форсунка в соляре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
форсунка в соляре
объясните мне пожалуйста я увидел что у меня вторая форсунка вся залита саляркой. из за чего это может быть и какие последствия.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вытри саляру, покатайся немного, посмотри опять. Если саляра будет подтекать, подтяни трубку высокого давления, покатайся, если саляра опять течет - снимай форсунку и меняй уплотнительные колечки под распылителем форсунки (раз), между форсункой и трубкой обратки (два), между трубкой обратки и трубкой высокого давления (три). Если и это не помогает - неси форсунку спецам. Можешь сразу отнести, а зетем поставить на место с новыми прокладками.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если эта процедура не делалась ранее, совсем не советую. Иначе точно прийдется нести спецам все 4 форсунки. Проще подтянуть, а уж после этого менять уплотняющую прокладку (алюминиевая) абратки. Причем все четыри, иначе не выйдет. Снимать нужно всю рампу.снимай форсунку и меняй уплотнительные колечки под распылителем форсунки (раз), между форсункой и трубкой обратки (два), между трубкой обратки и трубкой высокого давления (три). Если и это не помогает - неси форсунку спецам.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ок спасибо.
наверное поеду я сразу к Володе, пусть он все посмотрит и что у меня с тнвд и свечами(плохо заводиться) и что с форсунками. а то я боюсь столько лишних косяков наделаю.
наверное поеду я сразу к Володе, пусть он все посмотрит и что у меня с тнвд и свечами(плохо заводиться) и что с форсунками. а то я боюсь столько лишних косяков наделаю.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))