Страница 1 из 1
Порвался шланг гидроусилителя руля.
Добавлено: 16 сен 2008, 19:16
Esen
Так вот, друзья, кто посоветует, можно ли использовать на замену простой кислородный шланг, или нужен какой-то масло-бензостойкий, или как там его ещё называют. Шланг перетёрся об радиатор, сверху его видно. Весь потрескался. И ещё, как к нему проще самому добраться, чтобы поменять. Больно уж мало там пространства, а он, к тому же, идёт вниз между двумя радиаторами.Сверху ещё рука как-то пролазит, а вот снизу... Ямы нет, есть желание сделать самому. Или всё-же в сервис ехать? Заранее спасибо всем ответившим!
Добавлено: 17 сен 2008, 11:50
Pin
Кислородный адназначна нет. Про п-2 не скажу, а на п-1 снизу шланга идет стальная трубка и длина этого девайса (не разборного) метра полтора. Поэтому если парит или нет возможности поставить фирменный дюрит - найди контору которая занимается изготовлением промышленных гидравлических шлангов. Сьезди к ним и покажи, что тебе надо. Пусть только смотрят внимательно. Дальше принимай решение.
Удачи
Добавлено: 17 сен 2008, 21:54
Инженер
Или как вариант: снять порванный и в магазин запчастей подбирать аналог.
Добавлено: 18 сен 2008, 10:53
yurikm
Esen
имеется ввиду длинная металлическая трубка, с одной стороны идущая в бачок?
мне меняли, гемора очень много, лазали и снизу и сверху, ели впихнули.
сама трубка не так дорого стоила, чтобы гробить себя, машину и окружающих
Добавлено: 18 сен 2008, 14:21
Esen
YURIKM
Нет, тот шланг резиновый, виден сверху. перетёрся об радиатор. Вот я и думаю, если он перетёрся, значит, внутри металлической основы нет, а тогда какой резон его продолжению быть металлическим?
Добавлено: 18 сен 2008, 14:43
димкин + Алёнка
Инженер писал(а):Или как вариант: снять порванный и в магазин запчастей подбирать аналог.
+1
тока самое главное, что бы был масло-бензостойкий...
Добавлено: 18 сен 2008, 15:06
yurikm
Добавлено: 18 сен 2008, 21:47
Esen
Не, не этот...
Похоже, что 48826. Там как раз только резиновый шланг и получается...
Добавлено: 19 сен 2008, 10:12
yurikm
я бы не стал рисковать, он идет от насоса, значит там давление самое высокое в системе
самая дешевая цена в экзисте 2860 руб, у остальных от 3400 везде под заказ ((
Добавлено: 19 сен 2008, 12:55
димкин + Алёнка
ничего рискованного.. у меня тут недавно порвался шланг высокого давления.. короткий был и на перегиде треснул... подобрал по размеру и поставил.. всё супер.... а в движке то давление побольше, чем в гидраче
Добавлено: 23 сен 2008, 15:03
Esen
Ну, особого риска там нет... Максимум, лопнет, и жидкость вытечет, снова ркуль жёстким станет... Или что ещё может приключиться?

Добавлено: 28 сен 2008, 01:57
Esen
Короче, повозился сегодня, поменял шланг. Старый шланг тоже вроде типа кислородного. Поставил простой кислородный. Посмотрим, что будет... Пока-норма. Теперь буду искать, как воздух из системы выпустить... Где-то тут темку видел... Ато пузырится в бачке сильно...
Добавлено: 30 сен 2008, 17:58
Esen
Добавлено: 30 сен 2008, 18:02
Esen
Кстати, а у меня-то системка вроде отличается от вышеуказанной...

Добавлено: 30 сен 2008, 18:19
Esen
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=79056896
Это другой вариант, но тоже не мой...

Скорее всего, из-зиа того, что у меня перекидыш, т. е. японская модель, а там указано, что схемы и номера запчастей действительны для авто европейского рынка.... Или же просто при перекидке там чё-то переделали...