Страница 1 из 2

Pajero III 3,5 л. и Pajero VI 3,8

Добавлено: 16 сен 2008, 16:03
pilot12
Коллеги ,
просьба оценить , кто ездил на обеих машинах -есть ли реальная прибавка в динамике , ускорении во время обгона за счет дополнительных 300 кубиков?
Заранее спасибо.

Добавлено: 16 сен 2008, 21:57
georgf
И еще хотелось бы услышать от владельцев П3, так же она гремит как П4 или получше дело обстоит?

Добавлено: 17 сен 2008, 08:48
Washington Capitals
Прирост мощности ощутимый. Что касается гремит или нет, то у меня и P-III, и сейчас P-IV не гремит. Может повезло, а может внимания не обращаю. Мне бы послушать что такое гремит и я бы тогда сказал.

Добавлено: 17 сен 2008, 09:02
georgf
Washington Capitals писал(а):Прирост мощности ощутимый. Что касается гремит или нет, то у меня и P-III, и сейчас P-IV не гремит. Может повезло, а может внимания не обращаю. Мне бы послушать что такое гремит и я бы тогда сказал.
Ну по асфальту то она нормально, тихо едет, а вот по грунтовке вся торпеда и консоль громыхают! И это после частичной шумки у меня :(

Добавлено: 18 сен 2008, 01:11
pilot12
по асфальту за кольцевой громыхает и трясется все .Особенно на 140-160. По моему это вопрос не машины , а дороги .
Меня на 3,5 не устраивает то , что это мотор "впритык" .
Чуть бензин похуже или обгон в горку -все , не тянет . Хотя по обычной трассе с хорошим бензином тянет и ускоряется неплохо . Хотелось бы резерва для "непредвиденных" ситуаций при обгонах для надежности .
В общем имеет ли смысл менять Р3 на Р4 , если не устривает только мотор в экстремальных ситациях , которые на наших дорогах , увы, не редкость.

Добавлено: 18 сен 2008, 10:37
FrontV
На п3 не ездил, но п 4 3,8 динамики хватает вполне при любых обгонах, в любых ситуациях ( в отличии от п 4-3,0) это кстати главный и практически единственный критерий моего выбора именно 3,8.
Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал

Добавлено: 18 сен 2008, 11:02
andr_l
FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)

Добавлено: 29 сен 2008, 14:44
Дмитрий Постн
andr_l писал(а):
FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)
Эт как?
В режим механики?

Добавлено: 29 сен 2008, 15:10
andr_l
Дмитрий Постн писал(а):В режим механики?
аналогично паджеровскому, только, если у паджеро при увеличении оборотов, автоматика тупо переключает на более верхнюю, то у финика машинка дергаться начинает, так как дижок уходит на отсечку. поэтому качать приходится.
А мануал потому, что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделать:)

Добавлено: 29 сен 2008, 18:14
Дмитрий Постн
что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделатьsmile

В режиме механики?
или какой приблудой
На автомате резко в пол.(ждать приходится)

Добавлено: 29 сен 2008, 20:05
Slay
georgf
Жора!
ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно :wink: :)
А вот прироста мощьности при обгонах что то не заметил. На низах - да, крутяшки поболее - чувствуется. А так и динамика и эластичность у них абсолютно одинакова по ощущениям.

ЗЫ: Интересно как на МАНУАЛЕ можно кикдаун изобразить? :shock:

Добавлено: 29 сен 2008, 20:11
georgf
Slay002 писал(а): ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно :wink: :)
Будем считать что это конек мицу :D главное едет нормально :)

Добавлено: 29 сен 2008, 20:40
Дмитрий Постн
Монуал-это что?
Кто мне объяснит этот интернетный жаргон

Добавлено: 29 сен 2008, 20:46
Slay
Дмитрий Постн писал(а):Монуал-это что?
Перевод кулисы коробки передач в режим ручного управления. :)

Добавлено: 29 сен 2008, 20:47
Дмитрий Постн
ЁПТ!))

Добавлено: 29 сен 2008, 20:48
Дмитрий Постн
На механике у меня кикдаун не включается
Может ноги не с того места

Добавлено: 29 сен 2008, 21:08
Slay
Дмитрий Постн писал(а):Может ноги не с того места
У тебя с того... :D :lol: :D

Добавлено: 29 сен 2008, 21:11
Дмитрий Постн
:D :D

Добавлено: 29 сен 2008, 21:21
Slay
Дмитрий Постн писал(а):На автомате резко в пол.(ждать приходится)
А ты машинку подготовь к броску.
Перед тем как обгонять нажми и дождись переключения на пару передач вниз, затем отпусти но не полностью,(надо потренироваться что бы машина не дергалась, потом по умолчанию все происходить будет) в данном приеме низшая передача не соскочит, дождись момент и нажимай для обгона. :wink: :)

Добавлено: 29 сен 2008, 21:45
Дмитрий Постн
Да,иногда так и получается
Но редко.