33/10,5" или 32/12,5"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

33/10,5" или 32/12,5"

Сообщение ANDRU »

Машина в подписи
На стандартные ромашки
Эксплуатируется ежедневно по городу в выходные покатушки(лайт максимум туризм) охота/рыбалка
Лепетка скоро будет.Лифтоваться не хочу.
Сопственно че предпочесть.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

без лифта тока 32 и то..
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Без лифта влезет и 33, тока торсионы накрутить надо.
Если возмешь на 12,5 - то вероятно нужны будут другие диски (с большим отрицательным вылетом)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
ANDRU
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ANDRU »

blader123 писал(а):без лифта тока 32 и то..
Да влезают и 33"/10,5 на стандартных дисках.
Вопрос на чем будет лучще передвигаться в условиях: 40%-трасса, 40%-город, 20%-бездорожье
Резина естественно мудовая.
Паджерик2 98г. 3,5i АКПП - силовой бампер, Камап 9000, защита брюшка, Купер 31"
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Я поставил узкую. У нас по болотам не езжу. На мой взгляд узкая в грязи стоит жесче. Тут ехал с рыбалки(неделю лили дожди и сейчас льют) очень неплохо держала на уклонах. Я думаю надо или узкую или очень широкую типа 315-й.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ANDRU, я около года ездил на 33/10,5. Потом взял 12,5.
Резюме:
10,5 уверенней стоит на трассе, в поворотах не плавает, лучше держит на скользкой дороге (глина, лед), легче выбирается из колеи.
12,5 лучше едет по обыкновенной грязюке, болоту, снегу. Приятней внешний вид ;)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Дубль ветка :) Я там все ответил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31091
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»