Страница 1 из 1
Все хуже и хуже заводится на холодную.
Добавлено: 16 сен 2008, 05:24
DORON
По утрам нужно раза 3-4 по секунде или две крутануть стартером пока заведется.

Раньше заводилась реально с пол оборота стартером.Старыый хозяин поставил ,с его слов десятошный бензонасос.Из недорогих. 8) И предупредил,что когда перестанет спервого раза на холодную заводиться,трэба ейного поменять.Типа ему помогло

Что посоветуете люди добрые

Добавлено: 16 сен 2008, 07:04
blader123
для начала сделать техобслуживание
Добавлено: 16 сен 2008, 11:48
Catcher
blader123 писал(а):для начала сделать техобслуживание
Хороший совет.
Начать с чего ? С мойки ?
DORON писал(а):По утрам нужно раза 3-4 по секунде или две крутануть стартером пока заведется.
Действительно такое может быть при неисправном обратном клапане в бензонасосе. Лечится заменой бензонасоса.
Клапан можно проверить, но для этого по хорошему бензонасос придется снять.
Добавлено: 16 сен 2008, 12:21
DORON
Catcher писал(а):
Действительно такое может быть при неисправном обратном клапане в бензонасосе. Лечится заменой бензонасоса.
Клапан можно проверить, но для этого по хорошему бензонасос придется снять.
А нет ли на топливной рампе под капотом какого нибудь штуцера, что бы подсоеденить манометр и проверить енто

. Если есть то где его искать

Добавлено: 16 сен 2008, 12:30
Catcher
На сколько я знаю специального места нет. Обычно ставится переходник (типа тройника) для подключения манометра. Но это есть у сервисменов, либо что-то колхозить самому если есть знакомый токарь.
У меня все было проще...
Когда я топливный фильтр менял, бензин самотеком из бака по трубке стекал, что явно говорило о том, что клапан в бензонасосе не работает.
Добавлено: 16 сен 2008, 14:04
DORON
Catcher писал(а):
На сколько я знаю специального места нет. Обычно ставится переходник (типа тройника) для подключения манометра. Но это есть у сервисменов, либо что-то колхозить самому если есть знакомый токарь.
Вот и я не нашел.Думаю такой тройник должен в Ю. П. или в кунцево продаваться.Будем искать

.