Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раньше зимой машина стояла в достаточно теплом гараже, поэтому всегда лил 10в/40 и не парился.
Теперь иногда будет ночевать на улице, и подумываю залить 5в40.
Движку фигово не будет? Сливается же не все масло. Слышал, что от перехода на разные масла движка закоксовывается.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ну сливается оно почти все. Лей хорошее масло и меняй вовремя и ничего не будет. Следи, чтоб вязкости у нового масла были близки к рекомендуемым. Не лей слишком жидкое. Я лью БП Виско 5000.
Лирическое отступление.
При покупке машины решил промывкой не пользоваться, а залил виско 3000 10W-40 для дизеля. По плану через 500км его хотел поменять на масло от Митсубиси 10W-30. Короче, поменял через 2000км. А теперь парадокс: Виско не жрало вообще, а митсу 100-150 на тысячу поджирает. Задумываюсь о Виско.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Машинки всегда живут (да же те котрые уже проданы) на улице, всегда лью п/cинтетику (круглогодично) Neste 5W40 LXE TURBO (+ на зиму добавляю кондиционер мерталла SMT2), полет нормальный уже лет 6...7. Даже в мороз -35...-40 всегда заводился (правда в помошь всегда автоподогрев работает + подогрев соляры проточный (Номакон).
Промывку заливаю в межсезонье, т.к. лью одно и тоже масло то проблемы особой в промывке не возникает (лью для профилактики), но я бы перед переездом на другое масло обязательно промылся.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD