Проблема с запуском!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Проблема с запуском!

Сообщение ToropovDV »

А если точнее, то Машинка Паджеро Джуниор, бенз 92 (и не надо щас говорить что нужно лить 95, работаю в нефтяной отрасли и про то что нада лить 95 рассказывайте другим).
Короче вот в чем дело, машина раньше заводилась с полпинка.
тут как то заправился как обычно на своей заправке где и всегда заправляюсь, усе нормально, вечером завожу машину, а она с полпинка не хочет только раза со второго или с третьего. Т.е. повернул ключ, машина схватила, я отпускаю ключ, машина глохнет, поворачиваю ключь машина заводится и работает.
Какого хрена ей не хватает чтоб с 1 раза как всегда завестись???
Машину купил осенью, накатал уже почти 9 штук км, свечи еще не менял, форсунки не чистил.
Вот только что буквально заменил масло, фильтр воздушный и маслянный. В январе замена ГРМ, роликов, сальников, антифриза, выкручивали свечи они достаточно чистые.
машина сейчас, как и раньше, работает ровно, ХХ не плавает, провалов при разгоне нет, расход бензина в норме, т.е все как и раньше только запуск со второго или третьего пуска.
Куда рыть на счет такого запуска, а то меня это напрягает.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Сейчас в обед заежал в автодоктор, те говорят что типа диагностику делать нада, свечи чистить или менять, форсунки чистить.
Заехал в другой сервис там они типа делают "Промывку/чистку инжектора". Я у них спросил в чем разница чистки форсунок и инжектора, те типа мы чстим все полностью и топливную систему и форсунки и свечи, а там только форсунки.
Кому верить, что лучше сделать???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Ехай еще куданить - статистика дело великое. В пятом сервисе скажут чо еть на самом деле.

Проверено на себе :twisted:
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»