Страница 1 из 1
на три катушки не идет..прблемы с мозгами..как лечится
Добавлено: 15 сен 2008, 13:52
ЕГОР
Стою на приколе неделю.Думал свечи,ан нет. Говорят, мозги полетели.. Что за такие мозги? Прошу помочь советом!!
Добавлено: 15 сен 2008, 14:34
blader123

жжоте батенька
да, с мозгами нынче туго...
Добавлено: 15 сен 2008, 15:40
Testudo
Компутер на стойке в ногах у пассажира (за обшивкой). Если с паяльником не дружишь, тебе в нем делать нечего.
Добавлено: 15 сен 2008, 16:02
ЕГОР
С паяльником дружу,но лезть не буду.Нашли на разборке-стоит 10.000руб.
"ФИРМЕННАЯ ВЕЩЬ-ВОЗЬМЁМ"
Добавлено: 15 сен 2008, 16:12
Влад на Pajero
ЕГОР
Блок должен быть точно такой же как у тебя!
Там было очень много модификаций. Если номер блока не твой, то вероятность что у тебя все будет правильно работать не велика!
Или бери с возможностью возврата.
Добавлено: 15 сен 2008, 17:07
Testudo
Тогда уж лучше сними его, открой, да глянь. Там стоит пара электролитов, которые любят от старости течь. Возможно, просто один из них вытек и съел пару дорожек.
Добавлено: 15 сен 2008, 17:15
АЛС
Testudo писал(а):Компутер на стойке в ногах у пассажира (за обшивкой). Если с паяльником не дружишь, тебе в нем делать нечего.
А если дружиш ? То разломаеш и купиш новый . Факт !
Добавлено: 15 сен 2008, 17:22
Testudo
АЛС писал(а):А если дружиш ? То разломаеш и купиш новый . Факт !
Дарагой! Защем так говоришь, а?!
Был же пример на этом форуме - даже с фотоотчетом. Да и я его лично разбирал и пропаевал контакты (больше ничего криминального не нашел, нужных электролитов чтоб заменить под рукой небыло). Хотя, я по образованию электронщик, может это спасло жизнь компу?
На самом деле, там достаточно много деталей, которые на рынке при всем желании не найдешь. Поэтому если что-то более-менее серьезное, есть смысл покупать другой комп. Знакомый хондовод свой комп ремонтировал, используя второй как донора. Естественно, нерабочий комп стоит на порядок дешевле рабочего

Добавлено: 15 сен 2008, 17:43
АЛС
Ну я тоже имею радиоэлектронное образование . Только кроме как поять контакты в данный блок не сунусь . Пробовал я . Чето там както все мудрено и волновая пайка имеет обычай при нагреве пояльником действует негативно на контакты элиментов . Я у себяк тыркался и купил новый . Навэрно я совсэм нэ раз нэ дэржал пояльника и нэ поял телеели или пылисос ?
Добавлено: 15 сен 2008, 18:01
Testudo
Ну скажите, тогда, как человек с радиоэлектронным образованием, чего там сверхъестественного? Да, работа тонкая - кто бы спорил. Но кроме этого? Может вам просто не повезло, и вы ненароком пробили статикой процессор? Дык без заземлителя на запястье я в такие редкие вещи и не советую соваться. Еще удобнее, наверное, там лазить с паяльным феном, но чего нема, того нема.
Добавлено: 15 сен 2008, 20:45
АЛС
А возможно я просто пияный был .
Да ну нафиг . Чего ты в блоке перепоял ?
Добавлено: 16 сен 2008, 12:40
Catcher
Testudo писал(а):Был же пример на этом форуме - даже с фотоотчетом.
Вот вам фотоотчет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30673
Дел на 15 минут.
ЕГОР
Как минимум можно открыть и посмотреть. А купить всегда успеешь.
Если уж совсем плохо, приезжай ко мне, вместе поглядим.
Добавлено: 16 сен 2008, 13:19
ЕГОР
Спасибо! Очень наглядно и толково.
Я бывший "радио,связь,навигация ТУ 22м2.
б/у взял,но ещё не ставил,а над "пробитом" обязательно посижу.
Спасибо.
Добавлено: 16 сен 2008, 13:23
ЕГОР
Спасибо всем за советы и последнее- сколько стоит новый?
Добавлено: 17 сен 2008, 16:27
ЕГОР
Нет.Не так всё просто. Блок новый поставили и ничего. :mad:
Добавлено: 17 сен 2008, 21:52
Инженер
ЕГОР писал(а):Нет.Не так всё просто. Блок новый поставили и ничего.

Под капотом стоят силовые предохранители. Погляди все, но особенно тот, что на 20А.
Добавлено: 18 сен 2008, 12:13
ЕГОР
Электрик говорил,что всё проверил.Говорят ремень ГРМ смещён на 2 зуба и может в этом проблема,но ведь гонял 2 года и ничего(а может ролик) Вообщем ковыряются пока.Сообщу что найдут.
Спасибо за участие.
Добавлено: 18 сен 2008, 13:09
Влад на Pajero
Проверь датчики колен и распредвала.
Есть у меня гипотеза.
На коленвалу за шестерней ремня ГРМ находится крыльчатка которая проходит сквозь датчик КВ. Посмотри, может она изменила своё положение?
Это могло случится при невнимательной постановке шестерни или срезании стержней на крыльчатке. Стержни представляют из себя 2-3 мм трубочки длинной ~5мм. Их замять или срезать очень легко. Соответственно, крыльчатка поворачивается на коленвалу по (или против) часовой стрелки и нарушаются фазы сигналов с датчиков. Компьютер начинает от этого "дуреть" и неправильно дает (или вовсе не дает) команды на впрыск и воспламенение смеси.
Добавлено: 18 сен 2008, 16:41
Testudo
А может просто ремень ГРМ и вправду перескочил на пару зубьев?
Добавлено: 24 сен 2008, 14:08
ЕГОР
Ремень проскочил.Менял ремень,ролики,натяжитель,помпу и по мелочам- итого с работой 30.000
Учимся потихоньку.Как говорил тов. Сталин.