Лебедка и радиатор АКПП

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Лебедка и радиатор АКПП

Сообщение ANDRU »

Начинаю изготовление силового бампера и установку лебедки.
Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Кто делал куда его лучше???
Или вообше удалить-чем это обернется.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

удалить АКПП? :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

blader123 писал(а):удалить АКПП? :D
Смешно (удалить радиатор)
А по существу???
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

еще можно удалить основной радиатор -места еще больше появится...
а если серьезно, то вы вообще понимаете Что предлагаете сделать?
как по вашему масло в акпп будет охлаждаться?
если вы делаете бампер - то колхозте крепеж на нем, в чем проблема-то?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ANDRU писал(а):Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Еще раз внимательно посмотри. Радиатор АКПП этому делу вроде никогда не мешал, во всяком случае на 2,5 - а вот радиатор кондиционера (дополнительный) - факт, очень даже мешает. Так что ты уж разберись, что там у тебя мешает... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

Nbf писал(а):
ANDRU писал(а):Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Еще раз внимательно посмотри. Радиатор АКПП этому делу вроде никогда не мешал, во всяком случае на 2,5 - а вот радиатор кондиционера (дополнительный) - факт, очень даже мешает. Так что ты уж разберись, что там у тебя мешает... :)
радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Посмотри еще раз внимательно!
Подсказка. Всё наоборот.

P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

Влад на Pajero писал(а):
ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Посмотри еще раз внимательно!
Подсказка. Всё наоборот.

P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Посмотрел
точно это доп.кондея извиняйте попутал.
Так и чего с ним делать.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ANDRU писал(а):Так и чего с ним делать.
Выкинуть.
Опытным путем установлено - он на работу кондея особо не влияет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ANDRU а поиск покопать?

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album54
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ANDRU, у меня было так:

Изображение

потом пару дней вот так (на фото только не закреплены трубки и т п) : :D

Изображение

потом радиатор АКПП закрыл решеткой радиатора, а номер повесил ниже (фото нет).

потом радиатор АКПП выкинул вместе с самой АКПП :oops:

потом были еще вариантики со всяким железом вместо бампера :D

потом установил штатный бампер для более легкого получения ТО и получилось примерно так. Сейчас что-то вроде этого, хотя не совсем:

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

Влад на Pajero писал(а):
ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Посмотри еще раз внимательно!
Подсказка. Всё наоборот.

P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Так вот это всетаки это радиатор АКПП
Т.к. трубки и шланги идут от нее и на радиатор кондея не могут приходить резиновые трубки на штатных хомутах :shock:
Учите мотчасть. :mad:
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ANDRU писал(а): Так вот это всетаки это радиатор АКПП
Т.к. трубки и шланги идут от нее и на радиатор кондея не могут приходить резиновые трубки на штатных хомутах :shock:
Учите мотчасть. :mad:
Читайте внимательно, что пишут и показывают участники форума!
Вот маслянный радиатор: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=22788096
Вот доп. конденсор кондея: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126107648
Вот радиатор АКПП: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57149440
Радиатор АКПП не должен мешать установке лебедки. У меня стоит лебедка и никакой радиатор ей не мешает. (Доп. радиатора кондея у меня не было.)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

Влад на Pajero писал(а):
ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Посмотри еще раз внимательно!
Подсказка. Всё наоборот.

P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Как тогда понимать это сообщение!!!
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

зачем убирать какой бы то ни было радиатор? У меня площадка прикрывает радиатор, вдвойне полезнее :D
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»