Алгоритм работы бензонасоса?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Алгоритм работы бензонасоса?

Сообщение DAR »

Мой работает так: включаю зажигание - молчит, включаю стартер - начинает работать.

Вроде должен так: включаю зажигание - начинает работать, накачивает давление в рампе, по достижении нужного отключается.
Завожу - работает постоянно.

Вопрос: если то, что у меня есть сейчас - неправильно - в какую сторону копать ?
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Алгоритм работы бензонасоса?

Сообщение Влад на Pajero »

DAR писал(а):Мой работает так: включаю зажигание - молчит, включаю стартер - начинает работать.
Может он и неправильный (я бы тоже хотел его изменить), но у всех такой алгоритм работы.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение DAR »

Ясно, спасибо за информацию.
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Влад на Pajero писал(а):но у всех такой алгоритм работы.
Это точно. ;)
DAR писал(а):включаю зажигание - начинает работать, накачивает давление в рампе, по достижении нужного отключается.
Давление в рампе поддерживается засчет обратного клапана в бензонасосе, поэтому в исправной системе давление в рампе есть всегда, и нет необходимости его нагнетать перед запуском.

Другое дело если обратный клапан неисправен, или пропускает какая-нибудь из форсунок и давление сбрасывается при отключении движка.
Здесь необходимо устранить неисправность и остаточное давление будет сохраняться.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»