Кто чистил инжектор на своем Джуниоре?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Кто чистил инжектор на своем Джуниоре?
Поделитесь впечатлениями от работы двигуна и пр. до и после чистки???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Re: Кто чистил инжектор на своем Джуниоре?
А в ответ тишина...ToropovDV писал(а):Поделитесь впечатлениями от работы двигуна и пр. до и после чистки???
Никто не чистил, ну и молодцы, нефига туда лезть

Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

Ну может лазить просто так абы поглядеть и не надо!
Но вод определенную профилактику и типа ТО делать нада обязательно!
Мой Джуниор после поганого топлива уже вторую неделю отказывается заводится с полпинка, сменил заправку, щас втариваюсь на ЮКОСе, раза с третьего только машина заводится.
Причем в первый раз вообще не схватывает, только крутит и все.
На промывку Инжектора пока не еду, сижу инфу читаю по дпнной тематике.
Машина по прежнему вроде резвая, сейчас на улице тепло 0 +2, +3 градуса, расход топлива в городе 8,5-9 литров щас (залил 14,5 литров на 200 р., проехал 170км.), причем не плетусь в отстающих, частенько педаль в пол давлю. По сравнению с зимой когда расход с прогревами был от 10 до 12 литров, ощутимо.
ХХ не плавает, провалов нет.
Вот уже долго думаю в чем дело?????
Форсунки забиты??? Бензофильтр виноват??? бензонасос???
Если кто знает скажите чем отличается промывка инжектора на стенде, когда в топливную магистраль подключают аппарат и двиган на растворе работает (Сальвент) и к примеру чем будет отличаться промывка инжектора препаратом HI-Gear, который добавляется однократно в бак для прочистки инжектора??????
Что в одном случае инжектор чистится за счет смеси, что в другом случае за счет присадки добавленной в бензин. Встречал так же что промывка Солвентом может привести к плохим последствиям для движка.
Но вод определенную профилактику и типа ТО делать нада обязательно!
Мой Джуниор после поганого топлива уже вторую неделю отказывается заводится с полпинка, сменил заправку, щас втариваюсь на ЮКОСе, раза с третьего только машина заводится.
Причем в первый раз вообще не схватывает, только крутит и все.
На промывку Инжектора пока не еду, сижу инфу читаю по дпнной тематике.
Машина по прежнему вроде резвая, сейчас на улице тепло 0 +2, +3 градуса, расход топлива в городе 8,5-9 литров щас (залил 14,5 литров на 200 р., проехал 170км.), причем не плетусь в отстающих, частенько педаль в пол давлю. По сравнению с зимой когда расход с прогревами был от 10 до 12 литров, ощутимо.
ХХ не плавает, провалов нет.
Вот уже долго думаю в чем дело?????
Форсунки забиты??? Бензофильтр виноват??? бензонасос???
Если кто знает скажите чем отличается промывка инжектора на стенде, когда в топливную магистраль подключают аппарат и двиган на растворе работает (Сальвент) и к примеру чем будет отличаться промывка инжектора препаратом HI-Gear, который добавляется однократно в бак для прочистки инжектора??????
Что в одном случае инжектор чистится за счет смеси, что в другом случае за счет присадки добавленной в бензин. Встречал так же что промывка Солвентом может привести к плохим последствиям для движка.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Порой в бензиновой конфе. По-моему я что-то подобное встречал там.
идея была такая, по-моему, что бензонасос не успевает нагнать давление в рампу с первого включения. или датчик давления в рампе... но что-то в округе этого было.
идея была такая, по-моему, что бензонасос не успевает нагнать давление в рампу с первого включения. или датчик давления в рампе... но что-то в округе этого было.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Если не успевает дваление нагнать может и бензофильтр кончился???? Он уже прошел примерно 23 штуки км.
Машина так заводится только на холодную, после длительной стоянки, часа 2 - 3 и более, при прогретом двигуне все нормально.
Щас пороюсь еще в инете и скорее всего Заменю бензофильтр, посмотрю результат, если не поможет, буду инжектор чистить!
Машина так заводится только на холодную, после длительной стоянки, часа 2 - 3 и более, при прогретом двигуне все нормально.
Щас пороюсь еще в инете и скорее всего Заменю бензофильтр, посмотрю результат, если не поможет, буду инжектор чистить!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Короче, ровно две недели мучался, на холодную запуск стал вместо 3 - 4 пинка, с 4 - 5 раза. Очень сильно напрягать стало!
Порылся в инете почитал про промывку топливной систему, чем и как моют!
Так же почитал и про так не любимые большинством присадки для очистки топливной системы.
Взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
Решил все таки поступить следующим образом:
Купить очиститель инжектора Hi-Gear , залить перед заправкой в бак как положено по инструкции и поездить на этой смеси.
В пятницу в обед купил баллон Hi-Gear, заехал на заправку, влил пол банки в бак, залил 20 литров бензина (примерно еще литров 7 было в баке), отъехал от заправки дал машине поработать минут 5 на ХХ, заием поездил по городу, на пр. Мира проехал в одну сторону, нет Гайцов, развернулся, топнул под 100 км/ч, затем заехал на работу, поставил машину. Через 3,5 часа поехал с работы, сел в машину, повернул ключ, машина завелась с первого раза, не так как раньше с полпинка, но все равно с первого раза. После работы поехал по трассе прокатиться чтоб под нагрузкой посильнее двиган поработал и магистрал промылась получше, погонял со скоростью 120 км/ч.
В субботу утром забирал машину с гаража (гараж ккапитальный не отапливаемый), машшина завелась с первого раза. Сегодня тоже запуск на холодную без проблем с первого раза.
В итоге хотелось бы отметить что изменилось:
1) Запуск стал опять с первого раза.
2) На холодную заметил что как только тронулся и переключаю с 1ой скорости на 2ую и потом на третью, нет рывков после переключения.
3) На 2 и 3 стал более приемистый разгон.
Я никого не призываю пользоваться промывками и присадками - это дело каждого!
НО, я просто решил пойти по принципу наименьшего сопротивления и траты денег!
Решил сначала использовать промывку стоимостью 140р., а уж если не поможет, то в сервис на промывку Winns на аппаратуре, и с заменой топливного фильтра с общей стоимостью работ и расходников (2000р.) В данном случае рисковал только 140 рублями потраченных на промывку.
Тем более когда рылся в инете и читал отзывы людей, то выводы были двоякими. Точно так же как применял как то еще на пятерке Холодную сварку (заделывал верхний патрубок радиатора, облокотился со всей дури нечаянно на него, он и треснул у основания) в сервисе на счет холодной сварки сказали гамно полное и не стоит тратить денег на нее, а стоит все сделать у них и запаять радиатор стоимость работ 400р и несколько часов времени. Послал сервис менов на хутор, поехал взял за 100р Холодную сварку на основе бронзы, залепил патрубок, тот за пару минут полимеризовался и схватился на мертво. Так и продал машину с этим делом и проблем не было. Как то до этого использовал герметик для сист охолождения, тоже эффект был на все 100%. Хотя в инете тоже отзывы были самые противоречивые.
Короче промыл систему Hi-Gear, вроде пока все нормально, станет хуже, отпишусь.
Порылся в инете почитал про промывку топливной систему, чем и как моют!
Так же почитал и про так не любимые большинством присадки для очистки топливной системы.
Взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
Решил все таки поступить следующим образом:
Купить очиститель инжектора Hi-Gear , залить перед заправкой в бак как положено по инструкции и поездить на этой смеси.
В пятницу в обед купил баллон Hi-Gear, заехал на заправку, влил пол банки в бак, залил 20 литров бензина (примерно еще литров 7 было в баке), отъехал от заправки дал машине поработать минут 5 на ХХ, заием поездил по городу, на пр. Мира проехал в одну сторону, нет Гайцов, развернулся, топнул под 100 км/ч, затем заехал на работу, поставил машину. Через 3,5 часа поехал с работы, сел в машину, повернул ключ, машина завелась с первого раза, не так как раньше с полпинка, но все равно с первого раза. После работы поехал по трассе прокатиться чтоб под нагрузкой посильнее двиган поработал и магистрал промылась получше, погонял со скоростью 120 км/ч.
