Страница 1 из 2

Кто чистил инжектор на своем Джуниоре?

Добавлено: 24 мар 2005, 13:46
ToropovDV
Поделитесь впечатлениями от работы двигуна и пр. до и после чистки???

Re: Кто чистил инжектор на своем Джуниоре?

Добавлено: 25 мар 2005, 18:37
Valdemar
ToropovDV писал(а):Поделитесь впечатлениями от работы двигуна и пр. до и после чистки???
А в ответ тишина...
Никто не чистил, ну и молодцы, нефига туда лезть :)

Добавлено: 29 мар 2005, 08:15
ToropovDV
Ну может лазить просто так абы поглядеть и не надо!
Но вод определенную профилактику и типа ТО делать нада обязательно!
Мой Джуниор после поганого топлива уже вторую неделю отказывается заводится с полпинка, сменил заправку, щас втариваюсь на ЮКОСе, раза с третьего только машина заводится.
Причем в первый раз вообще не схватывает, только крутит и все.
На промывку Инжектора пока не еду, сижу инфу читаю по дпнной тематике.
Машина по прежнему вроде резвая, сейчас на улице тепло 0 +2, +3 градуса, расход топлива в городе 8,5-9 литров щас (залил 14,5 литров на 200 р., проехал 170км.), причем не плетусь в отстающих, частенько педаль в пол давлю. По сравнению с зимой когда расход с прогревами был от 10 до 12 литров, ощутимо.
ХХ не плавает, провалов нет.
Вот уже долго думаю в чем дело?????
Форсунки забиты??? Бензофильтр виноват??? бензонасос???
Если кто знает скажите чем отличается промывка инжектора на стенде, когда в топливную магистраль подключают аппарат и двиган на растворе работает (Сальвент) и к примеру чем будет отличаться промывка инжектора препаратом HI-Gear, который добавляется однократно в бак для прочистки инжектора??????
Что в одном случае инжектор чистится за счет смеси, что в другом случае за счет присадки добавленной в бензин. Встречал так же что промывка Солвентом может привести к плохим последствиям для движка.

Добавлено: 29 мар 2005, 08:21
Николай
Порой в бензиновой конфе. По-моему я что-то подобное встречал там.
идея была такая, по-моему, что бензонасос не успевает нагнать давление в рампу с первого включения. или датчик давления в рампе... но что-то в округе этого было.

Добавлено: 29 мар 2005, 08:26
ToropovDV
Если не успевает дваление нагнать может и бензофильтр кончился???? Он уже прошел примерно 23 штуки км.
Машина так заводится только на холодную, после длительной стоянки, часа 2 - 3 и более, при прогретом двигуне все нормально.
Щас пороюсь еще в инете и скорее всего Заменю бензофильтр, посмотрю результат, если не поможет, буду инжектор чистить!

Добавлено: 03 апр 2005, 18:46
ToropovDV
Короче, ровно две недели мучался, на холодную запуск стал вместо 3 - 4 пинка, с 4 - 5 раза. Очень сильно напрягать стало!
Порылся в инете почитал про промывку топливной систему, чем и как моют!
Так же почитал и про так не любимые большинством присадки для очистки топливной системы.
Взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
Решил все таки поступить следующим образом:
Купить очиститель инжектора Hi-Gear , залить перед заправкой в бак как положено по инструкции и поездить на этой смеси.
В пятницу в обед купил баллон Hi-Gear, заехал на заправку, влил пол банки в бак, залил 20 литров бензина (примерно еще литров 7 было в баке), отъехал от заправки дал машине поработать минут 5 на ХХ, заием поездил по городу, на пр. Мира проехал в одну сторону, нет Гайцов, развернулся, топнул под 100 км/ч, затем заехал на работу, поставил машину. Через 3,5 часа поехал с работы, сел в машину, повернул ключ, машина завелась с первого раза, не так как раньше с полпинка, но все равно с первого раза. После работы поехал по трассе прокатиться чтоб под нагрузкой посильнее двиган поработал и магистрал промылась получше, погонял со скоростью 120 км/ч.
В субботу утром забирал машину с гаража (гараж ккапитальный не отапливаемый), машшина завелась с первого раза. Сегодня тоже запуск на холодную без проблем с первого раза.
В итоге хотелось бы отметить что изменилось:
1) Запуск стал опять с первого раза.
2) На холодную заметил что как только тронулся и переключаю с 1ой скорости на 2ую и потом на третью, нет рывков после переключения.
3) На 2 и 3 стал более приемистый разгон.
Я никого не призываю пользоваться промывками и присадками - это дело каждого!
НО, я просто решил пойти по принципу наименьшего сопротивления и траты денег!
Решил сначала использовать промывку стоимостью 140р., а уж если не поможет, то в сервис на промывку Winns на аппаратуре, и с заменой топливного фильтра с общей стоимостью работ и расходников (2000р.) В данном случае рисковал только 140 рублями потраченных на промывку.
Тем более когда рылся в инете и читал отзывы людей, то выводы были двоякими. Точно так же как применял как то еще на пятерке Холодную сварку (заделывал верхний патрубок радиатора, облокотился со всей дури нечаянно на него, он и треснул у основания) в сервисе на счет холодной сварки сказали гамно полное и не стоит тратить денег на нее, а стоит все сделать у них и запаять радиатор стоимость работ 400р и несколько часов времени. Послал сервис менов на хутор, поехал взял за 100р Холодную сварку на основе бронзы, залепил патрубок, тот за пару минут полимеризовался и схватился на мертво. Так и продал машину с этим делом и проблем не было. Как то до этого использовал герметик для сист охолождения, тоже эффект был на все 100%. Хотя в инете тоже отзывы были самые противоречивые.
Короче промыл систему Hi-Gear, вроде пока все нормально, станет хуже, отпишусь.

Добавлено: 03 апр 2005, 20:24
Ray Ben
Круто! ну это может быть потому, что в Джуниоре не сильно сложный по конструкции двигун... Можт быть более хитрозабому движку присадка и могла бы чего нибудь попортить...
Ждем дальнейших отзывов)

Добавлено: 07 ноя 2005, 10:35
JR
Была такая же фигня.
Стал заводится с 2-4го раза.
Залил промывку Hi-Gear. Стал заводиться как и раньше с первого раза.
Нужно только быть осторожным, если у твоего авто большой пробег, а фильтр ты не разу не менял. Может еще хуже получиться

Добавлено: 07 ноя 2005, 14:10
sergey
А расход изменился или нет, я в думках о промывке так что очень интересно.

Добавлено: 07 ноя 2005, 14:28
rz
brok писал(а):Была такая же фигня.
Стал заводится с 2-4го раза.
Залил промывку Hi-Gear. Стал заводиться как и раньше с первого раза.
Нужно только быть осторожным, если у твоего авто большой пробег, а фильтр ты не разу не менял. Может еще хуже получиться
Кстати, как меняют бензофильтр и какое он у JR ? Подходит ли откуда или как всегда - заказывать оригинал ???

Добавлено: 07 ноя 2005, 16:17
sergey
Я бензофильтр поставил не оригинал, ставиться на яме справа около заднего колеса аккуратно с плассмаской.

Добавлено: 07 ноя 2005, 16:42
JR
Расход не изменился. Все те же 10 л по городу. (АКПП)
Заводится за то с первого раза.
Фильтр от какого то европейской Mitsubishi подходит.
От какой - не помню

Добавлено: 17 окт 2009, 06:29
vk2
больше ни кто не экспериментировал?

а то с одной стороны жаба давит отдавать на промывку сами форсунки, с другой стороны не факт что от промывке будет лучше, может куда и хуже (если забьются шлаками)

Добавлено: 17 окт 2009, 10:19
Glukc
числили на сервисе, на какой то фигне дрыгатель работал. стало лучше но не на долго.

Добавлено: 17 окт 2009, 15:05
vk2
Glukc
в результате просто забил?

Добавлено: 17 окт 2009, 23:33
Glukc
а это надо повторять каждый раз? вроде ездит и ездит. тянет как обычно:)

Добавлено: 18 окт 2009, 10:20
iNefedov
всем привет! позавчера купил джуника, нужно було сразу промывать инжектор, поехал в сервис- вердик "винсом может не помочь" (170 т.км пробег) решили ультразвуком- разобрали, в установку- ссат форсунки, в ванну ультразвуковую, промыли, вставили опять тестить- распыляют как надо! помыли дроссель заодно и поменяли свечи- теперь работает идельно! заняла вся процедура около 2-х часов и 2000 р. :smt023

Добавлено: 18 окт 2009, 18:44
Knut
Привет всем ! Я тоже когда-то для пробы пролил бутылочку Гира. Потом чуваки из сервиса ( за долги передо мной ) предложили прочистить ультразвуком. Деньги-говно и решил ихнюю хрень проверить. Все делали под моим наблюдением. Распыл был правильным, некапало. Сказали, что зря возились со сниманием. Пробег уже в Раше был 30 т.
Регулярно раз в квартал промываю Гиром ( не реклама - хоть самогоном :) ).
Лучше заводится, мягче работает.

Добавлено: 18 окт 2009, 18:51
vk2
iNefedov
а резинки меняли? или оставили старые?

Добавлено: 18 окт 2009, 19:35
iNefedov
2vk 2
на форсунках?
на форсунках какие то колечки менял, я чет так и не уследил какие остались