Тюнинг-калькулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Тюнинг-калькулятор
На сайте магазина 4х4 появился тюнинг-калькулятор, позволяющий быстро прикинуть изменения в характеристиках автомобиля при замене колес, двигателя, элементов трансмиссии. Разумеется, все вычисления - простейшие и не учитывают силу трения, сопротивления воздуха, сопротивление грязи и тд.
Калькулятор находится здесь.
А здесь его упрощенная версия (шинный калькулятор).
Есть версия для загрузки и установки на любой сайт (со ссылкой на источник, разумеется).
Все пожелания и замечания будут учтены. Пожалуйста, вносите из здесь.
Калькулятор находится здесь.
А здесь его упрощенная версия (шинный калькулятор).
Есть версия для загрузки и установки на любой сайт (со ссылкой на источник, разумеется).
Все пожелания и замечания будут учтены. Пожалуйста, вносите из здесь.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тюнинг-калькулятор
Классная штука!!! А язык то, язык какой, уважаемые владельцы "позашляховиков":Umka писал(а):На сайте магазина 4х4 появился тюнинг-калькулятор, позволяющий быстро прикинуть изменения в характеристиках автомобиля при замене колес, двигателя, элементов трансмиссии. Разумеется, все вычисления - простейшие и не учитывают силу трения, сопротивления воздуха, сопротивление грязи и тд.
Калькулятор находится здесь.
А здесь его упрощенная версия (шинный калькулятор).
Есть версия для загрузки и установки на любой сайт (со ссылкой на источник, разумеется).
Все пожелания и замечания будут учтены. Пожалуйста, вносите из здесь.
Шановні джипери!
Даний тюнінг-калькулятор допоможе Вам прорахувати зміни в поведінці і характеристиках вашого позашляховика при заміні коліс, двигуна, коробки передач тощо. Вам достатньо ввести характеристики устаткування до і після тюнінгу, і ви побачите, наскільки зміняться кліренс, "тяга", максимальна та мінімальна швидкість на різних передачах та інше.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
VanVin %)
Хорошая счетная машинка, только пользоваться никак,языком не владею
Хорошая счетная машинка, только пользоваться никак,языком не владею
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
По совету Алера с niva4x4.ru добавил КПД трансмиссии.
Теперь угол подъема и тяга ближе к реальным.
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuningrus
Теперь угол подъема и тяга ближе к реальным.
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuningrus

