Страница 1 из 1
4д56т и синтетика vs. полусинтетика
Добавлено: 15 сен 2008, 08:55
sasha_krsk
Раньше зимой машина стояла в достаточно теплом гараже, поэтому всегда лил 10в/40 и не парился.
Теперь иногда будет ночевать на улице, и подумываю залить 5в40.
Движку фигово не будет? Сливается же не все масло. Слышал, что от перехода на разные масла движка закоксовывается.

Добавлено: 15 сен 2008, 11:05
Grim Reaper
Ну сливается оно почти все. Лей хорошее масло и меняй вовремя и ничего не будет. Следи, чтоб вязкости у нового масла были близки к рекомендуемым. Не лей слишком жидкое. Я лью БП Виско 5000.
Добавлено: 26 сен 2008, 10:21
DEJ
Лирическое отступление.
При покупке машины решил промывкой не пользоваться, а залил виско 3000 10W-40 для дизеля. По плану через 500км его хотел поменять на масло от Митсубиси 10W-30. Короче, поменял через 2000км. А теперь парадокс: Виско не жрало вообще, а митсу 100-150 на тысячу поджирает. Задумываюсь о Виско.
Добавлено: 26 сен 2008, 11:07
Mosh
Машинки всегда живут (да же те котрые уже проданы) на улице, всегда лью п/cинтетику (круглогодично) Neste 5W40 LXE TURBO (+ на зиму добавляю кондиционер мерталла SMT2), полет нормальный уже лет 6...7. Даже в мороз -35...-40 всегда заводился (правда в помошь всегда автоподогрев работает + подогрев соляры проточный (Номакон).
Промывку заливаю в межсезонье, т.к. лью одно и тоже масло то проблемы особой в промывке не возникает (лью для профилактики), но я бы перед переездом на другое масло обязательно промылся.