Проблемы начались после замены успокоителя, натяжителя, цепи ГРМ и звёздочек распредвалов, звёздочка на коленвале старая осталась. Менялось всё у официалов, через 2 месяца довольно спокойной езды застучали клапана, а на следующий день лопнул клапан посредине ножки. В результате при заборке получаем клапан сломан, направляюшая клапана сломана коромысло с шариком, которое сверху клапана стоит, слетело и шарик с боук зобит, отпечатки клапанов на всех поршнях, цепь растянута. Официалы говорят типа большие зазоры были в клапанах, но мастер, который движок собирал, на сотовый мне позвонил при зборке обнаружилось на одном распредвалу срезало шплинт у звёздочки. Причём гайка на звёздочке сильно затянута. На звёздочке видны царапины на 1мм в обе стороны она похоже сдвинулась и гайка затянулась, приэтом газораспределение нарушилось сто процентно. Мастер обмолвился, что шплинт стоял трубчатый(полый внутри) он таких на этом движке ни разу не видел.
У кого какие идеи будут поделитесь.
По моему мнению виноваты официалы кто цепь менял
