Страница 1 из 1

обороты...

Добавлено: 15 сен 2008, 00:50
QuQ
какие обороты должны быть на холостых и при нагрузке АКПП, в прогретом состоянии?!

Добавлено: 15 сен 2008, 12:17
dancespt
У меня обороты немного задраны, на паркинге 950, на драйве на месте около 850-900

Добавлено: 15 сен 2008, 12:37
Кубик
dancespt писал(а):У меня обороты немного задраны, на паркинге 950, на драйве на месте около 850-900

В августе бочку солярки доезживал, обороты на "Р" были больше 1000. Болт на ТНВД выкрутил - нифига не падают! Складки на лбу начал собирать.... Сейчас начал с ПУМки заправляться, обороты упали до 950. Может солярка в бочке была перемешана с "зимней", так и не понял.
Но качество солярки на обороты влияет - это факт.

Добавлено: 15 сен 2008, 13:35
QuQ
спасиб.

Добавлено: 16 сен 2008, 11:17
yurikm

Добавлено: 16 сен 2008, 12:35
dancespt
yurikm
У меня при таких оборотах весь салон "поет" :(

Добавлено: 16 сен 2008, 13:00
ruslan
Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.

Добавлено: 16 сен 2008, 13:06
Кубик


А ты прочти что скинул. Откуда в дизеле дросельные заслонки???
:D
Насколько я помню для 4М40 - на холостом 850 об/мин (умную книгу пока дал погонять другим)

Добавлено: 16 сен 2008, 13:12
Кубик
ruslan писал(а):Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.

У меня на автомате и трогается и катит даже в горку, но обороты немного повышенные между 900-1000.

Добавлено: 16 сен 2008, 14:17
ruslan
Кубик
У меня вольво бензиновая с автоматом была (до паджеры) и тоже катилась, но то другое дело.
Смущает то, что почти все знакомые владельцы дизельных "пузотёрок" говорят, что у них катится на хх без газа на первой передаче, но ведь и машины заметно полегче.

Добавлено: 16 сен 2008, 14:51
Кубик
ruslan писал(а):Кубик
У меня вольво бензиновая с автоматом была (до паджеры) и тоже катилась, но то другое дело.
Смущает то, что почти все знакомые владельцы дизельных "пузотёрок" говорят, что у них катится на хх без газа на первой передаче, но ведь и машины заметно полегче.

А обороты на ХХ у тебя какие? Блин давно на механику не садился, но на сколько помню, та тоже на первой ехала, только сцепление не сразу отпускай.

Добавлено: 16 сен 2008, 15:20
vadim82
у меня 4д56т П-1 механика,едет обороты сказать не могу,тахометр пока еще мертв,но сцепление тихонечко подвел и поехал :)

Добавлено: 16 сен 2008, 15:29
Podzemshik
ruslan писал(а):Давно хотел спросить должны ли наши "танки" на первой передаче трогаться и катиться на холостых оборотах?
У меня на хх без газа заглохнет.
У меня МПС, 4D56. На первой трогается отлично, тем более едет. Сцеплением играть не нужно, трогается легко. В пробке удобно!
На второй тоже едет, но подрагивает.
Вряд ли 4М40 хуже?

Добавлено: 16 сен 2008, 16:47
ruslan
Обороты хх на прогретом - 750. Расход топлива летом довольно низкий 10,5 -11 литров и по городу и по трассе. Ни больше ни меньше, как ни странно (замеры довольно точные ибо заливаю всегда полный бак)
Думаю ТНВД специально так отрегулирован, врядли это износ. Машина вроде не тупая, хотя сравнить не с чем.

Добавлено: 17 сен 2008, 11:02
yurikm
Кубик писал(а):


А ты прочти что скинул. Откуда в дизеле дросельные заслонки???
:D
Насколько я помню для 4М40 - на холостом 850 об/мин (умную книгу пока дал погонять другим)
не понял :smt102 ?
в подтверждение у меня на капоте бирка японская висит с теми-же цифрами, просто эту фотку было проще выложить.
у мну 140 сильный японский двиг, чего там в него япы понапихали - даже и не разбирался ))

Добавлено: 17 сен 2008, 16:22
ruslan
Оказывается обороты ХХ не 750 были а примерно 550- 600. Пока вручную болтом подкрутил визуально чуть ниже 1000, позже поеду в сервис для точной регулировки. Теперь машина едет на ХХ на 1-й передаче. Субъективно машинка живее стала, но это может быть самовнушение :)