Чистка Инжектора, стоит или нет?!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Чистка Инжектора, стоит или нет?!!!
Мужики. Машина перестала на холодную (на улице всего то -2 или 0 градусов) заводиться с первого раза, заводится со второго или третьего раза. Это стало после заправки с понедельника, заправился на другой заправке, не помогло.
Хочу промыть топливную систему.
Я накатал на машине 9 штук с момента покупки, предыдущий хозяин за 14 штук км не чистил форсуунки.
Вопрос. Стоит ли читстить топливную систему или нет???
Я так понимаю форсунки здесь, это так же как карбюратор на карбовом двигуне.
Просто не хотелось бы чтоб после промывки стало еще хуже.
Чистить хочу в Сервисном центре Митцубиси, в Томске в Автодокторе, на стенде типа промывают там. промывка раствором каким то, не ультрозвуковая.
Хочу промыть топливную систему.
Я накатал на машине 9 штук с момента покупки, предыдущий хозяин за 14 штук км не чистил форсуунки.
Вопрос. Стоит ли читстить топливную систему или нет???
Я так понимаю форсунки здесь, это так же как карбюратор на карбовом двигуне.
Просто не хотелось бы чтоб после промывки стало еще хуже.
Чистить хочу в Сервисном центре Митцубиси, в Томске в Автодокторе, на стенде типа промывают там. промывка раствором каким то, не ультрозвуковая.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

а кто что может сказать плохого или хорошего на счет того, что продают всякие присадки в топливо которые чистят топливную систему????? Стоит их пробовать или нет?
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

я прочищал форсунки "со съемом", т.е. разбирали коллектор, мыли ультразвуком + еще сначала wins'ом.
Стало лучше: ХХ стал ровным, а то машина аж подергивалась. заводится лучше.
Прежде чем мыть долго был в сомнениях: мыть или не мыть, ультразвуком или только wins'ом. Еще одни умники сказали, что ультразвуком можно разрушить форсунку, потом правда выяснил, что они разрушаются на BMW, т.к. там они керамические.
Сейчас все позади и стало лучше, так чо не жалею о содеянном.
А промывать их действительно рекомендуют раз в 30 тыщ.
Стало лучше: ХХ стал ровным, а то машина аж подергивалась. заводится лучше.
Прежде чем мыть долго был в сомнениях: мыть или не мыть, ультразвуком или только wins'ом. Еще одни умники сказали, что ультразвуком можно разрушить форсунку, потом правда выяснил, что они разрушаются на BMW, т.к. там они керамические.
Сейчас все позади и стало лучше, так чо не жалею о содеянном.
А промывать их действительно рекомендуют раз в 30 тыщ.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
У меня ХХ в норме, провалов нет, жрет топливо нормально не перебарщивает с этим. Единственно только запуск и то после того как бенз хреновый залил.mir писал(а):я прочищал форсунки "со съемом", т.е. разбирали коллектор, мыли ультразвуком + еще сначала wins'ом.
Стало лучше: ХХ стал ровным, а то машина аж подергивалась. заводится лучше.
Прежде чем мыть долго был в сомнениях: мыть или не мыть, ультразвуком или только wins'ом. Еще одни умники сказали, что ультразвуком можно разрушить форсунку, потом правда выяснил, что они разрушаются на BMW, т.к. там они керамические.
Сейчас все позади и стало лучше, так чо не жалею о содеянном.
А промывать их действительно рекомендуют раз в 30 тыщ.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Короче, ровно две недели мучался, на холодную запуск стал вместо 3 - 4 пинка, с 4 - 5 раза. Очень сильно напрягать стало!
Порылся в инете почитал про промывку топливной систему, чем и как моют!
Так же почитал и про так не любимые большинством присадки для очистки топливной системы.
Взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
Решил все таки поступить следующим образом:
Купить очиститель инжектора Hi-Gear , залить перед заправкой в бак как положено по инструкции и поездить на этой смеси.
В пятницу в обед купил баллон Hi-Gear, заехал на заправку, влил пол банки в бак, залил 20 литров бензина (примерно еще литров 7 было в баке), отъехал от заправки дал машине поработать минут 5 на ХХ, заием поездил по городу, на пр. Мира проехал в одну сторону, нет Гайцов, развернулся, топнул под 100 км/ч, затем заехал на работу, поставил машину. Через 3,5 часа поехал с работы, сел в машину, повернул ключ, машина завелась с первого раза, не так как раньше с полпинка, но все равно с первого раза. После работы поехал по трассе прокатиться чтоб под нагрузкой посильнее двиган поработал и магистрал промылась получше, погонял со скоростью 120 км/ч.
