Лебедка и радиатор АКПП
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Лебедка и радиатор АКПП
Начинаю изготовление силового бампера и установку лебедки.
Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Кто делал куда его лучше???
Или вообше удалить-чем это обернется.
Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Кто делал куда его лучше???
Или вообше удалить-чем это обернется.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
еще можно удалить основной радиатор -места еще больше появится...
а если серьезно, то вы вообще понимаете Что предлагаете сделать?
как по вашему масло в акпп будет охлаждаться?
если вы делаете бампер - то колхозте крепеж на нем, в чем проблема-то?
а если серьезно, то вы вообще понимаете Что предлагаете сделать?
как по вашему масло в акпп будет охлаждаться?
если вы делаете бампер - то колхозте крепеж на нем, в чем проблема-то?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Еще раз внимательно посмотри. Радиатор АКПП этому делу вроде никогда не мешал, во всяком случае на 2,5 - а вот радиатор кондиционера (дополнительный) - факт, очень даже мешает. Так что ты уж разберись, что там у тебя мешает...ANDRU писал(а):Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.Nbf писал(а):Еще раз внимательно посмотри. Радиатор АКПП этому делу вроде никогда не мешал, во всяком случае на 2,5 - а вот радиатор кондиционера (дополнительный) - факт, очень даже мешает. Так что ты уж разберись, что там у тебя мешает...ANDRU писал(а):Видно сразу что радиатор АКПП надо переносить.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Посмотри еще раз внимательно!ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Подсказка. Всё наоборот.
P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
ПосмотрелВлад на Pajero писал(а):Посмотри еще раз внимательно!ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Подсказка. Всё наоборот.
P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
точно это доп.кондея извиняйте попутал.
Так и чего с ним делать.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Выкинуть.ANDRU писал(а):Так и чего с ним делать.
Опытным путем установлено - он на работу кондея особо не влияет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ANDRU, у меня было так:

потом пару дней вот так (на фото только не закреплены трубки и т п) :

потом радиатор АКПП закрыл решеткой радиатора, а номер повесил ниже (фото нет).
потом радиатор АКПП выкинул вместе с самой АКПП
потом были еще вариантики со всяким железом вместо бампера
потом установил штатный бампер для более легкого получения ТО и получилось примерно так. Сейчас что-то вроде этого, хотя не совсем:


потом пару дней вот так (на фото только не закреплены трубки и т п) :


потом радиатор АКПП закрыл решеткой радиатора, а номер повесил ниже (фото нет).
потом радиатор АКПП выкинул вместе с самой АКПП

потом были еще вариантики со всяким железом вместо бампера

потом установил штатный бампер для более легкого получения ТО и получилось примерно так. Сейчас что-то вроде этого, хотя не совсем:

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Так вот это всетаки это радиатор АКППВлад на Pajero писал(а):Посмотри еще раз внимательно!ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Подсказка. Всё наоборот.
P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Т.к. трубки и шланги идут от нее и на радиатор кондея не могут приходить резиновые трубки на штатных хомутах

Учите мотчасть.

Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Читайте внимательно, что пишут и показывают участники форума!ANDRU писал(а): Так вот это всетаки это радиатор АКПП
Т.к. трубки и шланги идут от нее и на радиатор кондея не могут приходить резиновые трубки на штатных хомутах![]()
Учите мотчасть.
Вот маслянный радиатор: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=22788096
Вот доп. конденсор кондея: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126107648
Вот радиатор АКПП: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57149440
Радиатор АКПП не должен мешать установке лебедки. У меня стоит лебедка и никакой радиатор ей не мешает. (Доп. радиатора кондея у меня не было.)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Как тогда понимать это сообщение!!!Влад на Pajero писал(а):Посмотри еще раз внимательно!ANDRU писал(а): радиатор кондея висит вверху с права (по ходу а\м), а радиатор АКПП стоит по центру на уровне рамы вот он и мешает.
Подсказка. Всё наоборот.
P.S. Кстати, это дополнительный радиатор. Основной радиатор кондея - сразу за радиаторной решеткой.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