.ru
Послал уточняющий вопрос про новые двигатели. Жду ответа.
Очень напомнило мне двухнедельную преписку и звонки с Рольфом относительно мощности двигателя в 2008 году на Старом Спорте. Уже на сайте появилась информация, что ЕВРО II и 116 лс, так они на всех уровнях утверждали, что двигатели по-прежнему 99 лс и Евро II. Они даже не думают, что не легально продавать движки такой эмиссионной группы. Короче, я киплю от политики Митцубиси по выбору генерального представителя. Удивительная синергия технической безграмотности и апломба продавца самого редкого товара на земле.
Добавлено: 19 сен 2008, 14:34
Тамбовский Волк
В Тамбове, дилер сказал что обязательное ТО каждые 15 тыс, 7,5 - можем провести замену масла по вашему желанию
это для МПС 2,5 дизель 116 л.с.
Добавлено: 19 сен 2008, 15:13
andyreal
Что вы разговорам верите? У вас есть основной и единственный документ по регламентному обслуживанию машины. Сервисная книжка называется. Вот какие интервалы там обозначены - так и надо делать. Даже если текст в книжке не поменяли. Ибо если что не дай бог, то дилер вправе посмотреть именно в вашу книжку и, сделав изумлённо-возмущённые глаза, отказать в гарантийном ремонте на основании несоблюдения интервала регламентных работ, указанных для вашего автомобиля в приложенной к нему сервисной книжке. Данные автомобиля содержаться в начале книжке.
Этот принцип идёт в разрез с логикой событий и жабой? Да! А что делать...
Добавлено: 22 сен 2008, 09:55
vladimir_kp
Короче душите жабу и меняйте через 7500, и движку лучше, и дилеру если что не отвертеться. Тем более не так уж это и дорого.
Добавлено: 22 сен 2008, 11:15
Тамбовский Волк
так в книжке и написано 15 тыс... никаких упоминаний об обязательном ТО 7,5 тыс не указано
и там не указаны работы на 7,5 тыс
жаба как раз не причем... сам скорее всего поменю масло и на 7,5
Добавлено: 22 сен 2008, 11:26
vladimir_kp
Тамбовский Волк писал(а):жаба как раз не причем
Я образно, не про тебя лично
Тамбовский Волк писал(а):так в книжке и написано 15 тыс... никаких упоминаний об обязательном ТО 7,5 тыс не указа
Ну тогда какие вопросы, гарантия не слетит если 15000 смена. Ну а уж 7500 это личное дело и отношение к машине.