В субботу утром забирал машину с гаража (гараж ккапитальный не отапливаемый), машшина завелась с первого раза. Сегодня тоже запуск на холодную без проблем с первого раза.
В итоге хотелось бы отметить что изменилось:
1) Запуск стал опять с первого раза.
2) На холодную заметил что как только тронулся и переключаю с 1ой скорости на 2ую и потом на третью, нет рывков после переключения.
3) На 2 и 3 стал более приемистый разгон.
Я никого не призываю пользоваться промывками и присадками - это дело каждого!
НО, я просто решил пойти по принципу наименьшего сопротивления и траты денег!
Решил сначала использовать промывку стоимостью 140р., а уж если не поможет, то в сервис на промывку Winns на аппаратуре, и с заменой топливного фильтра с общей стоимостью работ и расходников (2000р.) В данном случае рисковал только 140 рублями потраченных на промывку.
Тем более когда рылся в инете и читал отзывы людей, то выводы были двоякими. Точно так же как применял как то еще на пятерке Холодную сварку (заделывал верхний патрубок радиатора, облокотился со всей дури нечаянно на него, он и треснул у основания) в сервисе на счет холодной сварки сказали гамно полное и не стоит тратить денег на нее, а стоит все сделать у них и запаять радиатор стоимость работ 400р и несколько часов времени. Послал сервис менов на хутор, поехал взял за 100р Холодную сварку на основе бронзы, залепил патрубок, тот за пару минут полимеризовался и схватился на мертво. Так и продал машину с этим делом и проблем не было. Как то до этого использовал герметик для сист охолождения, тоже эффект был на все 100%. Хотя в инете тоже отзывы были самые противоречивые.
Короче промыл систему Hi-Gear, вроде пока все нормально, станет хуже, отпишусь.
Порылся в инете почитал про промывку топливной систему, чем и как моют!
Так же почитал и про так не любимые большинством присадки для очистки топливной системы.
Взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
Решил все таки поступить следующим образом:
Купить очиститель инжектора Hi-Gear , залить перед заправкой в бак как положено по инструкции и поездить на этой смеси.
В пятницу в обед купил баллон Hi-Gear, заехал на заправку, влил пол банки в бак, залил 20 литров бензина (примерно еще литров 7 было в баке), отъехал от заправки дал машине поработать минут 5 на ХХ, заием поездил по городу, на пр. Мира проехал в одну сторону, нет Гайцов, развернулся, топнул под 100 км/ч, затем заехал на работу, поставил машину. Через 3,5 часа поехал с работы, сел в машину, повернул ключ, машина завелась с первого раза, не так как раньше с полпинка, но все равно с первого раза. После работы поехал по трассе прокатиться чтоб под нагрузкой посильнее двиган поработал и магистрал промылась получше, погонял со скоростью 120 км/ч.
В субботу утром забирал машину с гаража (гараж ккапитальный не отапливаемый), машшина завелась с первого раза. Сегодня тоже запуск на холодную без проблем с первого раза.
В итоге хотелось бы отметить что изменилось:
1) Запуск стал опять с первого раза.
2) На холодную заметил что как только тронулся и переключаю с 1ой скорости на 2ую и потом на третью, нет рывков после переключения.
3) На 2 и 3 стал более приемистый разгон.
Я никого не призываю пользоваться промывками и присадками - это дело каждого!
НО, я просто решил пойти по принципу наименьшего сопротивления и траты денег!
Решил сначала использовать промывку стоимостью 140р., а уж если не поможет, то в сервис на промывку Winns на аппаратуре, и с заменой топливного фильтра с общей стоимостью работ и расходников (2000р.) В данном случае рисковал только 140 рублями потраченных на промывку.
Тем более когда рылся в инете и читал отзывы людей, то выводы были двоякими. Точно так же как применял как то еще на пятерке Холодную сварку (заделывал верхний патрубок радиатора, облокотился со всей дури нечаянно на него, он и треснул у основания) в сервисе на счет холодной сварки сказали гамно полное и не стоит тратить денег на нее, а стоит все сделать у них и запаять радиатор стоимость работ 400р и несколько часов времени. Послал сервис менов на хутор, поехал взял за 100р Холодную сварку на основе бронзы, залепил патрубок, тот за пару минут полимеризовался и схватился на мертво. Так и продал машину с этим делом и проблем не было. Как то до этого использовал герметик для сист охолождения, тоже эффект был на все 100%. Хотя в инете тоже отзывы были самые противоречивые.
Короче промыл систему Hi-Gear, вроде пока все нормально, станет хуже, отпишусь.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
