Страница 1 из 1

Потеря мощности

Добавлено: 14 сен 2008, 11:38
Ru
Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.

Re: Потеря мощности

Добавлено: 14 сен 2008, 18:07
gifors
Ru писал(а):Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
с ударом тухнет? обороты на холостых набирает?

Добавлено: 14 сен 2008, 19:49
VadimT
Накат есть ? Мож колодки закусило

Добавлено: 14 сен 2008, 20:57
Ru
gifors
Не понял,что с каким ударом тухнет?Обороты набирает,и до 100 легко резгоняется,а вот после уже не едет.Накат есть,на колодки не похоже. На сервисе при загоревшимся "чек" показывает ошибку Р0125,но потом "чек" гаснет сам собой.

Добавлено: 14 сен 2008, 21:12
SNOOPER
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.

NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.


Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.

Добавлено: 14 сен 2008, 21:16
Ru
SNOOPER
Как то что ты написал,прочитать на русском?

Добавлено: 14 сен 2008, 21:22
SNOOPER
Ru писал(а):Как то что ты написал,прочитать на русском?
Сокращённо:
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM) :sad:

Добавлено: 14 сен 2008, 21:23
Ru
SNOOPER
Я скинул тебе на ящик файл,ты получил?

Добавлено: 14 сен 2008, 21:27
Ru
Сокращённо:
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM) :sad:[/quote]
Какой датчик,там их вроде два? Один я менял,тот который сверху. А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?

Добавлено: 14 сен 2008, 21:31
SNOOPER
Получил. Это процедура проверки, она у меня есть, ничего нового :)

Добавлено: 14 сен 2008, 21:35
SNOOPER

Добавлено: 14 сен 2008, 21:36
SNOOPER
Ru писал(а): А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?
Блок управления двигателем, на правой кик-панели :)

Добавлено: 14 сен 2008, 21:42
Ru
SNOOPER
Так они сказали,что типа там ответ на ошибку.
Да,именно этот датчик я менял. А этот блок где можно посмотреть? Извини за вопросы.

Добавлено: 14 сен 2008, 22:06
SNOOPER
Почту проверь :)

Добавлено: 15 сен 2008, 08:12
Ru
Привет.SNOOPER
Файл,так и не отерылся. Лямды на сервисе проверяли,работают. Они грешат на катализатор,но почему тогда,чек то горит,то гаснет не могут объяснить. И расход в норме,а тяги нет.

Добавлено: 16 сен 2008, 00:40
SNOOPER
Ru писал(а):Файл,так и не отерылся
Что пишет???????????

Добавлено: 17 сен 2008, 07:33
Ru
Привет всем. Вчера был на снрвисе. Все оказалось до банального просто. Пришел конец катализаторам,умерли и осыпались. Ине их там вычистили остатки,теперь,пока,буду без них ездить. Вот только не знаю,как быть в расходом топлива.Ине кажется он вырос. Есть у кого способы борьбы с этим ростом?
Отдельное благодарю,хотелось бы сказать,официалам в г.Магнитогороск "Регинас". Все просто класс,по сравнению с тем ,что я увидел в "Сибкар +",это в разы отличается в лучшую сторону.Молодцы парни,.Так держать.