В субботу утром забирал машину с гаража (гараж ккапитальный не отапливаемый), машшина завелась с первого раза. Сегодня тоже запуск на холодную без проблем с первого раза.
В итоге хотелось бы отметить что изменилось:
1) Запуск стал опять с первого раза.
2) На холодную заметил что как только тронулся и переключаю с 1ой скорости на 2ую и потом на третью, нет рывков после переключения.
3) На 2 и 3 стал более приемистый разгон.
Я никого не призываю пользоваться промывками и присадками - это дело каждого!
НО, я просто решил пойти по принципу наименьшего сопротивления и траты денег!
Решил сначала использовать промывку стоимостью 140р., а уж если не поможет, то в сервис на промывку Winns на аппаратуре, и с заменой топливного фильтра с общей стоимостью работ и расходников (2000р.) В данном случае рисковал только 140 рублями потраченных на промывку.
Тем более когда рылся в инете и читал отзывы людей, то выводы были двоякими. Точно так же как применял как то еще на пятерке Холодную сварку (заделывал верхний патрубок радиатора, облокотился со всей дури нечаянно на него, он и треснул у основания) в сервисе на счет холодной сварки сказали гамно полное и не стоит тратить денег на нее, а стоит все сделать у них и запаять радиатор стоимость работ 400р и несколько часов времени. Послал сервис менов на хутор, поехал взял за 100р Холодную сварку на основе бронзы, залепил патрубок, тот за пару минут полимеризовался и схватился на мертво. Так и продал машину с этим делом и проблем не было. Как то до этого использовал герметик для сист охолождения, тоже эффект был на все 100%. Хотя в инете тоже отзывы были самые противоречивые.
Короче промыл систему Hi-Gear, вроде пока все нормально, станет хуже, отпишусь.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Круто! ну это может быть потому, что в Джуниоре не сильно сложный по конструкции двигун... Можт быть более хитрозабому движку присадка и могла бы чего нибудь попортить...
Ждем дальнейших отзывов)
Ждем дальнейших отзывов)
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
Кстати, как меняют бензофильтр и какое он у JR ? Подходит ли откуда или как всегда - заказывать оригинал ???brok писал(а):Была такая же фигня.
Стал заводится с 2-4го раза.
Залил промывку Hi-Gear. Стал заводиться как и раньше с первого раза.
Нужно только быть осторожным, если у твоего авто большой пробег, а фильтр ты не разу не менял. Может еще хуже получиться
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
больше ни кто не экспериментировал?
а то с одной стороны жаба давит отдавать на промывку сами форсунки, с другой стороны не факт что от промывке будет лучше, может куда и хуже (если забьются шлаками)
а то с одной стороны жаба давит отдавать на промывку сами форсунки, с другой стороны не факт что от промывке будет лучше, может куда и хуже (если забьются шлаками)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Glukc
в результате просто забил?
в результате просто забил?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
всем привет! позавчера купил джуника, нужно було сразу промывать инжектор, поехал в сервис- вердик "винсом может не помочь" (170 т.км пробег) решили ультразвуком- разобрали, в установку- ссат форсунки, в ванну ультразвуковую, промыли, вставили опять тестить- распыляют как надо! помыли дроссель заодно и поменяли свечи- теперь работает идельно! заняла вся процедура около 2-х часов и 2000 р. :smt023
JR Lynx АКПП
FTO V6 24v
FTO V6 24v
Привет всем ! Я тоже когда-то для пробы пролил бутылочку Гира. Потом чуваки из сервиса ( за долги передо мной ) предложили прочистить ультразвуком. Деньги-говно и решил ихнюю хрень проверить. Все делали под моим наблюдением. Распыл был правильным, некапало. Сказали, что зря возились со сниманием. Пробег уже в Раше был 30 т.
Регулярно раз в квартал промываю Гиром ( не реклама - хоть самогоном
).
Лучше заводится, мягче работает.
Регулярно раз в квартал промываю Гиром ( не реклама - хоть самогоном

Лучше заводится, мягче работает.
JR 98г. АКПП,
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
iNefedov
а резинки меняли? или оставили старые?
а резинки меняли? или оставили старые?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru