Страница 1 из 3

Просто помогите 4D56t

Добавлено: 14 сен 2008, 07:57
Сеня
Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!

Добавлено: 14 сен 2008, 11:59
Vitalya-74
Скорей всего так оно и есть. Старый хозяин специально недотянул форсунки чтобы не затягивать пружину. Если нехочеш менять плунжир то надо подгонять давление открытия форсунок под ТНВД путем шлифовки регулировочных шайб в форсунках (0,1мм= -20-25кг/см) если не ошибаюсь. Потом уменьшать цикловую подачу топлива, а то будет каптить. Но эта залипуха только для продажи или на время пока ищеш з/ч. Упадёт мощность двигла.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:15
Сеня
дело втом что машина очень нравится и продавать не хочу иеще говарят что если плунжер умирает то на горячую плохо запускается! чего у меня нет.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:27
ниндзя
а еще надо клапана отрегулировать,вдруг какой затянут?

Добавлено: 14 сен 2008, 12:30
Vitalya-74
ниндзя писал(а):а еще надо клапана отрегулировать,вдруг какой затянут?
Да по его компресии не скажиш что какойто затянут.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:32
Сеня
клаппана отрегулированы т.к. менял ракера. проверено не на один раз
тасол в норме свечи исправны реле пуска отрабатывает

Добавлено: 14 сен 2008, 12:37
Vitalya-74
Сеня писал(а):дело втом что машина очень нравится и продавать не хочу иеще говарят что если плунжер умирает то на горячую плохо запускается! чего у меня нет.
А у тебя на новых форсунках если в жаркий день далго ездить то, что с пол оботота?
У меня на Праде один в один проблема была. Но на горячию заводилсь плохо только на зимней саляре (зимой), а летом на летней всё ОК. Потому как летняя "погуще" будет.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:38
Сеня
по поводу компрессии меряли на холодную

Добавлено: 14 сен 2008, 12:41
Сеня
запуск на горячую с пол пинка но холодный никак и подсос воздуха смотрели поменял сальнок на ТНВД вроде все внорме!

Добавлено: 14 сен 2008, 12:42
Vitalya-74
Сеня писал(а):по поводу компрессии меряли на холодную

А попробуй на прогретом, может гдето...... Хотя.... врятли.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:45
Vitalya-74
Ну талько остаётся ТНВД на стенд. Чтобы убедится на все 100. Перед этим найди его наминальные значения.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:48
Сеня
по поводу сденда еси бы он был у нас в городе я давно уже бы проверил ближайший стенд за 300 км и ремонт ТНВД стоит 30тыс.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:49
Vitalya-74
А может старый хоз уменьшил цикловую подачу топлива под свои корявые форсунки, вот ему и не хватает топлива, особенно на холодную. Кстати при нехватке топлива двиг тоже стучит.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:51
Vitalya-74
За 30 можно контрактный взять и ещё останется на форсунки.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:52
Сеня
пробовали добовлять топливо черный дым а на холодную сизый и вонь страшная может внутреннее давление ТНВД низкое можно его самому померять

Добавлено: 14 сен 2008, 12:56
Vitalya-74
Сеня!
У меня уже все идеи канчились. Надо подумать!!!

Добавлено: 14 сен 2008, 13:45
Zexel
Свечи?

Добавлено: 14 сен 2008, 14:21
Сеня
проверяли! все свечи исправны и релюхи работают

Добавлено: 14 сен 2008, 14:22
Сеня
проверяли! все свечи исправны и релюхи работают

Добавлено: 14 сен 2008, 14:24
Сеня
может кто подсказать как внутреннее давление ТНВД померять