4д56т и синтетика vs. полусинтетика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

4д56т и синтетика vs. полусинтетика

Сообщение sasha_krsk »

Раньше зимой машина стояла в достаточно теплом гараже, поэтому всегда лил 10в/40 и не парился.
Теперь иногда будет ночевать на улице, и подумываю залить 5в40.
Движку фигово не будет? Сливается же не все масло. Слышал, что от перехода на разные масла движка закоксовывается. :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Ну сливается оно почти все. Лей хорошее масло и меняй вовремя и ничего не будет. Следи, чтоб вязкости у нового масла были близки к рекомендуемым. Не лей слишком жидкое. Я лью БП Виско 5000.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Лирическое отступление.
При покупке машины решил промывкой не пользоваться, а залил виско 3000 10W-40 для дизеля. По плану через 500км его хотел поменять на масло от Митсубиси 10W-30. Короче, поменял через 2000км. А теперь парадокс: Виско не жрало вообще, а митсу 100-150 на тысячу поджирает. Задумываюсь о Виско.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Машинки всегда живут (да же те котрые уже проданы) на улице, всегда лью п/cинтетику (круглогодично) Neste 5W40 LXE TURBO (+ на зиму добавляю кондиционер мерталла SMT2), полет нормальный уже лет 6...7. Даже в мороз -35...-40 всегда заводился (правда в помошь всегда автоподогрев работает + подогрев соляры проточный (Номакон).
Промывку заливаю в межсезонье, т.к. лью одно и тоже масло то проблемы особой в промывке не возникает (лью для профилактики), но я бы перед переездом на другое масло обязательно промылся.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»