обороты...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

обороты...

Сообщение QuQ »

какие обороты должны быть на холостых и при нагрузке АКПП, в прогретом состоянии?!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

У меня обороты немного задраны, на паркинге 950, на драйве на месте около 850-900
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

dancespt писал(а):У меня обороты немного задраны, на паркинге 950, на драйве на месте около 850-900

В августе бочку солярки доезживал, обороты на "Р" были больше 1000. Болт на ТНВД выкрутил - нифига не падают! Складки на лбу начал собирать.... Сейчас начал с ПУМки заправляться, обороты упали до 950. Может солярка в бочке была перемешана с "зимней", так и не понял.
Но качество солярки на обороты влияет - это факт.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

спасиб.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

yurikm
У меня при таких оборотах весь салон "поет" :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »



А ты прочти что скинул. Откуда в дизеле дросельные заслонки???
:D
Насколько я помню для 4М40 - на холостом 850 об/мин (умную книгу пока дал погонять другим)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ruslan писал(а):Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.

У меня на автомате и трогается и катит даже в горку, но обороты немного повышенные между 900-1000.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Кубик
У меня вольво бензиновая с автоматом была (до паджеры) и тоже катилась, но то другое дело.
Смущает то, что почти все знакомые владельцы дизельных "пузотёрок" говорят, что у них катится на хх без газа на первой передаче, но ведь и машины заметно полегче.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ruslan писал(а):Кубик
У меня вольво бензиновая с автоматом была (до паджеры) и тоже катилась, но то другое дело.
Смущает то, что почти все знакомые владельцы дизельных "пузотёрок" говорят, что у них катится на хх без газа на первой передаче, но ведь и машины заметно полегче.

А обороты на ХХ у тебя какие? Блин давно на механику не садился, но на сколько помню, та тоже на первой ехала, только сцепление не сразу отпускай.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

у меня 4д56т П-1 механика,едет обороты сказать не могу,тахометр пока еще мертв,но сцепление тихонечко подвел и поехал :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ruslan писал(а):Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.
У меня МПС, 4D56. На первой трогается отлично, тем более едет. Сцеплением играть не нужно, трогается легко. В пробке удобно!
На второй тоже едет, но подрагивает.
Вряд ли 4М40 хуже?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Обороты хх на прогретом - 750. Расход топлива летом довольно низкий 10,5 -11 литров и по городу и по трассе. Ни больше ни меньше, как ни странно (замеры довольно точные ибо заливаю всегда полный бак)
Думаю ТНВД специально так отрегулирован, врядли это износ. Машина вроде не тупая, хотя сравнить не с чем.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Кубик писал(а):


А ты прочти что скинул. Откуда в дизеле дросельные заслонки???
:D
Насколько я помню для 4М40 - на холостом 850 об/мин (умную книгу пока дал погонять другим)
не понял :smt102 ?
в подтверждение у меня на капоте бирка японская висит с теми-же цифрами, просто эту фотку было проще выложить.
у мну 140 сильный японский двиг, чего там в него япы понапихали - даже и не разбирался ))
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Оказывается обороты ХХ не 750 были а примерно 550- 600. Пока вручную болтом подкрутил визуально чуть ниже 1000, позже поеду в сервис для точной регулировки. Теперь машина едет на ХХ на 1-й передаче. Субъективно машинка живее стала, но это может быть самовнушение :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»