Привет от нивовода. Вопросы по покупке Паджеро 94г.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
ivbks

Привет от нивовода. Вопросы по покупке Паджеро 94г.

Сообщение ivbks »

1) Что смотреть у турбодизеля, особенности?
2) Кроме обычных полноприводных приблуд в виде крестовин, валов и "косточек", а так же протечек по мостам, амортизаторам и т.д. чего смотреть?
3) На что может быть потенциально максимальное попадалово и насколько в буказоидах? (теоретически, ессно). :lol:
4) Если честно делать все ТО (через 8-9 тык.) - скоко в год стоит удовольствие?
5) Родные запчасти - на заказ, или можно купить в Москве свободно?

Понимаю, что многие вопросы выглядят наивно, но не иномарок, ни дизелей не держал :P
Заранее спасибо. Илья.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Привет от нивовода. Вопросы по покупке Паджеро 94г.

Сообщение Вит »

ivbks писал(а):1) Что смотреть у турбодизеля, особенности?
2) Кроме обычных полноприводных приблуд в виде крестовин, валов и "косточек", а так же протечек по мостам, амортизаторам и т.д. чего смотреть?
5) Родные запчасти - на заказ, или можно купить в Москве свободно?
1)Турбину и все,что касается дизельного оборудования
2)Раздатку
3)Свободно,как новые - так и б/у
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
ivbks

Спасиб. Искал в ФАКе, но, кроме "неисправностей",

Сообщение ivbks »

Турбинку: отсутствие черного дыма, а еще что? Есть какой-нибудь критерий (приемистость, тахометр) для косвенного определения состояния турбины?
Раздатку: включение всех режимов, вибрация, посторонние шумы - что еще?
Правда ли, что нечеткое включение 2-ой - фича, а не бага механики?
Илья. ivbks@mail.ru.
ivbks

О, нарыл в старом форуме зависимость.

Сообщение ivbks »

Давление в турбине и обороты на тахометре от Алекса:
"У меня стоит датчик давления турбины. Шкала пронумерована в кг на см2. На датчик турбины смотреть даже предпочтительнее, чем на тахометр. При движении по ровной дороге примерно на 1800 оборотах турбина поднимает давление до 0.2, при разгоне на тахометре примерно 2200 оборотов на турбине 0.4 кг. При движении в горку со скоростью км 50-60(правда смотря какая горка) опять же на тахометре 2200-2400, а турбина дает до 0.6 кг. При движении по трассе со скоростью км 110-120 на тахометре 3000, турбина дает 0.4-0.6. Если дальше увеличить скорость, тахометр очень мало поднимается, зато турбина дает до 1 кг. При этом сильно растет температура масла(у меня стоит температурный датчик в поддоне картера). При скорости 130 температура масла достигает 120 градусов, при этом температура охлаждающей жидкости растет тоже, но не так сильно. Вообще-то я немного поменял стиль вождения, когда года два назад стал обращать внимание на доп. приборы. На сегодняшний момент считаю их очень даже полезными."
Вопрос в том, будут ли доп.приборы :?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Черный дым нормален при определенных условиях. Гораздо хуже сизый дым на прогретом двигателе. Доп. приборов у тебе не будет. Это фишка тюнинговых японцев. Я писал про давление турбины для оценки нагрузки. Износ турбины проще посмотреть снятием трубки сапуна или воздуховода на наличие выброса масла. Так же нада проверять хорошо ли затянут кожух воздуховода на турбине. Иногда даже слабая затяжка приводит к подсасыванию пыли и как следствие износ лопаток турбины. Выражается это в непредсказуемой потере мощности совершенно неожиданно. Такое ощущение что как будто бы порывы встречного ветра притормаживают машину. ПРи этом не обороты, не звук мотора ощутимо не меняются. По хорошему надо промерить давление в цилиндрах - но это на станции и при наличии оборудования. Если не ездишь на машине изо-дня в день с налету определить ту или иную проблему сложно. Сразу и при покупном осмотре вылазят только уж действительно серьезные баги.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
ivbks

Сенькс.

Сообщение ivbks »

Понял, спасиб.
ivb

Поздно.

Сообщение ivb »

Я уже ее купил ;). Правда забирать поеду только в среду.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Поздно.

Сообщение Вит »

ivb писал(а):Я уже ее купил ;). Правда забирать поеду только в среду.
Поздравляю :D Искренне рад за тебя :DДумаю,что ты не пожалеешь о свем приобретении :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
ivb

Спасибо.

Сообщение ivb »

Спасибо! :)
Ребят, завтра ехать, а соляра в нем старая (полгода не ездила) и летняя.
Машина стоит временно в теплом гараже, так что там заведусь.
1) А вот на улице, если простоит пока буду регистрить?
2) Можно ли мешать летнюю и зимнюю солярки 1:1 (не выливать же полбака)?
Спасибо, Илья.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Спасибо.

Сообщение Вит »

ivb писал(а):Спасибо! :)
Ребят, завтра ехать, а соляра в нем старая (полгода не ездила) и летняя.
Машина стоит временно в теплом гараже, так что там заведусь.
1) А вот на улице, если простоит пока буду регистрить?
2) Можно ли мешать летнюю и зимнюю солярки 1:1 (не выливать же полбака)?
Спасибо, Илья.
Залей до полного бака и катайся,ни о чем не думай :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
ivb

ЁПРСТ

Сообщение ivb »

Облом. Номера на машине не соответствуют ПТС (вместо J - Y).
Вернул машину хозяину - пусть сам разбирается. :(
Спасибо всем Паджероводам за консультации. :)
Пока. Илья.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»