на три катушки не идет..прблемы с мозгами..как лечится

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

на три катушки не идет..прблемы с мозгами..как лечится

Сообщение ЕГОР »

Стою на приколе неделю.Думал свечи,ан нет. Говорят, мозги полетели.. Что за такие мозги? Прошу помочь советом!!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

:D жжоте батенька :D
да, с мозгами нынче туго...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Компутер на стойке в ногах у пассажира (за обшивкой). Если с паяльником не дружишь, тебе в нем делать нечего.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

С паяльником дружу,но лезть не буду.Нашли на разборке-стоит 10.000руб.
"ФИРМЕННАЯ ВЕЩЬ-ВОЗЬМЁМ"
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ЕГОР
Блок должен быть точно такой же как у тебя!
Там было очень много модификаций. Если номер блока не твой, то вероятность что у тебя все будет правильно работать не велика!
Или бери с возможностью возврата.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Тогда уж лучше сними его, открой, да глянь. Там стоит пара электролитов, которые любят от старости течь. Возможно, просто один из них вытек и съел пару дорожек.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Testudo писал(а):Компутер на стойке в ногах у пассажира (за обшивкой). Если с паяльником не дружишь, тебе в нем делать нечего.
А если дружиш ? То разломаеш и купиш новый . Факт !
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

АЛС писал(а):А если дружиш ? То разломаеш и купиш новый . Факт !
Дарагой! Защем так говоришь, а?!
Был же пример на этом форуме - даже с фотоотчетом. Да и я его лично разбирал и пропаевал контакты (больше ничего криминального не нашел, нужных электролитов чтоб заменить под рукой небыло). Хотя, я по образованию электронщик, может это спасло жизнь компу?
На самом деле, там достаточно много деталей, которые на рынке при всем желании не найдешь. Поэтому если что-то более-менее серьезное, есть смысл покупать другой комп. Знакомый хондовод свой комп ремонтировал, используя второй как донора. Естественно, нерабочий комп стоит на порядок дешевле рабочего :wink:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Ну я тоже имею радиоэлектронное образование . Только кроме как поять контакты в данный блок не сунусь . Пробовал я . Чето там както все мудрено и волновая пайка имеет обычай при нагреве пояльником действует негативно на контакты элиментов . Я у себяк тыркался и купил новый . Навэрно я совсэм нэ раз нэ дэржал пояльника и нэ поял телеели или пылисос ?
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну скажите, тогда, как человек с радиоэлектронным образованием, чего там сверхъестественного? Да, работа тонкая - кто бы спорил. Но кроме этого? Может вам просто не повезло, и вы ненароком пробили статикой процессор? Дык без заземлителя на запястье я в такие редкие вещи и не советую соваться. Еще удобнее, наверное, там лазить с паяльным феном, но чего нема, того нема.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

А возможно я просто пияный был . :lol:
Да ну нафиг . Чего ты в блоке перепоял ?
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Testudo писал(а):Был же пример на этом форуме - даже с фотоотчетом.
Вот вам фотоотчет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30673

Дел на 15 минут.

ЕГОР

Как минимум можно открыть и посмотреть. А купить всегда успеешь.
Если уж совсем плохо, приезжай ко мне, вместе поглядим.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Спасибо! Очень наглядно и толково.
Я бывший "радио,связь,навигация ТУ 22м2.
б/у взял,но ещё не ставил,а над "пробитом" обязательно посижу.
Спасибо.
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Спасибо всем за советы и последнее- сколько стоит новый?
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Нет.Не так всё просто. Блок новый поставили и ничего. :mad:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

ЕГОР писал(а):Нет.Не так всё просто. Блок новый поставили и ничего. :mad:
Под капотом стоят силовые предохранители. Погляди все, но особенно тот, что на 20А.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Электрик говорил,что всё проверил.Говорят ремень ГРМ смещён на 2 зуба и может в этом проблема,но ведь гонял 2 года и ничего(а может ролик) Вообщем ковыряются пока.Сообщу что найдут.
Спасибо за участие.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Проверь датчики колен и распредвала.
Есть у меня гипотеза.
На коленвалу за шестерней ремня ГРМ находится крыльчатка которая проходит сквозь датчик КВ. Посмотри, может она изменила своё положение?
Это могло случится при невнимательной постановке шестерни или срезании стержней на крыльчатке. Стержни представляют из себя 2-3 мм трубочки длинной ~5мм. Их замять или срезать очень легко. Соответственно, крыльчатка поворачивается на коленвалу по (или против) часовой стрелки и нарушаются фазы сигналов с датчиков. Компьютер начинает от этого "дуреть" и неправильно дает (или вовсе не дает) команды на впрыск и воспламенение смеси.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А может просто ремень ГРМ и вправду перескочил на пару зубьев?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Ремень проскочил.Менял ремень,ролики,натяжитель,помпу и по мелочам- итого с работой 30.000
Учимся потихоньку.Как говорил тов. Сталин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»